Ауди А4 (В6) 1.8 TQ (AMB) МКП5. Ошибка 16717.
Модератор: sergeynik
Ауди А4 (В6) 1.8 TQ (AMB) МКП5. Ошибка 16717.
Долгое время висит ошибка 16717 (Датчик деточнации 2. Слишком высокий уровень сигнала). Объездил местных спецов, все разводят руками.
Что делал. Замена датчика детонации 2 (синий) на новый. Диагностика проводки датчика и мозгов. Перепаивали микроконтроллер на мозгахс таких же б/у, на который по схеме идет сигнал с датчика детонации 2. Не помогло.
Снимал логи, показывал на А4-клубе. Высказали мнение, что бедная смесь под нагрузкой и немного занижает расходомер.
Тысяч за 10 км до этого менял топливный фильтр (поставил оригинал), поэтому его исключил.
Меряли давление топлива (втупую) показало 3, сказали мало шо ппц (вроде как втупую должно быть 6), отдал топливный насос на переборку, ничего не изменилось.
Ставил расходомер от Пассата В5 (правда номерок на нем отличный от моего был, но сказали что это неважно), ни лучше ни хуже не стало. Правда на сетке, которая в корпусе расходомера стоит, было что-то типо пыли (некая масляная пленка что-ли). У меня некоторое время до этого был забит кат (процентов на 30 как потом выяснилось), предположили, что из-за него масло чуть поддавливало туда. Щас кат заменен на универсальный (мастер давал гаратию. что ошибки не будет и технология отработана), но ошибка по нему горит все равно (деньги о мне отдал, т.к. проблему решить не смог).
Больше никаких ошибок нет. Однако шнурком видно, что контроллер изредка все же регистрирует единичные пропуски зажигания.
При перегазовках на месте на нейтрали детонации не слышно (был у нескольких умельцев).
ВКГ чистилась и ремонтировалась тысяч 20 км назад. Масло от замены до замены не доливаю (интервал 8 тыс км.), но уровень немного уходит.
Двигатель работает немного шумновато, слушали статоскопом, звук идет из механизма изменения фаз подъема клапонов. Но при заводе пока не "дизелит", отложил замену регулятора фаз пока-что (не может ли шум от этой цепи давать звук, который будет принят датчиком за детонацию под нагрузкой?).
Стоит еще сказать, что более полугода после покупки авто никаких ошибок не выскакивало, сначала долгое время горела только по кату ошибка (но расход был в норме, поэтому поменял как не сразу из-за отсутствия финансов). А когда стал менять кат, то оказалось, что появилась еще и это ошибка 16717. Машина едет абсолютно также, как и раньше. Небольшое ухудшение динамики субъективно есть (но более чем уверен, что его можно списать на привыкание к авто).
В общем я уже запарился ездить по всяким "спецам". за датчик отдал 1000 р, насос перебрал за 3700 р, чуть было не купил расходомер новый за 6000 р. (хорошо, что нашел у кого взять новый на пробу), хотя по нему все равно видимо вопрос не снят (т.к. номер был другой все-таки).
Ну и свечи (оригинал) выкручивали (на данный момент прошли они 25 тыс где-то), вроде небольшой белый налет на них есть (но именно небольшой).
Логи у нас ни снимать ни смотреть ни один мастер не умеет в городе. Снимал с друзьями с местного ауди-клуба. Читали и давали советы по ним мне на А4-клубе.
Может Вы что еще подскажите?
P.s. ща логи выложить постарайюсь.
Что делал. Замена датчика детонации 2 (синий) на новый. Диагностика проводки датчика и мозгов. Перепаивали микроконтроллер на мозгахс таких же б/у, на который по схеме идет сигнал с датчика детонации 2. Не помогло.
Снимал логи, показывал на А4-клубе. Высказали мнение, что бедная смесь под нагрузкой и немного занижает расходомер.
Тысяч за 10 км до этого менял топливный фильтр (поставил оригинал), поэтому его исключил.
Меряли давление топлива (втупую) показало 3, сказали мало шо ппц (вроде как втупую должно быть 6), отдал топливный насос на переборку, ничего не изменилось.
Ставил расходомер от Пассата В5 (правда номерок на нем отличный от моего был, но сказали что это неважно), ни лучше ни хуже не стало. Правда на сетке, которая в корпусе расходомера стоит, было что-то типо пыли (некая масляная пленка что-ли). У меня некоторое время до этого был забит кат (процентов на 30 как потом выяснилось), предположили, что из-за него масло чуть поддавливало туда. Щас кат заменен на универсальный (мастер давал гаратию. что ошибки не будет и технология отработана), но ошибка по нему горит все равно (деньги о мне отдал, т.к. проблему решить не смог).
