Куплю турбину RS2 срочно
Куплю турбину RS2 срочно
Куплю сабж
8-903-523-13-14
8-903-523-13-14
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Mihasik писал(а):Ага К27 нас спасло
дык 27 какакашка раза в полтора больше 28 гаррета!
Garrett GT28 серии - cамый удачный выбор для 1,8-2,5 моторов, если важны и низы и момент. А не тупо силы на оборотах за 6,5 тыщ, отсутствие низов и средняки, начинающиеся после 4,5 тысяч.
Промерь турбинное колесо, у 28 гаррета - 54мм, т.е. почти как у рс2. А компрессоров море - 54, 59, 60, 63, 71, 76. + улитки с разным a\r и D входа. Под любые цели от 170 до 480 сил на данной турбине и это не выходя за 70% эффективности.
Я уже молчу про цены на новые ККК и новые Гарретт.
Гарретт позволяет вам купить, а точнее собрать на заказ под свои личные цели, абсолютно новую турбину с гарантией, за 700-800 долларов! По-моему это просто халява. К тому же беспроблемная поддержка и ремонт по гарретам.
Biggy писал(а):Я уже молчу про цены на новые ККК и новые Гарретт.
Гарретт позволяет вам купить, а точнее собрать на заказ под свои личные цели, абсолютно новую турбину с гарантией, за 700-800 долларов! По-моему это просто халява. К тому же беспроблемная поддержка и ремонт по гарретам.
Чё тогда все как ошалевшие ищут РС, а не собирают новые гарреты???
Это не стёб, на самом деле интересно.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Мне думается из-за того, что РС весьма живучая турбина, а гаретт имеет приемущество только если он на шариках (которые на фоне своих плюсов имеют так же и минусы).StЁpa писал(а):Чё тогда все как ошалевшие ищут РС, а не собирают новые гарреты???
Это не стёб, на самом деле интересно.
К тому же для установки на РС или ААN коллектор нужно либо делать переходник под фланец, либо делать гибрид на 26-ой горячей части.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
StЁpa писал(а):а производительность? Просто я думаю, что если начал бабульки в тюненх вливать, то нафик этот ресурс, к томуже Biggy говорит про гарантии.
У тюнинга тоже бывают разные степени (отдача/ресурс).
Гаретт на шариках -неремонтируемый, в случае кончины подшипников картридж целиком под замену, на втулках ремонтируется так же как и ккк.
Вообщем гарантия по турбинам -скользкая вещь, как правило продавцы в 95% случаях отмажутся, списав поломку на масло, бензин, воздушный или маслянный фильтр, систему охлаждения или неправильное обращение с турбиной.