гольф 16в турбо
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Eisbar писал(а):можно и миллион долларов за свой ручной труд запросить, весь вопрос - кто захочет заплатить!)))
гбц по цене половины всего мотора в сборе - безумно дорого, имхо!
Ну ты портинг сделай сам, каналы отполируй, а потом скажешь сколько ты за эту работу хочешь))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Ну ты портинг сделай сам, каналы отполируй, а потом скажешь сколько ты за эту работу хочешь))
Валера, ты сам то подумай! Можно очень дорого ценить свою работу, но реально она оценивается спросом на рынке! И если такого спроса не будет, то автоматически превращаешься в "неуловимого Джо"!
Возможно такую гбц и купит некто, кто кушает деньги попой и хочет построить мегакорч для драга, чтобы лишний раз самоутвердиться перед девочками, но средний владелец 2.2Т, зная, что мотор в сборе можно купить в пределах сотни, а гбц в пределах, например 30к., не сможет победить жабу! Скорее всего сам возьмёт в руки шарошки.

Повторюсь, это лично моё мнение.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Деда надо спросить почём ему всё обошлось по работам с башкой.
7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68.
Далее настройка, въеб турбины, замена турбины-настройка, опять въеб, ремонт-установка-въеб, заказ новой-установка - пока стоит.


- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Ded писал(а):7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68




~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ded писал(а):7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68.
Далее настройка, въеб турбины, замена турбины-настройка, опять въеб, ремонт-установка-въеб, заказ новой-установка - пока стоит.
солидно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
стоимость правильной головы по комплектующим колеблется между 3.5к -4к. денег сша.
так что стоимость подготовленной болванки 1700 это не так то и много.
в европе портинг одного канала стоит 100евро. отдельные расценки на подготовку камер и седел.
вот и считайте.
если , кто думает, что с первого раза он сделает все правильно и его работа будет что то стоить-глубоко заблуждатся.
так что стоимость подготовленной болванки 1700 это не так то и много.
в европе портинг одного канала стоит 100евро. отдельные расценки на подготовку камер и седел.
вот и считайте.
если , кто думает, что с первого раза он сделает все правильно и его работа будет что то стоить-глубоко заблуждатся.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ded писал(а):7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68.
Далее настройка, въеб турбины, замена турбины-настройка, опять въеб, ремонт-установка-въеб, заказ новой-установка - пока стоит.
знаешь есть выражение... Если б не автоваз я бы помер с голоду? Вот ты чем то на автоваз похож...
Скиталец писал(а):стоимость правильной головы по комплектующим колеблется между 3.5к -4к. денег сша.
так что стоимость подготовленной болванки 1700 это не так то и много.
в европе портинг одного канала стоит 100евро. отдельные расценки на подготовку камер и седел.
вот и считайте.
если , кто думает, что с первого раза он сделает все правильно и его работа будет что то стоить-глубоко заблуждатся.
Принцип доработки гбц по сути одинаков. Спортсмены сделают без проблем и не хуже чем в Москве (ну это я про свой город и своих знакомых) и расценки куда скромнее нерезиновой. Была б головка без трещин недорого давно б забрал на эксперимент))))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Чего все так на этих трещинах заморочились?TAXIst писал(а): Была б головка без трещин недорого давно б забрал на эксперимент))))
В большинстве голов трещины идут от клапанов на свечной колодец на небольшую глубину, и ни какой половой роли на крепость гбц не оказывают, редко попадаются головы с межседельными трещинами.
Эльза так же допускает использование голов с трещинами.
Кому трещины жить мешают можно по технологии Димет их леквидировать, если нет желания и возможности и/или желания заваривать аргоном.
Van Helsing писал(а):Чего все так на этих трещинах заморочились?
В большинстве голов трещины идут от клапанов на свечной колодец на небольшую глубину, и ни какой половой роли на крепость гбц не оказывают, редко попадаются головы с межседельными трещинами.
Эльза так же допускает использование голов с трещинами.
Кому трещины жить мешают можно по технологии Димет их леквидировать, если нет желания и возможности и/или желания заваривать аргоном.
Я особо в этом не разбираюсь. Нахожусь не в Москве... Купить проверить понять что Г и назад отправлять как то не камильфо... Если кто будет продавать гарантированно целую пусть и с трещинами то может и её куплю. Свою не видел в плане состояния... но пилить её не стану ибо снять и оставить авто на энное время не вар. Проще подготовить другую, а свою после положить в уголок на прозапас. Оформление меня не парит.