вобщем завели )) снял черепаху, одной рукой тянул на себя тарелку, другой дергал дроссельную заслонку )) ручной мехвпрыск короче ))
само не работает ни при каких настройках, вроде как давления топлива не хватает, из форсунок лить начинает при очень высоком положении тарелки
может есть у кого? РУД от AAR
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
пока цель была просто любым способом завести двигатель, т.к. не известно в каком состоянии механика, может там поршней нет )) чего и добились. По давлению понятно что с него надо начинать - что насос в "стену" выдает, что после регулятора давления, разница верхней-нижней камеры. Щас сделаем переходнички на манометр, посмотрим что там. Матчасть подучил - на АК хороший мануал по КЕ-джетам.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На АК много воды, четко и быстро мануал тут ))
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Спасибо!!!BlindHorse писал(а):На АК много воды, четко и быстро мануал тут ))
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...