можно указать ссыль на сообщениеYoga писал(а):Это всё не просто так. Нехуя выёбываться, если у самого с языком туго.
Я про тему http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6904, сообщение 22.

можно указать ссыль на сообщениеYoga писал(а):Это всё не просто так. Нехуя выёбываться, если у самого с языком туго.
Я про тему http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6904, сообщение 22.
Смесь в цилиндре поджигается до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. То есть когда пошень движется вверх и сжимается смесь. Поджигание смеси до прихода поршня в ВМТ увеличивает давление (вредное) на поршень. Так, что в этой части с теорией все нормально. Вопрос в том, за счет чего скорость сгорания увеличилась в 3...4 раза? Второй вопрос. Надо ли эту скорость увеличить настолько? Я думаю, что ни в коем случае. Удар по поршню будет. Третий вопрос, если следовать этой теории. Нужно сдвигать зажигание в сторону позднего иначе вся смесь сгорит до прихода поршня в ВМТ и мы получим удар в обратную сторону. Ну и так далееSinnerLike писал(а):Я все не дочитал, только начало. Остановился на фразе: "Это исключает горение в стадии сжатия и противодавление на поршень в момент его движения вверх".
На сколько мне известно, после стадии рабочий ход, идет выпуск, где поршень поднимается вверх выпуская газы при открытом(ых) клапане(ах). Затем идет впуск, потом только сжатие.
Так какого хрена недогаревший бензин из-за плохой свечки будет давить на поршень в стадии сжатия?
vitaly-tar писал(а):Надо все эти дела VAG'у отправить... для внедрения на новые концепты ))