Заблуждался.pavlenty писал(а):Ну а ты с этим спорил зачем-то![]()
Прошивка РС2 на железе AAN
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
а чё 270 сил стоковые форсунки не могут???Avtor писал(а):Это понятно, но стоимость комплектов очень разная....pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету.
штатного насоса на штатную турбу хватит.
лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.
Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться.
Итого:
МАП - 1500 рэ
Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ
Насос - 4000 рэ
Прошивка - 3000-6000 рэ
Из всего выше сказанного я понял, что если мои форсунки сдохнут я саабовские могу поставить?.. вот с прошивкой как определиться? Как узнать какая у меня или проще новую заливать?
могут 270 для них копейки.LehaNAH писал(а):а чё 270 сил стоковые форсунки не могут???Avtor писал(а):Это понятно, но стоимость комплектов очень разная....pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету.
штатного насоса на штатную турбу хватит.
лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.
Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться.
Итого:
МАП - 1500 рэ
Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ
Насос - 4000 рэ
Прошивка - 3000-6000 рэ
Из всего выше сказанного я понял, что если мои форсунки сдохнут я саабовские могу поставить?.. вот с прошивкой как определиться? Как узнать какая у меня или проще новую заливать?
а никак не определить списать да посмотреть что там стоит и все.
чем эта они одного поколения с форсунками AAN ADUBahoSSS писал(а):мотжет конечно я и не в теме и нифигашеньки не понимаю в тюнинге 2.2Т, но саабовские форсунки вместо RS2х ИМХО колхозноватенько,нет???
кстати, от какой модели? 9000 аэро? или от чего?
они от саяпа 2.3 и 2.0 турбо 230 сил 4цил давление 3 бар
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
?????????????pavlenty писал(а):ну сил 250QUATTROMAN писал(а):Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:
И что лучше этот вариант или МТМ?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Штатная турба долго проживет в этом варианте?RbnTs писал(а):Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Насколько прошивка 360 лучше по мощности в данном варианте,чем 315? И по жору?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Че ей будет то? По мощности она лучше не будет - турбы не хватит. А по жору - побольше.Avtor писал(а):Штатная турба долго проживет в этом варианте?RbnTs писал(а):Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Насколько прошивка 360 лучше по мощности в данном варианте,чем 315? И по жору?
Сергейник - чел творческий, всегда в поиске
