Подскажите про Гур

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Piv
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 9:41 pm
Откуда: Ярославль

Подскажите про Гур

Сообщение Piv »

Здравствуйте,подскажите пожалуйста новичку.Вопрос такой после легкого дтп отсоединял бачек гура вместе со шлангами,радиатор и грушу,после сборки не могу прокачать систему с кручением руля.Руль то легко крутится то тяжело,до разборки все было исправно.Подскажите может есть нюансы при прокачке о которых я не знаю.Авто audi s4 2.2т 1994 год,насос двух контурный.За ранее спасибо.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Старый изношенный насос убивается на раз просто хапнув воздуха...могло так и произойти.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

BlindHorse писал(а):Старый изношенный насос убивается на раз просто хапнув воздуха...могло так и произойти.


Руль то легко то тяжело...
это так он "воздухом убитый" себя ведёть????
Сам то понял что сказал??
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

Piv писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста новичку.Вопрос такой после легкого дтп отсоединял бачек гура вместе со шлангами,радиатор и грушу,после сборки не могу прокачать систему с кручением руля.Руль то легко крутится то тяжело,до разборки все было исправно.Подскажите может есть нюансы при прокачке о которых я не знаю.Авто audi s4 2.2т 1994 год,насос двух контурный.За ранее спасибо.


Поставь вакуумник и расслабься)))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Amerika писал(а):Руль то легко то тяжело...
это так он "воздухом убитый" себя ведёть????
Сам то понял что сказал??

Более чем...не забудь результат мытарств написать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

BlindHorse писал(а):Более чем...не забудь результат мытарств написать.


Мытарства? Ща расскажу про мытарства :ag:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1623
Это мытарства приятеля по восстановлению системы,
1 новая груша - 8600
2 восстановление 2ух рвд - 4000(по блату)
3 новый б/у ИЦ - 5000 (толи в "S гараже", то ли в "ангаре" менял, с пятой!!! попытки поставили относительно нормальный, охуеть, учитывая условия проверки)
4 ремонт насоса - прим 6000
Результат - педаль дрожать перестала, но усилия тормозного так и не появилось, руль как крутился с усилием, так и остался.... Замена гура на новый(ещё прим 20000) бы наверно завершила восстановление... но ему повезло, машину купили...
Я к тому это всё, что не стоит с гидросистемой морочиться вообще, если она начала на СТАРОЙ машине ебать мозг, то однозначно лучше купить вакумник (от 1500руб) и забыть об этой проблеме навсегда! Я тоже сторонник аутентичности, но не в этом случае.
Piv
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 9:41 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Piv »

С тормозами то все хорошо,а руль то тугой то легко крутится .Подскажите как правильно прокачивать надо эту систему ?
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

заливаешь сколько войдёт на заглушеной, крутишь руль туда сюда до упора несколько раз, потом доливаешь, заводишь и снова крутишь до упора пока не заработает, доливать не забывай. Всё.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

не надо страшилок про воздух - на холостых ничего не убъешь, само все прокачивается хорошо.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Amerika писал(а):Мытарства? Ща расскажу про мытарства :ag:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1623
Это мытарства приятеля по восстановлению системы,
1 новая груша - 8600
2 восстановление 2ух рвд - 4000(по блату)
3 новый б/у ИЦ - 5000 (толи в "S гараже", то ли в "ангаре" менял, с пятой!!! попытки поставили относительно нормальный, охуеть, учитывая условия проверки)
4 ремонт насоса - прим 6000
Результат - педаль дрожать перестала, но усилия тормозного так и не появилось, руль как крутился с усилием, так и остался.... Замена гура на новый(ещё прим 20000) бы наверно завершила восстановление... но ему повезло, машину купили...
Я к тому это всё, что не стоит с гидросистемой морочиться вообще, если она начала на СТАРОЙ машине ебать мозг, то однозначно лучше купить вакумник (от 1500руб) и забыть об этой проблеме навсегда! Я тоже сторонник аутентичности, но не в этом случае.

Народная мудрозь: доверь дураку стеклянный хуй - он и хуй разобьет и руки порежет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

насос воздухом как нехуй делать угандошить. попробуй поездить пару дней. бывает , что жижа с воздухом поначалу в эмульсию превращается и надо ждать пока маленькие пузырьки все выйдут. Если не пройдёт, то замена гура, а может и шланга.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.

ну ведь так то оно и есть...убитую жижу меняют на новую и пизда рулю....и похуй что просто пизда пришла на 10-20ккм раньше....жижа виновата...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

BlindHorse писал(а):Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.


Тогда у меня вопрос к тебе - мастер, реальная ситуация, сейчас у меня в работе А6 С5 2,8, помимо всего есть такая проблема, руль крутится тяжеловато и время от времени, крайне редко, как будто закусывает, что это?
Прошу прощения что отошёл от темы, но очень интересно твоё мнение как профессионала)))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Amerika писал(а):Тогда у меня вопрос к тебе - мастер, реальная ситуация, сейчас у меня в работе А6 С5 2,8, помимо всего есть такая проблема, руль крутится тяжеловато и время от времени, крайне редко, как будто закусывает, что это?
Прошу прощения что отошёл от темы, но очень интересно твоё мнение как профессионала)))

Закусывает - рейка. Плохое усиление - насос.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Александр51
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 9:17 am
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Александр51 »

У меня было тоже самое, после замены насоса и после замены рулевой рейки, два раза история повторялась, воздух в системе. Я лечил так: выезжаю туда где можно хорошенько разогнаться, кручу мотор до красной зоны пару раз, воздух выходит и в результате все вери вел :D два раза прокатывала :D
p.s Кручение рулем, не помогало.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

Я лечил иначе. вывешиваешь морду авто, на не заведенную рулем пару раз из лева вправо повернул, потом так же с запуском и усе прошло!
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

odessit89 писал(а):Я лечил иначе. вывешиваешь морду авто, на не заведенную рулем пару раз из лева вправо повернул, потом так же с запуском и усе прошло!

это правильно, так и положено делать, и после замены жижи в том числе
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

BlindHorse писал(а):Закусывает - рейка. Плохое усиление - насос.


"Если дело оказалось не в приговорённой мастером детали - то эта деталь ЕГО!!!"
Поздравляю! Ты только что "купил" рейку и гур :ag:
Правильный ответ - замена РВД и многократная промывка системы!
(сие происходит в основном в системах на которых экономили и лили дешёвый красный ATF, который отъебал изнутри РВД ошмётки которого распространились по системе)

Удачи, МАСТЕР :ad:
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

После замены жижи руль пол дня езды крутился то легко то тяжело.Потом само вылечилось.
Ответить