может есть у кого? РУД от AAR

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

может есть у кого? РУД от AAR

Сообщение SergSV »

Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

там ЭГРД, а не РУД.
нету)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

SergSV писал(а):Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?
в лискар обратись..там все есть..а лучше выкинь нахер этот впрыск.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Нормальный там впрыск, его только настраивать никто не умеет. Проблема не во впрыске, а в людях.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Romich писал(а):Нормальный там впрыск, его только настраивать никто не умеет. Проблема не во впрыске, а в людях.
проблема в том,что 20 лет эту ебалду никто не обслуживал, и все там уже почти сдохло. восстанавливать с 0 дорого,не особо оправданно.как вариант: ставить ГБО,ездить на нем, родного полудохлого меха хватит чтоб завестись. и экономично изначально и экономично потом, вряд ли брали 2.3 ааэр чтоб она жрала под 20ку...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

karec писал(а):проблема в том,что 20 лет эту ебалду никто не обслуживал, и все там уже почти сдохло. восстанавливать с 0 дорого,не особо оправданно.как вариант: ставить ГБО,ездить на нем, родного полудохлого меха хватит чтоб завестись. и экономично изначально и экономично потом, вряд ли брали 2.3 ааэр чтоб она жрала под 20ку...
Вот про газ и про "дорого" я согласен. Просто если бюджетно, то проще газ, если по нормальному, то восстанавливать родную систему. Остальное колхоз
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Romich писал(а):Вот про газ и про "дорого" я согласен. Просто если бюджетно, то проще газ, если по нормальному, то восстанавливать родную систему. Остальное колхоз
ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

karec писал(а):ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))
Лискар под 30кр получается. Не очень бюджетно. Тут уже можно закупиться и восстановить КЕ-3
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

Patriot.msk писал(а):там ЭГРД, а не РУД.
нету)
№15
http://83.222.5.130/audi/Parts.aspx?Mdl ... d=34300140
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

SergSV писал(а):Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?
фотка чего надо есть?или лучше номер.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке. Датчики все подключены, клапан ХХ работает. думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

всё это элементарно ищется на ауди-клубе том же.
дозатор и перебрать можно. есть ремкомплекты даже.
единственное. что печально - форсунки сильно подорожали в последнее время. чуть ли не в 2 раза :(
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

ща поищем. Только пришел из гаража, решил тут спросить ) вдруг у кого-то еще остались такие динозавры )) Вобще тачка норм, за 70т.р. тем более со свежей ходовкой, капиталеной головой, и 16-ми oz-тами. только комплектация барабан полный, даже передние стекла мясорубками.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

SergSV писал(а):в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке.
топлива добавь.
думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?
им пох.й как они подключены,
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

SergSV писал(а):в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке. Датчики все подключены, клапан ХХ работает. думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?
с чего ето вдруг на впрыске появился порядок ? ето тебе не трамблер :dg: :dg: :dg:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))
интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

dimo61 писал(а):интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?
Или голова 44я, или переходник с больших окон на маленькие или вообще мотор от 44й
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

да, понял, что х--ю сморозил )) ониж там постоянно льют ) надо брать манометр и мерить давляк общий и по камерам, смотреть при каком положении тарелки начинают лить форсы.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

SergSV писал(а):да, понял, что х--ю сморозил )) ониж там постоянно льют ) надо брать манометр и мерить давляк общий и по камерам, смотреть при каком положении тарелки начинают лить форсы.
у тебя топливо не идет с форсунок,поменять дозатор мало нужно его еще настроить!
в твоем случае для начала нужно просто добавить подачу топлива!!!!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?
чесн не вглядывался и не вдавался в подробности,просто поржал)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить