100s6 писал(а):спсиб заранее. Так он встаёт на место штатного гидравлического ИЦа без доработок и переделок?
ДА!!!!
запасайся разными тонкими удлинителями, переходниками подлиньше, удобными лампами освещения и терпением, чтобы открутить ИЦ из салона.
я откручивал и прикручивал эти четыре гайки часа два или три
BlindHorse писал(а):Два раза "гы", у меня 10 минут на это уходит )
щяс имея нужный удлинитель я тоже откручу их за десять минут, а когда я полез первый раз то тупо полчаса не мог найти четвёртую гайку, не вижу её и всё тут, но знаю что она сцуко есть, потом под определённым углом свет направил и спалил её
tankist писал(а):ДА!!!! запасайся разными тонкими удлинителями, переходниками подлиньше, удобными лампами освещения и терпением, чтобы открутить ИЦ из салона. я откручивал и прикручивал эти четыре гайки часа два или три
Приятно! от перспективы... хехе..
А куда подключал ваккумтрубку и клапан фото сложно выложить?
И последний вопрос-субъективные ощущения от перехода.???
просто за пять лет привык к гидравлике,да и раньше в вэ8 была гидра...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
tankist писал(а):щяс имея нужный удлинитель я тоже откручу их за десять минут, а когда я полез первый раз то тупо полчаса не мог найти четвёртую гайку, не вижу её и всё тут, но знаю что она сцуко есть, потом под определённым углом свет направил и спалил её
удлинитель фото тоже в студию,если не трудно
Спасибо
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Володя, если у тебя гидра живая не надо её менять на вакуум заранее. Говорю по опыту езды на трёх гидрах, одномембранном вакуумнике и двух двухмембранных вакуумниках.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Я так и знал, что ты мимо не пройдёшь))
Ну йопт))
я их уже знаешь скока переставил) и по насравнивал)))
а по теме если гидра живая, то я б тоже не лез. но чисто чтоб не гемороится лишний раз, а так двухмембранный вакуум всеравно информативнее и приятнее гидры))
это как машины с сервотроником или без, ктото кричит пох, одинаковый руль, но я четко чувствую когда сажусь за руль есть он или нет.. и у себя на рейку без сервы никогда не поменяю)))
свою гидру поменял потому что как то в саратовской губернии в поле уехал. тормоз просто отказал. в городе когда часто тормозиш все нормально,на трассе почемуто небыло только с 3-4 качка. насосов поменял 3 штуки результата 0. поставил вакум вроде нормально но заебло шипение и пищяние. вставил в шланг болт с отверствием 4мм пищяние пропало но шипит просто вилы. вакумов менял штук5. в итоге один даже кудато потерялся.
когда была живая гидра тормозила отлично, но с приходом холодов в прошлом году ИЦ начал умирать, поездив где то с месяц с дохлой гидрой я решил поставить вакуум. на разборах двухмембранных не оказалось, решил попробовать простой от 45-го кузова и вот уже год как с ним езжу. одномембранник лучше дохлой гидры это точно!
удлинитель вот такого принципа с наклоняющейся головкой только подлиньше
http://www.a-boom.net/files/catalog/3393.jpg вакуум брал как и все от сюда, вставив тройник вместо трубки
romhripushin 2009 писал(а):свою гидру поменял потому что как то в саратовской губернии в поле уехал. тормоз просто отказал. в городе когда часто тормозиш все нормально,на трассе почемуто небыло только с 3-4 качка. насосов поменял 3 штуки результата 0. поставил вакум вроде нормально но заебло шипение и пищяние. вставил в шланг болт с отверствием 4мм пищяние пропало но шипит просто вилы. вакумов менял штук5. в итоге один даже кудато потерялся.
При установке вакумника, с той части вакумника которая идёт к переходнику, сточил выступающие части втулок, и вместо прокладки туда же герметиком намазал? Попробуй это сделать и шипение исчезнет.
У себя на AAN подключал вакум так:
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет. Ауди S2 HEMERA