и что почем!?anton 44 писал(а):ясно. Ну если что, обращайся. МОжно начать с более дешевых частей(кулиса, педальный узел, привода и т.п.), а коробас уже взять позже. Сейчас есть все, вплоть до крепежа глушака к коробке.
замена АКПП на МКПП
а глушак висит на 2ух резинках....о креплении к коробке там и не пахнет...а хотелось бы.anton 44 писал(а):бонусом тому,кто купит остальное
Тебе нафига? Вроде у тебя ручка.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну если розницей, то вот так. По наличию:
-сама КПП -6 CBL (30 тыс. руб.)
-привода передние с целыми пыльниками и малыми люфтами (по 2 тыс)
-привода задние
-педальный узел (2 тыс.)
-кардан отличный: крестовина без люфтов, пыльник подвесного целехонький, шрусы с маааленькими люфтами (6 тыс.)
-механизм переключения (3 тыс.)
-сцепление со сток маховиком-маховик, корзина, нажимной диск ( 5 тыс.)
-задний редуктор (5 тыс.)
-лапы кпп (по 500 р.)
Если все скопом,кроме коробки, то скину 5 тыс. Если вообще все, то - 8 тыс. Оптом всегда дешевле. Плюс в том, что все детали с одной машины.
-сама КПП -6 CBL (30 тыс. руб.)
-привода передние с целыми пыльниками и малыми люфтами (по 2 тыс)
-привода задние
-педальный узел (2 тыс.)
-кардан отличный: крестовина без люфтов, пыльник подвесного целехонький, шрусы с маааленькими люфтами (6 тыс.)
-механизм переключения (3 тыс.)
-сцепление со сток маховиком-маховик, корзина, нажимной диск ( 5 тыс.)
-задний редуктор (5 тыс.)
-лапы кпп (по 500 р.)
Если все скопом,кроме коробки, то скину 5 тыс. Если вообще все, то - 8 тыс. Оптом всегда дешевле. Плюс в том, что все детали с одной машины.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Дабы темы не плодить, здесь поделюсь своим опытом по установке МКПП:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... 9065/#post
Маховик, от Serzykа:
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... E%E2%E8%EA
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... 9065/#post
Маховик, от Serzykа:
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... E%E2%E8%EA
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Разницы нет, за исключением дополнительных "ништяков" в виде блокировки заднего дифференциалаanton 44 писал(а):Так ты ее поставил,или нет?Кстати,кпп от эс4, а не эс6 тебе досталась :-)

Его уже установил, вместе с приводами. Вчера установил педальный узел. На V8 идет 2 пружины усиления выжима сцепления, в отличие от других версий.
Сама коробка ждет маховик из братской республики)))
Кстати, кто подскажет, педаль сцепления, когда отпущена, должна упираться в какой либо ограничитель, или фиксируется только штоком главного цилиндра?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

На первое время хватит! Кваттро-стартами не увлекаюсь)))anton 44 писал(а):Разница существенная. Ну блокировка-понятно. А вот первичка у тебя всеж тонкая.
Кстати коробка похоже уже была менялась, т.к. на ней номер маркером какой-то нарисован)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
