Сколько держит сток анн ??

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

russianscars писал(а):он имел ввиду давление сгорания.
да !!и какое давление во время зжатия при 2 бара надува??
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

во время сжатия при 2х барах избытка . компрессия увеличиваетса ровно на величину наддува


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

ну смотря какое наполнение цилиндра!!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

xoxol365 писал(а):во время сжатия при 2х барах избытка . компрессия увеличиваетса ровно на величину наддува

не так.
во первых 2 бара это в коллекторе, а не в моторе, а это две большие разницы.
во вторых , даже если формально и нет фазы перекрытия , реально она существует,
в третьих фазу выпуска и ее влияние на наполняемость цилиндра почему то никто не учитывает.
в четвертых. соотношение диаметра к ходу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

С чем может быть связан большой лаг после пиреключения?
Независимо до каких обаротов крутиш количество клапанов 10.
Проверяли на двух турбинах прицижин 6776 примерно 40вой гарет.И турбонетикс гебрид примерно 30 гарет.АР горячей у обоих турбин 96.Единственое что на 30тке на 4500 уже 1.7 а на 40вке 2 только на 7000.
Лаг одинаковый. Где искать косяки или проверить на другом ар горячки?

пс. Попытаюсь описать симптом.
Крутим на 40вке до 7000 после периключения падаем на 4500 мотор тупо не пытается надуть турбину проходит какоето время секунда может 2 и пошол надув.
Такойже эфект на 30ке. Или это косяк по настройке.
Если газ не отпускать и периключатся то лага проктически незаметно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):С чем может быть связан большой лаг после пиреключения?
Независимо до каких обаротов крутиш количество клапанов 10.
Проверяли на двух турбинах прицижин 6776 примерно 40вой гарет.И турбонетикс гебрид примерно 30 гарет.АР горячей у обоих турбин 96.Единственое что на 30тке на 4500 уже 1.7 а на 40вке 2 только на 7000.
Лаг одинаковый. Где искать косяки или проверить на другом ар горячки?

пс. Попытаюсь описать симптом.
Крутим на 40вке до 7000 после периключения падаем на 4500 мотор тупо не пытается надуть турбину проходит какоето время секунда может 2 и пошол надув.
Такойже эфект на 30ке. Или это косяк по настройке.
Если газ не отпускать и периключатся то лага проктически незаметно.
а какие настроийки шифта?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

У нас нет такова как шифт кат у нас есть подобие -20 градусов
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):У нас нет такова как шифт кат у нас есть подобие -20 градусов
тогда куда и как попадаешь в топливной и угловой при переключении.
какой запас по углам до детонации?
как происходит коррекция по лямбде?
какое обогащение по тпс?
все ли хорошо с топливной, особенно с регулятором и обраткой?
как и где сброс воздуха?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

вот карта зажигания квадратом выделил куда попадаю при периключении.
Вложения
vtikoz1.JPG
vtikoz1.JPG (181.87 КБ) 229 просмотров
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):тогда куда и как попадаешь в топливной и угловой при переключении.
какой запас по углам до детонации?
как происходит коррекция по лямбде?
какое обогащение по тпс?
все ли хорошо с топливной, особенно с регулятором и обраткой?
как и где сброс воздуха?
Корекции по лямбде нету.
Обогошение по тпс трудно сказать в процентах у нас своя логика .
С топливной вроде проблем нет надо будет проверить.
Сброс перед дроселем.
По запасу по углам немогу прямо шас ответить.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

лог переключения в толковом виде покажи, чтоб можно было о чем-то говорить
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Falcon писал(а):лог переключения в толковом виде покажи, чтоб можно было о чем-то говорить
а у тебя как настроин шифт какой процент вырезания и какой угол!!!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

у меня все сложнее

результирующее действие такое:

на 0.2 секунды вырезается топливо совсем, углы -25, хотя угол тут не важен

потом топливо возвращается, угол тот же -25, режется 25%

задействованы в сумме шифт-кат + антилаг + датчики "чуть-чуть" и "почти полностью" нажатой педали сцепления + маленькая схемка на твердотельных реле и паре диодов, она же обслущивает ланч, чтоб отключить его когда педаль только отойдет от пола, а не когда она уже в самом верху, индикацию взведенного и работающего ланча, двухступенчатого шифтлайта и т.п.

реализация обусловлена особенностями настроек вемса
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

огого!!!
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

вот что решил прикрутить Изображение заепался стачивать!!!)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Sanya 2.2 писал(а):вот что решил прикрутить Изображение заепался стачивать!!!)))
хорошее фото. вал и штангель тут не главное :)
а самое веселое вообще не видно.
но каткам драговый или его копия хорош
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

там номер видно (драговый)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sanya 2.2 писал(а):там номер видно (драговый)
cудя по номеру 1002449:

289 / 279°

13.25 / 11.45mm

3.70 / 1.10mm

MECH: race & drag

а какой диаметр "базы" ? ставишь толкатели?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

база 36 мм . стаканы ставит


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

голову соответственно тоже запилите по полной ? проход в сёдлах насколько увеличиваете?

интересно какие хх,низкие обороты будут на таких валах и портинге и со скольки дуть будет ....

.
Ответить