мотор приказал долго жить

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

на карзину сцепления,мостики на распредвалы и там всякая хрень,не,просто если есть авторы какиенить толковые вы скажите,я в продаже поисчу литературу,да и по допустимым размерам нет у меня ничего((((
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в принципе от мотора 7А размеры ,моменты подойдут...крышки распредвала 20нм , где то...
зазоры по поршням ,колену ,как у др.турбодвигателей ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

зазоры по поршням на них и написаны 3 сотки, лучше сделать 4
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

спасибо други)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

По поршням-зазор 7 соток, никакого грохота-дыма не слышал, вот сегодня запустил мотор за городом, на градуснике -18, все четко пустилось с 2 оборотов квала. Расход масла около 150-200 грамм на 1 ткм, склонен считать что это скорее из за гбц-по впуску люфт 0.5 мм, по выпуску 0.75, в нормы укладывалось потому делать не стал...а видимо зря. Хотя расход уровень за 5-6 тыс не напрягает вовсе-все равно уже срок замены масла подходит. Поршни-фирсановские (зеленоградские). Стоили втрое дешевле оригинала...Фотка прилагается...
Вложения
75006227[1].jpg
75006227[1].jpg (93.35 КБ) 333 просмотра
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а чо по срокам изготовления,какая степень,сколько дуешь,сколько наездил,какие зазоры на кольцах,какой ценник поршней
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а): Расход масла около 150-200 грамм на 1 ткм, склонен считать что это скорее из за гбц-по впуску люфт 0.5 мм, по выпуску 0.75, в нормы укладывалось потому делать не стал...а видимо зря.

с такими люфтами клапанов, с новыми мск , и хорошими литыми поршнями ,кольцами с номинальными зазорами ,расхода масла нет....наверное всё таки зазоры поршней...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):а чо по срокам изготовления,какая степень,сколько дуешь,сколько наездил,какие зазоры на кольцах,какой ценник поршней


Мне сделали недели за полторы, блок тоил там же под них, степень-я заказал около 8.2-8.3 (им без рзницы сколько скажешь столько и точат) дую полторашку избытка, наездил около 20 т.к.м, зазоры в кольцах штатные (увеличивать их не стал они вполне соответтвуют моим режимам), ценник был 9 т.р. тем летом.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):с такими люфтами клапанов, с новыми мск , и хорошими литыми поршнями ,кольцами с номинальными зазорами ,расхода масла нет....наверное всё таки зазоры поршней...


Дим, вполне допускаю. Впрочем-я ждал худшего, покрайней мере 500 мл на тысячу.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а телефончик не писанёш кто делает?случай всякий на....
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Скинул голову,прогар первого поршня,подгарела гильза,сильно,думаю следующим ремонтом(расточкой не выбрать будет)какие ремонты на аан есть(размеры)кроме +0.25?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Mihasik писал(а):У меня есть блок проточеный под новые поршни, тока по цене неопределился

ну так чо с ценой))))
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):Скинул голову,прогар первого поршня,подгарела гильза,сильно,думаю следующим ремонтом(расточкой не выбрать будет)какие ремонты на аан есть(размеры)кроме +0.25?


откуда в AAN гильзы?????
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

+0,5 еще. Если не проходит - замена блока.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Biggy писал(а):откуда в AAN гильзы?????

а что там монолит,и проточка в чугуне под поршень?стальной вставки разве нет?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Владимир Васильевич писал(а):а что там монолит,и проточка в чугуне под поршень?стальной вставки разве нет?

нет.. тока после колхозных ремонтов могут появляться))
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ясно,просто думал там в чугуне сухая стальная)
...у меня даж прокладка есчо паранитовая стояла...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

тут шел разговор про ковку за неособо дорого,есть ли смысл купить блок и точнуть под ковку(экономия я так понимаю 10000р по сравнению с ориджинал поршнями),или купить весь низ без бошки положить вкладыши кольца и ездить.Какой самый рациональный вариант??????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):тут шел разговор про ковку за неособо дорого,есть ли смысл купить блок и точнуть под ковку(экономия я так понимаю 10000р по сравнению с ориджинал поршнями),или купить весь низ без бошки положить вкладыши кольца и ездить.Какой самый рациональный вариант??????


А кто даст гарантию что купленный низ будет хорошим и с малым износом?
Ответить