Прикупил Вемса
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
prj писал(а):Спросил у человека, который поставил вемс на более, чем 50 разных машин в скайпе.
Он сказал что на одной машине только был контроль детонации, но его так и не настроили нормально и ретардил слишком рано, просто от шума.
Реально, если ктото нормально настроит контроль детонации, уровни шума для каждого цилиндра итд (вемс позволяет карту уровня по цилиндрам делать?) тогда замечательно.
никто не видит, а оно есть
жаль, нет под рукой лога с разными поцилиндровыми ретардами
но могу поутру сделать, тысячах на 7000 оборотах под бустом
- Вложения
-
- oooo2.JPG (36.12 КБ) 256 просмотров
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Дабы не засорять тему деда, вот ссылка на мою тему, хочу услышать только ответ Димы (PRJ): http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?p=158225#post158225