ходовку перебрал всю ( кроме подрамников ) стояли KYB ultra какието спереди а сзади ,билли (?). всё было суперр!!! Но зимой хз. чего задний один заклинил и сломал шток. Вот я и решил поменять все амо.Друг на сервисе посоветовал Monroe газ масло.вот всё и началось, при погоде от -5 до +5 всё супер ничё не стучит. тазик не брыкается! но ниже-5 ( какбуто стойки приварены к кузову .а когда тепло вся машина стучит и скипит.билли б6 стоят ебаdimo61 писал(а):а размерность колёс у тебя какая ? сайленблоки (рычагов , подрамника) ,рулевые наконечники в идеале?тупо , отрицательное схождение колёс делает машину плохо управляемой
http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/razval/
машину может "швырять" на кочках , если у колеса есть возможность произвольно поворачиваться (подруливать),это не связано с жескостью аммо ...
маслянные билли сделаны хз где ...они по определению некачественные .. (и они для машин с небольшой массой,эска же самая тяжёлая из соток) на "масле" ты получишь условную мягкость ТОЛЬКО при медленной ,неторопливой езде (по городу)...но как только ты чуть прибавишь, больше 50км\ч ,получишь пробои аммо до отбойников на неровностях,(вот оно "чувствование каждой трещины" (С) )и большой период затухания колебаний кузова при проезде одиночной неровности ...(траекторные рысканья в затяжном повороте с неровностями )
как не пародоксально ,но на жёских (энергоёмких) аммо машина мягче по интегральному ощущению ...
для херовых дорог я бы предостерёг от биллей В6 , у них усилия сжатия отбоя наоборот, и они очевидно заточены под идеальное покрытие ..![]()
остаются ультра-эсерыи кони-спорт...
Угловая жесткость подвески
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
-
RazzoR
-
RazzoR
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
razzor с adrenalin'ом, вы решили писюнами померяться? Я так понимаю вы оба в подвеске хорошо разбираетесь. Так докажите это здесь. Явите идеальное сочетание комфорта и управляемости. Пока что-то конкретное по улучшению управляемости я почерпнул лишь у дяди Димы. А он не кричит на каждом углу,что дока в настройке подвески.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
обычные люди по моему не покупают эски...Adrenalin писал(а): Крен кузова дает только субъективное ощущение управляемости: если добавить спереди жесткости пружин жесткость стабилизатора и увеличить усилие медленного сжатия передних аммортизаторов она будет меньше крениться, но проходить повороты будет медленнее.
И вообще это сложная и очень продолжительная инженерная работа - зачем заниматься улучшением управляемости если для обычной езды по дорогам ее хватает за глаза и водители даже близко к пределу управляемости не подходят.
и к пределу управляемости эски можно подойти достаточно легко...надо лишь прибавить газку...
более-менее солидные производители спорт-аммо(гражданских) как бы декларируют,что их версии получше заводских аммо,иначе нафиг они нужны ?
хотя на эску с завода шли свои аммо по оригиналу ..и в зависимости от двигателя к тому же ...
думаю, что работой " за нас" по улучшению управляемости как раз занимались фирмы производящие спорт версии аммо ... мы лишь потребляем их найденный компромисс...
для себя я нашёл некий вариант для быстрой езды по херовастеньким покрытиям ,с сохранением определённого комфорта(что для меня важно)....у кого другие дорожные условия и предпочтения ,находите другой компромисс...
-
RazzoR
anton 44, я уже много раз писал чем мы занимаемся. настраиваем подвески.
по сути, чтоб хорошо рулилась - низкий центр тяжести, зажатая гидравлика, жесткие пружины. НО! у нас поганые дороги. поэтому надо искать компромиссы.
по сути, чтоб хорошо рулилась - низкий центр тяжести, зажатая гидравлика, жесткие пружины. НО! у нас поганые дороги. поэтому надо искать компромиссы.
меня вот мысль уже месяц не покидает... Что делать с авто ближе к весне в плане подвески?????
Имеем эску в 45 кузове авант. Передний стаб не мерил, но скорее всего тонкий (не от V8 ), задний присутствует. По лету когда забирал её с Москвы на ней стояли ебаные ГРОДНО и пружины -40мм ФК аутомотив.... Патриот на ней ездил чутка, может очучения от подвески описать. Она нереально аццки жесткая и трясучая... На мелких кочках ощущение как на тазу который лежит на отбойниках (хотя в моей подвески отбойников в принципе нет)........... Ездить по нашим дорогам просто невыносимо( На трассе более 150кмч просто страшно ибо хода практические нет, машину начинает просто кидать и она теряет сцепление с дорогой. В поворотах авто просто на рельсах, валить можно на все деньги!!! В итогеполучаем суперскую управляемость, полное отсутствие комфорта и реальную опасность на трассе из-за отсутствия хода((( Сейчас на машине поменял пружина на обычные (не сопрт), дикий клиренс, машина стала чуть мягче (не очень сильно) и исчезла трясучка и нервность некая.
Ну вот собсна и вопрос... На зиму это решения меня полностью устраивает, неплохая рулежка + высоченный дорожный просвет. Что делать с наступлением тепла? Мне очень нравится как смотрится низкое авто... хочется отличной рулежки... Но как при этом оставить хоть чуть-чуть КОМФОРТА??????????????????? Что менять? Стойки? Пружины? Какие мнения и советы будут? На зидних аммо я могу перенести см на 10 чашку вниз (сейчас стоит почти в самом верхнем положении)... как занизить морду?
