
Нужна помошь по AGU
Модератор: sergeynik
Добрый вечер Кирил! Если правильно понял то в гр.8 аддитив 0,0 мульт +0,8. Лямбда регулирование скачет с 7гр в районе нуля. Но это было с живыми форсами. Потом стало богатить, пошло за -8 на холостых и стал плохо заводиться. Проверил форсы одна под давлением потекла.
Сереж на мейле все получил спасибо
Жаль пока не откатаю, поскольку слег в больничку
Теперь только теория.
Сереж на мейле все получил спасибо


Сереж спасибо огромное за помощь, поставил форсы, откатал, все класно и нагрузка выше и звона нет!
Немного не по теме, мож подскажешь из опыта Сергей, заметил, что после одного двух хороших спуртов, нагрузки сильно проседают пока не остынет мотор. Температура на впуске вроде не особо растет, 12-19 град, зима вроде. Давление масла? Или фронт даже зимой решает?
Немного не по теме, мож подскажешь из опыта Сергей, заметил, что после одного двух хороших спуртов, нагрузки сильно проседают пока не остынет мотор. Температура на впуске вроде не особо растет, 12-19 град, зима вроде. Давление масла? Или фронт даже зимой решает?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
alexdon78 писал(а):Скоро из Америки приедет, раслабились они там из-за рождества. На 2,5" трубе, небольшой, с падением буста менее 0,3пси. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться! Как думаешь Сереж лучше так будет?
И правильно, так и путь короче.
alexdon78 писал(а):.. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться!
Угу, только так. По родному пути и не получится: либо коллектор с заслонкой на другой стороне (ТТ), либо лишний разворот пайпинга.
У себя (1U, ARX) через верх проводил, только трубы 2")) Кулер от 2.0Т идеально стал в бампере и охлаждает отлично.
з.ы. Трубы до кулера всё равно будут такими же горячими, воздух турбиной разогрет.
з.з.ы. Кулиса не мешает.