Про ГБЦ на ааn

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

каждому по такому мотору!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dipspb писал(а):И кстати - чего далеко ходить за 5-ю клапанами? :) Вот тут они и есть..
На 7-й странице, коротенько так, про пять клапанов и закручивание потока определённым образом.

с пятью клапанами то ладно....на четырёх клапанных моторах покажи такое же .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Что "такое же"?
С уважением, Дмитрий
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dipspb писал(а):С тем древним вариантом R5 25V, изменения относительно 3B непохожи на большие..

Чуть изменена отливка головы, поставлен +1 клапан в горшок, расперд трёхкулачковый.. По сути и всё. Ещё одну рампу поставить и соединить её с уже существующей, да пары форсунок запаралелить - это копейки, с т.з. редизайна.

Точно так же два вала, никаких изменяемых фаз.. По компоновке - практически такой же. Ну разве что этому варианту могло такого охлаждения головы нехватать.. Всё ж AAN-овский коллектор ОЖ производительней будет, чем эта банджо-цепочка.

Хз.. Теперь уже не узнать.
Не забываем что в обвесе не хватает насоса гура и кондея, а с таким впускным коллектором компоновка могла быть через чур плотной или вовсе геморной для 80-к и купэ.
Опять же мы не видим впускных окон в ГБЦ.
Вообщем вопросов масса, но идея хорошая.
Думаю на новом Р5 часть этих решений будет использована непременно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

QUATTROMAN писал(а):каждому по такому мотору!
Не говори, хотя бы ГБЦ заиметь)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dipspb писал(а):Что "такое же"?

"закручивание" потока на четырёхклапанной голове...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

дык! :) Откуда-ж я знаю?! У меня ни головы такой в руках нет, ни SSP-шки ваговской на эти моторы..

Или ты имел в виду, что в 2.7bt поток на впуске закручивается более поздним открытием пятого клапана?

хз.. скорее всего тут ещё и форма камеры, и угол входа потока, короче - так не сказать.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dipspb писал(а):
Или ты имел в виду, что в 2.7bt поток на впуске закручивается более поздним открытием пятого клапана?--

--это первое ,о чём я подумал....может и у нашего впускного вала при перешлифовке на неполную базу сдвинуть время открытия одного клапана ? ....

хз.. скорее всего тут ещё и форма камеры, и угол входа потока, короче - так не сказать.

если сравнивать форму камер сгорания " четырёхклапанных" моторов то всё очень похоже...ну покажите где значительная разница ? на эво,эстиай ...на чём ? а то ,гавно головка на ааэн , и всё....по удельным характеристтикам современные моторы только -только превосходят древний ааэн..который даже без регулировки фаз ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот голова от 2,5 турбо ,L6,(тоёта),(2GZ что ли...)
площадь впускного окна весьма близка к ааэн,( чуть больше вроде),а вот выхлоп меньше нашего,у нас диаметр больше бОльшего размера овала....камера сгорания совершенно банальная...
Вложения
pict1003.1.jpg
pict1003.1.jpg (48.26 КБ) 309 просмотров
pict1004.1.jpg
pict1004.1.jpg (39.01 КБ) 304 просмотра
pict1002.1.jpg
pict1002.1.jpg (45.41 КБ) 314 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):вот голова от 2,5 турбо ,L6,(тоёта),(2GZ что ли...)
площадь впускного окна весьма близка к ааэн,( чуть больше вроде),а вот выхлоп меньше нашего,у нас диаметр больше бОльшего размера овала....камера сгорания совершенно банальная...
1JZ-GTE
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):1JZ-GTE

да пофигу,как называется....я о принципах конструкции его головки....у парняги "снято" 500лс с него пока...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

dimo61 писал(а):да пофигу,как называется....я о принципах конструкции его головки....у парняги "снято" 500лс с него пока...

а как на это прореагировать?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Чё-то вас не в ту степь понесло. Ведь народ на Украине тюнет 2.2т и всех раздирает. Что-то там чейсеров турер4 не видно было, а там как раз этот 1JZ-GTE и ставился.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):1JZ-GTE

на блоке написано "2JZ" однако...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):а как на это прореагировать?

таким образом..вопрос изначальный был , ..как правильнее доработать головку ааэн ? для наилучших результатов....(якобы мнение ,что голова у ааэн "гавно"(С) .....не моё...)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):на блоке написано "2JZ" однако...
Значит объём 3.0
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Patriot.msk писал(а):Чё-то вас не в ту степь понесло. Ведь народ на Украине тюнет 2.2т и всех раздирает. Что-то там чейсеров турер4 не видно было, а там как раз этот 1JZ-GTE и ставился.

хм....украина...ты взор свой в сторону солнца восхода направь и я виться плавных изгибов и линий,марк 2 turer V.....
как говориться где живем на том и ездим
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Значит объём 3.0

да непринципиально....
прокладки на голове лежат для сравнения "окон" от ааэн...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

А форма каналов роли не играет разве?там не сфотографировать было для сравнения?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Владимир Васильевич писал(а):хм....украина...ты взор свой в сторону солнца восхода направь и я виться плавных изгибов и линий,марк 2 turer V.....
как говориться где живем на том и ездим


Ну так и посмотреть тогда надо на новый R5 от ТТ, а на солнце не люблю смотреть... я ночь люблю и закат
Ответить