Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Сб мар 03, 2007 11:47 pm
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Вс мар 04, 2007 12:00 am
Master
Пользователь
Сообщения: 83 Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:11 pm
Откуда: Moscow
Сообщение
Master » Вс мар 04, 2007 6:14 pm
Это какой-то любитель старины с неограниченным бюджетом ? или это спортивная команда ?
Master
Пользователь
Сообщения: 83 Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:11 pm
Откуда: Moscow
Сообщение
Master » Вс мар 04, 2007 7:29 pm
Смысла данной конструкции не понял
зачем-то часть выхлопных газов направляют обратно во впускной коллектор ?
А что такое антилаг, как он вообще работает ?
Master
Пользователь
Сообщения: 83 Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:11 pm
Откуда: Moscow
Сообщение
Master » Вс мар 04, 2007 7:46 pm
Там что блок алюминьевый стоял (ну сплав каой-то конечно) ?
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
LehaNAH » Вс мар 04, 2007 7:47 pm
Master писал(а): Смысла данной конструкции не понял зачем-то часть выхлопных газов направляют обратно во впускной коллектор ? А что такое антилаг, как он вообще работает ?
ну, типа, надо как-то крутить турбу пока газ сбрасывается. Эво взрывает топливо перед турбой, а тут... нипонял
Vlan
Местный
Сообщения: 423 Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Vlan » Вс мар 04, 2007 10:22 pm
Master писал(а): Смысла данной конструкции не понял зачем-то часть выхлопных газов направляют обратно во впускной коллектор ? А что такое антилаг, как он вообще работает ?
не выхлопные газы а воздух, все просто, подается воздух в выпуск для того чтобы топливо там догорало, образуется реактивная тяга которая дополнительно расскручивает турбину т.е топливо догорает еще в коллекторе. Для того времени иновационное решение.
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Ср мар 07, 2007 1:26 am
одно могу сказать. ралли-кар - это дюже геморойный и трудоемкий но высокотехнологичный колхоз
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Ср мар 07, 2007 1:27 am
нет не так.
ралли-кар - это дюже геморойный, трудоемкий и высокотехнологичный, но колхоз
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Ср мар 07, 2007 10:42 am
pavlenty писал(а): нет не так.
ралли-кар - это дюже геморойный, трудоемкий и высокотехнологичный, но колхоз
Зато какая сцепа! Вот что вам нужно. Даже номера есть.
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пн мар 19, 2007 10:24 pm
Млиннннннннннннннннннн куда пропал сайт?
Profi
Местный
Сообщения: 178 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Profi » Вт мар 20, 2007 9:18 pm
Avtor писал(а): Млиннннннннннннннннннн куда пропал сайт?
сайт не пропал, просто страничку перенесли или переименовали или удалили... а корневой адрес есть
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Вт мар 20, 2007 9:28 pm
Profi писал(а): сайт не пропал, просто страничку перенесли или переименовали или удалили... а корневой адрес есть
и КАК ТЕПЕРЬ НАЙТИ ОПИСАНИЕ АПГРЕЙТА СПОРТКВАТНРЫ ДО С1???
Profi
Местный
Сообщения: 178 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Profi » Ср мар 21, 2007 3:17 pm
Avtor писал(а): и КАК ТЕПЕРЬ НАЙТИ ОПИСАНИЕ АПГРЕЙТА СПОРТКВАТНРЫ ДО С1???
видать никак...
всё что теперь есть на сайте -
http://bufkinengineering.com