Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))
У нас турба крутится отлично, после глушения мотора ещё с минуту наверное крутится, слышно чюток. Вейстгейт по мембранам целый, люфт небольшой, в пределах нормы был. Байпас ставили другой- не помогло. Раздувается нормально турба, на 2-ой 3500 уже 1 бар, и в 1.3 упирается и к отсечки около 1.1 держит. На мозг трубка 100% цела. Вентиляция картера полностью отключенна, стоит маслоуловитель и тупо в атмосферу через фильтрик. Валы 7А, метки когда ставил проверял 2 раза. Всё-таки грешим на выхлоп в нашей ситуации, на выходных скинем выхлоп, и попробуем без него
народ пошугаем, эт если снега не насыпет. А вообще неверно надо 76мм весь выхлоп варить.

Vetal_36 писал(а):после глушения мотора ещё с минуту наверное крутится
ебанись как отлично то..охуеть просто.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Vetal_36 писал(а):У нас турба крутится отлично, после глушения мотора ещё с минуту наверное крутится, слышно чюток. Вейстгейт по мембранам целый, люфт небольшой, в пределах нормы был. Байпас ставили другой- не помогло. Раздувается нормально турба, на 2-ой 3500 уже 1 бар, и в 1.3 упирается и к отсечки около 1.1 держит. На мозг трубка 100% цела. Вентиляция картера полностью отключенна, стоит маслоуловитель и тупо в атмосферу через фильтрик. Валы 7А, метки когда ставил проверял 2 раза. Всё-таки грешим на выхлоп в нашей ситуации, на выходных скинем выхлоп, и попробуем без негонарод пошугаем, эт если снега не насыпет. А вообще неверно надо 76мм весь выхлоп варить.
метки не смотрели может на колены срезало шпонку когда тянули!!????
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Sanya 2.2 писал(а):ну тогда скажи почему шланг снимаешь с мапа и турбо недует некуя 0.2 и пипец!!на мотронике !!
Ну так у мозга остается механизм влияния на наддув через ВГ, вот он в аварийном режиме и рубит наддув. а когда ты снимаешь трубку "Управляющую" с ВГ, то ты у мозга забираешь механизм влияния и турбина дует сколько может, а мозг может только обрубить топливо, но это будет жесткая отсечка и явно заметная)
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Vetal_36 писал(а):У нас турба крутится отлично, после глушения мотора ещё с минуту наверное крутится, слышно чюток. Вейстгейт по мембранам целый, люфт небольшой, в пределах нормы был. Байпас ставили другой- не помогло. Раздувается нормально турба, на 2-ой 3500 уже 1 бар, и в 1.3 упирается и к отсечки около 1.1 держит. На мозг трубка 100% цела. Вентиляция картера полностью отключенна, стоит маслоуловитель и тупо в атмосферу через фильтрик. Валы 7А, метки когда ставил проверял 2 раза. Всё-таки грешим на выхлоп в нашей ситуации, на выходных скинем выхлоп, и попробуем без негонарод пошугаем, эт если снега не насыпет. А вообще неверно надо 76мм весь выхлоп варить.
Ну минута это многовато)), я у себя засекал после работы мотора на ХХ, заглушив, турбину слышно секунд 15-20
Serzyk писал(а):Ну минута это многовато)), я у себя засекал после работы мотора на ХХ, заглушив, турбину слышно секунд 15-20
знач у них пезже улитка)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ruvili писал(а):Как вариант не факт конечно но у нас один раз была проблема гофра китайская распушилась внутри стояла пряма на даунпайпе и без выхлопа тоже не дула пока не сняли не проверили не увидели.С тех пор сразу внутренюю сетку срезаем. А угами пробывали надувать? На ланче надувает?
Гофра нормальная. она у меня прямо возле V-Banda, там хорошо видно. Лаунч пока Дима не прописывал, сигнал скорости на мозг гдето проебался.