Куплю турбину RS2 срочно
про шарики никто кроме ВанХельсинга тут не заикается. Только он услышав "Гаррет" сразу говорит про "шарики".
Речь идёт про турбины на подшипниках скольжения.
РС турбины ищут потому что ничего кроме них не видят и не слышат. А ведь кроме Гарретта есть ещё такие прекрасные турбины как Holset например... ммм?))
под 400 с небольшим сил можно делать гибрид не только на основе 26й но и на основе штатной 24 горячей улитки.
да теоретически ККК так же легко ремонтируются, а на практике никто с ними дело иметь не хочет, а запчасти к турбинам ККК приходится выискивать, ждать, заказывать чуть ли не по разборкам самому. Просто нет нормальной техподдержки ККК. Даже заполонившие всё К03 не всегда способны починить. В плане изначальной сборки, ремонта и тюнинга Гарретт выходит в разы дешевле и предпочтительнее. Реальный ценник около 800 баксов - готовая турбина Гарретт с любыми спеками.
Речь идёт про турбины на подшипниках скольжения.
РС турбины ищут потому что ничего кроме них не видят и не слышат. А ведь кроме Гарретта есть ещё такие прекрасные турбины как Holset например... ммм?))
под 400 с небольшим сил можно делать гибрид не только на основе 26й но и на основе штатной 24 горячей улитки.
да теоретически ККК так же легко ремонтируются, а на практике никто с ними дело иметь не хочет, а запчасти к турбинам ККК приходится выискивать, ждать, заказывать чуть ли не по разборкам самому. Просто нет нормальной техподдержки ККК. Даже заполонившие всё К03 не всегда способны починить. В плане изначальной сборки, ремонта и тюнинга Гарретт выходит в разы дешевле и предпочтительнее. Реальный ценник около 800 баксов - готовая турбина Гарретт с любыми спеками.
BahoSSS писал(а):чем же плох, к примеру, гибрид ККК26/27 относительно 28го гаррета (кроме цены)???
Давай размеры колёс, вала, улиток твоего гибрида, и мы прикинем. Или давай турбокарту и компрессорную карту твоего гибрида. Тогда можно будет даже просчитать! По гарретту например вся инфа известна и лежит у них на сайте. А по ККК? некачественные сканы и фотки рукописных турбокарт стыренные непойми откуда...
А просто сами бренды ККК и Гарретт, ничем друг друга не лучше и не хуже.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Объясни тогда конструктивные ПРИЕМУЩЕСТВА гарета на втулках над ккк.Biggy писал(а):про шарики никто кроме ВанХельсинга тут не заикается. Только он услышав "Гаррет" сразу говорит про "шарики".
Речь идёт про турбины на подшипниках скольжения.
РС турбины ищут потому что ничего кроме них не видят. А ведь есть ещё такие прекрасные турбины как Holset например... ммм?))
под 400 с небольшим сил можно делать гибрид не только на основе 26й но и на основе штатной 24 горячей улитки.
да теоретически ККК так же легко ремонтируются, а на практике никто с ними дело иметь не хочет, а запчасти к турбинам ККК приходится выискивать, ждать, заказывать чуть ли не самому. Просто нет нормальной поддержки ККК в наших условиях. В плане изначальной сборки, ремонта и тюнинга Гарретт выходит в разы дешевле и предпочтительнее.
По поводу ремонта ккк -не болтай ерунды, ккк в ремонте не меньше чем гарретов.
Есть ньюансы, скажем на некоторые древние модификации з/ч не поставляются, но такие примеры есть у всех.
В ремонт мою к24 взяли без всякого отказа, так же знаю что и к24-7200 брали в ремонт (при мне).
По поводу цен и распространённости, гаррет так же как и ккк привозной товар, разница возможна только в сроках.
При том гибрид ккк возможно собрать из имеющихся в наличии з/ч, так же как и гаррет на втулках.
Приведи примерчик пожалуйста гибрида под 400 сил на штатной (не расточенной) горячей части к24, весьма любопытно.
То что гаррет распространённее у нас (я лично так не считаю), вовсе не говорит о его превосходстве над ккк.
Модификаций турбин у ккк не меньше чем у гаррета, достаточно в каталог глянуть.
Дело всё в том, что как таковой линейки турбин для тюнинга у ккк нет, в отличии от гаррета, но это не озночает что нельзя собрать гибрид ккк под свои цели.
У каждого производителя есть свои примочки, на месте никто не стоит.
А есть ещё и такие хорошие как IHI, выбор по турбинам нынче большой.
У тебя что настроение поспорить? Доипался как пьяный до радио, "покажи, да покажи"... Тебе уже везде мерещатся противники ауди и всё что с ними связано. Ты мне покажи лучше где я написал "Гарретт лучше ККК"?
Раскладываю по полочкам специально для тебя:
Кроме более простой конструкции в целом, нет никаких явных технических пруимуществ. А простота конструкции залог надёжности и лёгкого ремонта. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
про изменённые геометрии крыльчаток Гарретт - умолчим, не суть важно.
я и говорю К03 заполонили турбосервисы, но и то не всегда их чинят нормально. запчастей ККК у турбинщиков меньше и связываются они с не-грузовыми ККК менее охотно.
Вот в эти примеры и входят РС2 турбины. Потому что они редкие. А разработана была К24-7200 и использовалась лишь на одном а\м в мире - Ауди РС2. Смысл рвать жопу и искать уникальную турбину от ККК, если её точный аналог (а то и более производительный) можно собрать гораздо дешевле и из современных компонентов. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Да брали и берут. Но не все и не всегда. Ещё порой поискать приходится, кому доверить свою уникальную К24-7200.
А гарретт берут все и всегда. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Ну и фигли ждать чего-то там, чтоб потом ещё и мучаться. Гарретт гораздо доступнее и в наличии! В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
На практике, когда задаёшься целью собрать гибрид ККК, все твои поиски и походы по турбомастерским заканчиваются находкой редкого человека, который занимается Ауди. А про наличие запчастей не надо языком чесать. В наличии обычно запчасти на турбины не меньше чем К27 т.е. на те которые используются в грузовиках.
А Гарретт реально удерживает пальму первенства по наличию, обслуживанию, ремонту и тюнингу турбокомпрессоров. В этом и есть ПЛЮС Гарретта для конечного потребителя.
http://www.034motorsport.com/index.php?cPath=21_101
всё что на базе 28 гарретта - можно смело собрать на 24 горячей улитке. А расточенная или нет - не твои проблемы, этим занимается турбинщик. Или ты думаешь 034 тупо засовывают готовый Гаррет в заводскую отливку 26 улитки? )))
Кваттроман ездит на 30м гарретте в к24 горячей улитке. На стенде он был и выдал неплохой результат, особенно учитывая что мозги - колхозно чипованный штатный мотроник.
Вот оптимал для города который я всем рекомендую http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=321 аналог без шариков (на втулках) обойдётся около 800$
от того что ты там считаешь - реальное положение вещей не меняется.
О каком-то "превосходстве" говоришь здесь только ты. Читай посты внимательнее:
Я же говорю о ПЛЮСАХ использования турбин Гарретт для конечного потребителя здесь в России в Москве.
Каталог гарретта всем доступен. Где подобный каталог от ККК? и прям любая из них в наличии?
За гарретт скажу - любая турбина будет собрана в течение недели. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Протри глаза, никто и не говорит что "нельзя собрать гибрид ККК".
Просто собрать гибрид на Гарретте гораздо проще быстрее дешевле и в конечном счёте удобнее. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
а это к чему сказано? с этим никто и не спорил.
ага есть и IHI и MHI, только c одной оговоркой... R5 никогда не суждено испытать на себе твинскролл в действии )) в отличие от Субару и Митцу.))) Поэтому Гарретт будет гораздо более предпочтительным выбором, да и подешевле значительно.
Странно но вшивые япошки из митсубиши делают собственные турбины, для собственных авто, во имя уникальности компоновки и показателей своих моторов. хехе...)))
Здесь фишка одна единственная:
Эта тема висит тут уже 20 дней и будет висеть ещё. До тех пор пока не будет заказана новая РС2 турба за 1500 евро. Либо пока автор не найдёт себе б.у.шный экземпляр с ценником от 400$ до 800$, с тупыми отпескоструенными крыльчатками, люфтами вала, треснутыми улитками и хер знает чем ещё. Которую ещё и не дай бог придётся чинить ещё минимум за 300$!!!
В то время как за 5 дней можно было неспешно собрать аналогичный гибрид на Гарретте за 800$, новый и на гарантии!
Мне мой гибрид собрали за 3 дня и 20тыс.р. с гарантией и доставкой в удобное мне место, со всеми шлангами и фиттингами.
Раскладываю по полочкам специально для тебя:
Van Helsing писал(а):Объясни тогда конструктивные ПРИЕМУЩЕСТВА гарета на втулках над ккк.
Кроме более простой конструкции в целом, нет никаких явных технических пруимуществ. А простота конструкции залог надёжности и лёгкого ремонта. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
про изменённые геометрии крыльчаток Гарретт - умолчим, не суть важно.
Van Helsing писал(а):По поводу ремонта ккк -не болтай ерунды, ккк в ремонте не меньше чем гарретов.
я и говорю К03 заполонили турбосервисы, но и то не всегда их чинят нормально. запчастей ККК у турбинщиков меньше и связываются они с не-грузовыми ККК менее охотно.
Van Helsing писал(а):Есть ньюансы, скажем на некоторые древние модификации з/ч не поставляются, но такие примеры есть у всех.
Вот в эти примеры и входят РС2 турбины. Потому что они редкие. А разработана была К24-7200 и использовалась лишь на одном а\м в мире - Ауди РС2. Смысл рвать жопу и искать уникальную турбину от ККК, если её точный аналог (а то и более производительный) можно собрать гораздо дешевле и из современных компонентов. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Van Helsing писал(а):В ремонт мою к24 взяли без всякого отказа, так же знаю что и к24-7200 брали в ремонт (при мне).
Да брали и берут. Но не все и не всегда. Ещё порой поискать приходится, кому доверить свою уникальную К24-7200.
А гарретт берут все и всегда. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Van Helsing писал(а):По поводу цен и распространённости, гаррет так же как и ккк привозной товар, разница возможна только в сроках.
Ну и фигли ждать чего-то там, чтоб потом ещё и мучаться. Гарретт гораздо доступнее и в наличии! В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Van Helsing писал(а):При том гибрид ккк возможно собрать из имеющихся в наличии з/ч, так же как и гаррет на втулках.
На практике, когда задаёшься целью собрать гибрид ККК, все твои поиски и походы по турбомастерским заканчиваются находкой редкого человека, который занимается Ауди. А про наличие запчастей не надо языком чесать. В наличии обычно запчасти на турбины не меньше чем К27 т.е. на те которые используются в грузовиках.
А Гарретт реально удерживает пальму первенства по наличию, обслуживанию, ремонту и тюнингу турбокомпрессоров. В этом и есть ПЛЮС Гарретта для конечного потребителя.
Van Helsing писал(а):Приведи примерчик пожалуйста гибрида под 400 сил на штатной (не расточенной) горячей части к24, весьма любопытно.
http://www.034motorsport.com/index.php?cPath=21_101
всё что на базе 28 гарретта - можно смело собрать на 24 горячей улитке. А расточенная или нет - не твои проблемы, этим занимается турбинщик. Или ты думаешь 034 тупо засовывают готовый Гаррет в заводскую отливку 26 улитки? )))
Кваттроман ездит на 30м гарретте в к24 горячей улитке. На стенде он был и выдал неплохой результат, особенно учитывая что мозги - колхозно чипованный штатный мотроник.
Вот оптимал для города который я всем рекомендую http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=321 аналог без шариков (на втулках) обойдётся около 800$
Van Helsing писал(а): То что гаррет распространённее у нас (я лично так не считаю), вовсе не говорит о его превосходстве над ккк.
от того что ты там считаешь - реальное положение вещей не меняется.
О каком-то "превосходстве" говоришь здесь только ты. Читай посты внимательнее:
Biggy писал(а):А просто сами бренды ККК и Гарретт, ничем друг друга не лучше и не хуже.
Я же говорю о ПЛЮСАХ использования турбин Гарретт для конечного потребителя здесь в России в Москве.
Van Helsing писал(а):Модификаций турбин у ккк не меньше чем у гаррета, достаточно в каталог глянуть.
Каталог гарретта всем доступен. Где подобный каталог от ККК? и прям любая из них в наличии?
За гарретт скажу - любая турбина будет собрана в течение недели. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Van Helsing писал(а):Дело всё в том, что как таковой линейки турбин для тюнинга у ккк нет, в отличии от гаррета, но это не означает что нельзя собрать гибрид ккк под свои цели.
Протри глаза, никто и не говорит что "нельзя собрать гибрид ККК".
Просто собрать гибрид на Гарретте гораздо проще быстрее дешевле и в конечном счёте удобнее. В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Van Helsing писал(а):У каждого производителя есть свои примочки, на месте никто не стоит.
а это к чему сказано? с этим никто и не спорил.
Van Helsing писал(а):А есть ещё и такие хорошие как IHI, выбор по турбинам нынче большой.
ага есть и IHI и MHI, только c одной оговоркой... R5 никогда не суждено испытать на себе твинскролл в действии )) в отличие от Субару и Митцу.))) Поэтому Гарретт будет гораздо более предпочтительным выбором, да и подешевле значительно.
Странно но вшивые япошки из митсубиши делают собственные турбины, для собственных авто, во имя уникальности компоновки и показателей своих моторов. хехе...)))
Здесь фишка одна единственная:
Эта тема висит тут уже 20 дней и будет висеть ещё. До тех пор пока не будет заказана новая РС2 турба за 1500 евро. Либо пока автор не найдёт себе б.у.шный экземпляр с ценником от 400$ до 800$, с тупыми отпескоструенными крыльчатками, люфтами вала, треснутыми улитками и хер знает чем ещё. Которую ещё и не дай бог придётся чинить ещё минимум за 300$!!!
В то время как за 5 дней можно было неспешно собрать аналогичный гибрид на Гарретте за 800$, новый и на гарантии!
Мне мой гибрид собрали за 3 дня и 20тыс.р. с гарантией и доставкой в удобное мне место, со всеми шлангами и фиттингами.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Сань, а чего ты так разнервничался?Никто до тебя не доепывался.
По поводу противников ауди -вообще не в кассу, мы вроде как турбины обсуждаем.
То, что горячую часть к24 можно расточить подо что угодно, все прекрасно знают, но это уже не сток горячая часть, она только внешне напоминает к24.
По поводу цен, новый картридж для к24 летом стоил 611$, на рс2 740.
На 2871 картридж стоил в районе 15 килорублей.
Причём именно 2871 самая ходовая турбина среди гарретов в москве, и не всегда есть в наличии.
Гибрид к26/к27 в ушедшем году стоил 18 килорублей.
Я нигде не сказал что ккк лучше гаррета.Кому нужно тот соберёт любой гибрид ккк без вопросов (выбор по валам, крыльчаткам, горячим и холодным частям у ккк немалый).
На твинскрольной турбине уже катается один Р5.
Сохраняй спокойствие и дисскусии будут интереснее)).
По поводу противников ауди -вообще не в кассу, мы вроде как турбины обсуждаем.
То, что горячую часть к24 можно расточить подо что угодно, все прекрасно знают, но это уже не сток горячая часть, она только внешне напоминает к24.
По поводу цен, новый картридж для к24 летом стоил 611$, на рс2 740.
На 2871 картридж стоил в районе 15 килорублей.
Причём именно 2871 самая ходовая турбина среди гарретов в москве, и не всегда есть в наличии.
Гибрид к26/к27 в ушедшем году стоил 18 килорублей.
Я нигде не сказал что ккк лучше гаррета.Кому нужно тот соберёт любой гибрид ккк без вопросов (выбор по валам, крыльчаткам, горячим и холодным частям у ккк немалый).
На твинскрольной турбине уже катается один Р5.
Сохраняй спокойствие и дисскусии будут интереснее)).
хотелось бы уточнить гдле в в Москве соберут за такие бабки (20крублей) гаррет с гарантией и какая она будет...
и ещё тупой вопрос, K26/GT2871 конечно же встаёт без переделок проставок и прочего колхоза на стоковый РС-коллектор и фиттинги масляные тоже подходят без колхоза. (это ж тож не копейки стоит)
з.ы.не кажется ли что для овощных результатов(а других со штатным железом(и возможно мозгом) не достичь никак) достаточно проверенного решения RS2?
p.s. или полка момента на гаррете гораздо интересней чем на RS2-турбине?
как-то всё ходим ниочём...
коого-то лаг смущает на больших турбинах, кого-то гаррет, кого-то вообще ауди, а по сути все хотят ресурса, мози,безпроблемности,безколхозности итд..
компромиссы всегда будут и от этого никуджа не деться...
и ещё тупой вопрос, K26/GT2871 конечно же встаёт без переделок проставок и прочего колхоза на стоковый РС-коллектор и фиттинги масляные тоже подходят без колхоза. (это ж тож не копейки стоит)
з.ы.не кажется ли что для овощных результатов(а других со штатным железом(и возможно мозгом) не достичь никак) достаточно проверенного решения RS2?
p.s. или полка момента на гаррете гораздо интересней чем на RS2-турбине?
как-то всё ходим ниочём...
коого-то лаг смущает на больших турбинах, кого-то гаррет, кого-то вообще ауди, а по сути все хотят ресурса, мози,безпроблемности,безколхозности итд..
компромиссы всегда будут и от этого никуджа не деться...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- BVVIT
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:39 pm
- Откуда: Москва и Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем привет! С новым годом и все такое!
Что бы я смог поразить ценой, надо знать код детали, а чтобы узнать код детали, Вам нужно рассказать мне о своей машине, да поподробней.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Встанет к26/2871 на коллектор без проблем, Дед катается на такой турбине, фитинги могут отличатся, но они реально копейки стоят, даже если гарретовские покупать.BahoSSS писал(а):хотелось бы уточнить гдле в в Москве соберут за такие бабки (20крублей) гаррет с гарантией и какая она будет...
и ещё тупой вопрос, K26/GT2871 конечно же встаёт без переделок проставок и прочего колхоза на стоковый РС-коллектор и фиттинги масляные тоже подходят без колхоза. (это ж тож не копейки стоит)
з.ы.не кажется ли что для овощных результатов(а других со штатным железом(и возможно мозгом) не достичь никак) достаточно проверенного решения RS2?
p.s. или полка момента на гаррете гораздо интересней чем на RS2-турбине?
как-то всё ходим ниочём...
коого-то лаг смущает на больших турбинах, кого-то гаррет, кого-то вообще ауди, а по сути все хотят ресурса, мози,безпроблемности,безколхозности итд..
компромиссы всегда будут и от этого никуджа не деться...
РС2 действительно проверенное и надёжное решение, правда я бы не стал называть овощным мотор в 360-380 сил (РС2+чип+выпуск+...).
Машина едет быстрее от квалификации прокладки, а не от количества л.с, если конечно подразумевается езда не только по прямой.
Всё зависит от поставленной цели, кто-то готов кататся всю неделю с огромным ведром и терпеть все неудобные моменты связанные с этим, только ради того чтоб на смотре вечером в выхи дристнуть десяток другой раз или ночью в городе.
А кто-то довольствуется потенциалом меньшего ведра ежедневно, т.к. меньшее ведро позволяет больше использовать его потенциал.
Было бы здорово сравнить к24-7200(в полной конфигурации РС2) и к26/2871(на рс2 или 7А валах), но для этого нужно собрать людей которые ездят на таких конфигурациях, что может быть проблематично.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я прекрасно осведомлён об этом))Biggy писал(а):Учим матчасть. Просто раздельный вход в гоячую улитку - это ещё не твинскролл. Твинскролл на r5 работает как обычная турбина. Нужно чётное кол-во цилиндров и коллектор соответствующий.
Не думаю что была поставлена только горячая часть от твинскролла, учитывая что хозяин Р5 знает как и на чём работает твинскролл не хуже нас с тобой.
По его словам раскрутка ведра идёт быстрее чем меньшего стоявшего до этого без твинскролла, вряд ли это только за счёт применения твинскрольной горячей части.
Поживём увидим, что да как, пока ещё его ведро не едет на максимуме своих возможностей.
Biggy писал(а):
1. под 400 с небольшим сил можно делать гибрид не только на основе 26й но и на основе штатной 24 горячей улитки.
http://www.034motorsport.com/index.php?cPath=21_101
2.всё что на базе 28 гарретта - можно смело собрать на 24 горячей улитке. А расточенная или нет - не твои проблемы, этим занимается турбинщик. Или ты думаешь 034 тупо засовывают готовый Гаррет в заводскую отливку 26 улитки? )))
3. Кваттроман ездит на 30м гарретте в к24 горячей улитке. На стенде он был и выдал неплохой результат, особенно учитывая что мозги - колхозно чипованный штатный мотроник.
1. до какого диаметра растачивают выходное отверстие у 24 горячей части ? ...
в ссылке как раз все гибриды на K26 горячей части ,а не 24 ...и не слишком ли "мелкая" 24 горячая улитка ? (размеры то меньше 26ой,"геометрия" другая )...
2. мой "турбинщик" как раз негативно отзывается о переточке улитки под другое колесо...
(если не лезть в дебри идеальности профиля ,геометрии лопаток,зазоров колесо-улитка...)
все эти 28-ые гибриды без тосольного охлаждения ? какой диаметр вала у 28 -ых гибридов ?
3. какой диаметр выхода 24 гор.части под 30 гаррет сделали ? что показал стенд ? не секрет ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):...2. мой "тубинщик" как раз негативно отзывается о переточке улитки под другое колесо...
(если не лезть в дебри идеальности профиля ,геометрии лопаток,зазоров колесо-улитка...)
Вот сейчас как раз отстраиваю машину именно с таким гибридом-в 26 горячую улитку вставлен гаррет. Едет конечно неплохо. Даже можно сказать хорошо едет. Ещё несколько таких знаю. Но всегда задавался вопросом-а разве не рассчитывается форма крыльчатки под конкретную улитку, её вход, её каналы? Т.е. сколько (и чего) теряется в таком случае, когда горячая улитка используется просто как крепеж турбины к коллектору без учета всей газодинамики.
a200tq писал(а): Но всегда задавался вопросом-а разве не рассчитывается форма крыльчатки под конкретную улитку, её вход, её каналы? Т.е. сколько (и чего) теряется в таком случае, когда горячая улитка используется просто как крепеж турбины к коллектору без учета всей газодинамики.
вот именно об этом он мне и говорит...всё это считается в комплексе...должны терять....
мои мастера на фратлайнер починили вгт-турбу, из другого вала перешливовали...(углы , профиль лопаток другие)...не "дует " нихера....поставили родной катридж...120 тыр.....всё сразу задуло....патрубки только держи....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Безусловно расчитывается, тут вопрос скорее что лучше, расточить к24 под горячее колесо 2871 с минимальными зазорами и пожертвовать толщиной стенок, или не трогая или совсем немного "подправить" горячую часть к26 пожертвовать чуть большим зазором, сохранив при этом толщину стенки.a200tq писал(а):Вот сейчас как раз отстраиваю машину именно с таким гибридом-в 26 горячую улитку вставлен гаррет. Едет конечно неплохо. Даже можно сказать хорошо едет. Ещё несколько таких знаю. Но всегда задавался вопросом-а разве не рассчитывается форма крыльчатки под конкретную улитку, её вход, её каналы? Т.е. сколько (и чего) теряется в таком случае, когда горячая улитка используется просто как крепеж турбины к коллектору без учета всей газодинамики.
По идее хороший турбинщик знает какие должны быть зазоры и не будет использовать горячую часть всего лишь для крепления турбины на горячей части.
Van Helsing писал(а):По идее хороший турбинщик знает какие должны быть зазоры и не будет использовать горячую часть всего лишь для крепления турбины на горячей части.
да не в одних зазорах колесо- улитка дело...важна и остальная геометрия корпуса....и те кто чинят турбины и делают нам гибриды ,в оющем то ,нафига им заниматься "проектированием" турбины....это так,от любви к искусству....их работа та в другом....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Вот эта Бня к 4000 уже валит как сумашедшая, так что не надо мне говрить что твин скрол не работает на R5 !!!!
- Вложения
-
- IMG_0046.JPG (69.87 КБ) 354 просмотра
-
- IMG_0043.JPG (86.47 КБ) 360 просмотров
-
- IMG_0039.JPG (96.12 КБ) 393 просмотра
-
- IMG_0038.JPG (82.17 КБ) 370 просмотров
-
- IMG_0036.JPG (79.6 КБ) 420 просмотров
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
вот вам моя турбина: в 28 холодной улитке гарретта колесо 84 мм от 35 гарретта в 24 горячей улитке ККК колесо 60мм от 30 гарретта и все хорошо! на 3 тыщах уже 0.5 избытка, полный буст на 4 тыщах и до упора,...а вообще вот здесь все есть http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html
- Вложения
-
- gibrid2.jpg (54.87 КБ) 346 просмотров
-
- kk.jpg (53.22 КБ) 355 просмотров
-
- uu.jpg (50.58 КБ) 363 просмотра
-
- tt.jpg (42.83 КБ) 370 просмотров
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
dimo61 писал(а):1. до какого диаметра растачивают выходное отверстие у 24 горячей части ? ...
в ссылке как раз все гибриды на K26 горячей части ,а не 24 ...и не слишком ли "мелкая" 24 горячая улитка ? (размеры то меньше 26ой,"геометрия" другая )...
2. мой "турбинщик" как раз негативно отзывается о переточке улитки под другое колесо...
(если не лезть в дебри идеальности профиля ,геометрии лопаток,зазоров колесо-улитка...)
все эти 28-ые гибриды без тосольного охлаждения ? какой диаметр вала у 28 -ых гибридов ?
3. какой диаметр выхода 24 гор.части под 30 гаррет сделали ? что показал стенд ? не секрет ?
для тебя, любознательный ты мой :
Турбина-гибрид ККК-Garrett. Турбинная часть - ККК К24. Картридж - Garrett T04E водо/масляного охлаждения. Компрессорная улитка - Garrett GT28RS. Турбинный вал - Т3 Stage 3. Компрессорное колесо - Garrett GT35R. Примерная мощность около 450 л.с.