Больше никаких ошибок нет. Однако шнурком видно, что контроллер изредка все же регистрирует единичные пропуски зажигания.
При перегазовках на месте на нейтрали детонации не слышно (был у нескольких умельцев).
ВКГ чистилась и ремонтировалась тысяч 20 км назад. Масло от замены до замены не доливаю (интервал 8 тыс км.), но уровень немного уходит.
Двигатель работает немного шумновато, слушали статоскопом, звук идет из механизма изменения фаз подъема клапонов. Но при заводе пока не "дизелит", отложил замену регулятора фаз пока-что (не может ли шум от этой цепи давать звук, который будет принят датчиком за детонацию под нагрузкой?).
Стоит еще сказать, что более полугода после покупки авто никаких ошибок не выскакивало, сначала долгое время горела только по кату ошибка (но расход был в норме, поэтому поменял как не сразу из-за отсутствия финансов). А когда стал менять кат, то оказалось, что появилась еще и это ошибка 16717. Машина едет абсолютно также, как и раньше. Небольшое ухудшение динамики субъективно есть (но более чем уверен, что его можно списать на привыкание к авто).
В общем я уже запарился ездить по всяким "спецам". за датчик отдал 1000 р, насос перебрал за 3700 р, чуть было не купил расходомер новый за 6000 р. (хорошо, что нашел у кого взять новый на пробу), хотя по нему все равно видимо вопрос не снят (т.к. номер был другой все-таки).
Ну и свечи (оригинал) выкручивали (на данный момент прошли они 25 тыс где-то), вроде небольшой белый налет на них есть (но именно небольшой).
Логи у нас ни снимать ни смотреть ни один мастер не умеет в городе. Снимал с друзьями с местного ауди-клуба. Читали и давали советы по ним мне на А4-клубе.
Может Вы что еще подскажите?
P.s. ща логи выложить постарайюсь.
http://files.mail.ru/DOEJZF
вот тут логи, какие я снимал и моя слитая прошивка. Прошивку сливал в надежде, что сможем определить сток это или нет. Но пока на этот вопрос мне ответить не смогли.
вот тут логи, какие я снимал и моя слитая прошивка. Прошивку сливал в надежде, что сможем определить сток это или нет. Но пока на этот вопрос мне ответить не смогли.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Была такая мысль, предлагал мастеру это сделать по совету знакомых, на что было сказано, что 1000 раз мол ставил и никогда ничего не было. Смущает еще вот что, щас то новый датчик стоит, а до этого был старый, ошибка была одна и таже, именно 16717. Но если и вы считаете, что нужно попробовать, то в след раз настою на этом.Patriot.msk писал(а):Датчик ослабить пробовал?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Нет. затягивал он от руки, с его слов "как обычно". У меня тоже это вызвало подозрение и я будучи у других "спецов" просил их открутить его и затянуть заново, но все они говорили, что не может быть в этом причина, т.к. на старом датчике, на котором не было полгода ошибок и который никто не откручивал, появилась эта ошибка и мол такого совпадения быть не может. Мне лично тоже непонятно, почему все они отказывались исключить пусть даже такую маленькую, но все же допустимую вероятность, ведь это не затратно. Может ли быть такое, что первый датчик по какой-то причине стал перезатянут быть (сам по себе) и потом второй тоже перетянули и ошибка на обоих датчиках одна и та же? Просто я почему эту тему не стал дальше давить, потому что логи мне сняли и сказали бедная смесь, ну и я стал дальше копать в этом направлении.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ослабь датчик и посмотри на результат. Если ошибка отвалиться - купи ключ и новый оригинальный болт и затяни как положено.
Мастерам посоветуй жигули чинить, а не машины.
Мастерам посоветуй жигули чинить, а не машины.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Так посмотри вагалкой, прощёлкай все группы. Найди ещё смесь (по идее должен показывать именно смесь, так как лямбда широкая уже (могу ошибаться)) и температуру выхлопа.
Я то не силён в поканальной диагностики 1.8т.
Я то не силён в поканальной диагностики 1.8т.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Нужно брать манометр и мерять давление. На холостых с управлением РДТ, со снятой трубкой управления РДТ, с пережатой обраткой. Еще в идеале под нагрузкой. Если РТД 4 бар, то должно быть 1. 3,5-3,7; 2. 4,0; 3. До7бар. Под нагрузкой сответственно 4 бар + наддув. Логи нужно посмотреть блок 20, 2, 31, 115 както так по памяти.