дополнительное охлаждение масла на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

дополнительное охлаждение масла на AAN

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

А что такое работает? конечно работает, часть работы отдает радиаторам охлаждайки.
масло и тосол - связаны друг с другом. я говорю, про ситуации когда нету никаких теплообменников даже. масло точно также работает охлаждающей жидкостью всего двигателя.
.
У меня никогда не было проблем с маслом перегретым особых. потому что штатная система прекрасно справлялась.
Но когда ставил радиатор от V8 фронтальный, вот тогда вообще чудо было. 110 масло всегда! ваще в любых режимах :)
т.е. на 10-12гр больше антифриза. ниже его не собьешь уже.
.
а по тем условиям, что в конце написаны - да так и должно быть, безо всяких там доп устройств при такой то погоде и трассовом режиме.

-
кстати сама марка масла тоже сильно влияет. сравнивал мотюль 300v 15-50 и тоталь 10-50. всяких жиж типа 0W никогда не лил.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

А какой конкретно тотал в aan нужен? Хочу с кастрола соскочить.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

ракинг 10-50 всю жизь все лили :)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Спасибо :) Я то не лил.. лох типа.. :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

pavlenty писал(а):кстати сама марка масла тоже сильно влияет. сравнивал мотюль 300v 15-50 и тоталь 10-50. всяких жиж типа 0W никогда не лил.

ну каждому своё....я был не против уменьшить мех . потери на привод маслонасоса...давление масла в норме, расхода нет...так что всё окей...

другой эсочник сейчас на 10-50 эльфе ....( у него подъедает масло мотор) при - 25 *С у нас стартёры с заметно разной скоростью крутятся ....при высокой Т ,прокачиваемость разных масел ("0" и 10-15)тоже разная будет.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Где-то я на фотке видел что у тебя ремень неправильно стоит. У генератора получается слишком маленький контакт с ремнём, кстати из-за этого они и свистят.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Где-то я на фотке видел что у тебя ремень неправильно стоит. У генератора получается слишком маленький контакт с ремнём, кстати из-за этого они и свистят.

давно стоит правильно...в - 20* первые минуты свистит , не всегда , потом нет...по "свисту" ,по наблюдениям ,принципиальной разницы нет ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить