мотор приказал долго жить
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
По поршням-зазор 7 соток, никакого грохота-дыма не слышал, вот сегодня запустил мотор за городом, на градуснике -18, все четко пустилось с 2 оборотов квала. Расход масла около 150-200 грамм на 1 ткм, склонен считать что это скорее из за гбц-по впуску люфт 0.5 мм, по выпуску 0.75, в нормы укладывалось потому делать не стал...а видимо зря. Хотя расход уровень за 5-6 тыс не напрягает вовсе-все равно уже срок замены масла подходит. Поршни-фирсановские (зеленоградские). Стоили втрое дешевле оригинала...Фотка прилагается...
- Вложения
-
- 75006227[1].jpg (93.35 КБ) 334 просмотра
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
a200tq писал(а): Расход масла около 150-200 грамм на 1 ткм, склонен считать что это скорее из за гбц-по впуску люфт 0.5 мм, по выпуску 0.75, в нормы укладывалось потому делать не стал...а видимо зря.
с такими люфтами клапанов, с новыми мск , и хорошими литыми поршнями ,кольцами с номинальными зазорами ,расхода масла нет....наверное всё таки зазоры поршней...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Владимир Васильевич писал(а):а чо по срокам изготовления,какая степень,сколько дуешь,сколько наездил,какие зазоры на кольцах,какой ценник поршней
Мне сделали недели за полторы, блок тоил там же под них, степень-я заказал около 8.2-8.3 (им без рзницы сколько скажешь столько и точат) дую полторашку избытка, наездил около 20 т.к.м, зазоры в кольцах штатные (увеличивать их не стал они вполне соответтвуют моим режимам), ценник был 9 т.р. тем летом.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):тут шел разговор про ковку за неособо дорого,есть ли смысл купить блок и точнуть под ковку(экономия я так понимаю 10000р по сравнению с ориджинал поршнями),или купить весь низ без бошки положить вкладыши кольца и ездить.Какой самый рациональный вариант??????
А кто даст гарантию что купленный низ будет хорошим и с малым износом?