Имеем эску в 45 кузове авант. Передний стаб не мерил, но скорее всего тонкий (не от V8 ), задний присутствует. По лету когда забирал её с Москвы на ней стояли ебаные ГРОДНО и пружины -40мм ФК аутомотив.... Патриот на ней ездил чутка, может очучения от подвески описать. Она нереально аццки жесткая и трясучая... На мелких кочках ощущение как на тазу который лежит на отбойниках (хотя в моей подвески отбойников в принципе нет)........... Ездить по нашим дорогам просто невыносимо( На трассе более 150кмч просто страшно ибо хода практические нет, машину начинает просто кидать и она теряет сцепление с дорогой. В поворотах авто просто на рельсах, валить можно на все деньги!!! В итогеполучаем суперскую управляемость, полное отсутствие комфорта и реальную опасность на трассе из-за отсутствия хода((( Сейчас на машине поменял пружина на обычные (не сопрт), дикий клиренс, машина стала чуть мягче (не очень сильно) и исчезла трясучка и нервность некая.
Ну вот собсна и вопрос... На зиму это решения меня полностью устраивает, неплохая рулежка + высоченный дорожный просвет. Что делать с наступлением тепла? Мне очень нравится как смотрится низкое авто... хочется отличной рулежки... Но как при этом оставить хоть чуть-чуть КОМФОРТА??????????????????? Что менять? Стойки? Пружины? Какие мнения и советы будут? На зидних аммо я могу перенести см на 10 чашку вниз (сейчас стоит почти в самом верхнем положении)... как занизить морду?
-
RazzoR
блин... как же ощущения то описать от неё... Ну скажем так - по передней подвеске гродно + фк нареканий нет. Зад же в такой комбинации на траектории при попадании на кочку начинает скакать, на трассе на волне раскачка а не просто качнуло авто и поехал дальше (т.е. раскачка начинается с возрастающей амплитудой)... При наезде на лежака даже на малой скорости авто через него прыгает жопой, после раза 3-4 качается... качается так что пассажиры прыгают в салоне. При этом аммо дубовые напрочь и 200% рабочие. Т.е. в подвеске тупо не согласованность компонентов...
Дэн, покажи фотку машины на -40 от ФК.
По своему опыту на других машинах ФК не то что не говно, а очень даже ничего, учитывая цену. Вполне нормальная асфальтовая подвеска. Конечно у КВ чуть мягче при той же рулежке, но если посмотреть на разницу в цене.
Мне вот например нравятся дубовые подвески. ФК для меня мягковат иногда.
По своему опыту на других машинах ФК не то что не говно, а очень даже ничего, учитывая цену. Вполне нормальная асфальтовая подвеска. Конечно у КВ чуть мягче при той же рулежке, но если посмотреть на разницу в цене.
Мне вот например нравятся дубовые подвески. ФК для меня мягковат иногда.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
А кто тебе сказал - что аморты рабочие? Судя по твоему описанию - задние - трупы...TAXIst писал(а):блин... как же ощущения то описать от неё... Ну скажем так - по передней подвеске гродно + фк нареканий нет. Зад же в такой комбинации на траектории при попадании на кочку начинает скакать, на трассе на волне раскачка а не просто качнуло авто и поехал дальше (т.е. раскачка начинается с возрастающей амплитудой)... При наезде на лежака даже на малой скорости авто через него прыгает жопой, после раза 3-4 качается... качается так что пассажиры прыгают в салоне. При этом аммо дубовые напрочь и 200% рабочие. Т.е. в подвеске тупо не согласованность компонентов...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
поставь запятую,но только в в одном месте:быстро качественно недорого...TAXIst писал(а):
Ну вот собсна и вопрос... На зиму это решения меня полностью устраивает, неплохая рулежка + высоченный дорожный просвет. Что делать с наступлением тепла? Мне очень нравится как смотрится низкое авто... хочется отличной рулежки... Но как при этом оставить хоть чуть-чуть КОМФОРТА??????????????????? Что менять? Стойки? Пружины? Какие мнения и советы будут? На зидних аммо я могу перенести см на 10 чашку вниз (сейчас стоит почти в самом верхнем положении)... как занизить морду?
также и с подвеской ..
если ты хочешь занижения,то раскинь мозгами, когда машина ниже?
когда пружины толстые,но короткие..типа спорт пружины...
или
когда пружины длинные но "тонкие"....а где они тонкие? на самом слабом и лёгком моторе ,на переднем приводе..
стало быть смотришь от 2литра...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A9018B9&sr=71
твоя машина тяжелее и поэтому в равновесии будет ниже ... насколько покажет только эсперимент ...логично,что чем мягче(тоньше) пружина тем больше чувствуешь настройки аммо....
спорт пружины от маленьких моторов тоже могут оказаться жескими и толстыми..и их ещё найти надо ...
есесинна речь про оригинал .. афтэмаркет херачит пружины на все моторы по большому счёту ...лишь бы по геометрии подходило ...и усиленные ещё делают ...
"межгород" бывает такой,что и летом колеи по 10 см ...нах в раше это всё занижение...глушак на раз оторвёшь..ставь покрышки побольше наружным диаметром,чтобы "арка"была плотнее колесом заполнена..это некий зрительный эквивалент занижения...да и 245(и больше) ширина посолиднее смотрится ...
Ваня... я в смысле всё юность на корче отгонял заряженном. Меня жесткой подвеской не удивить!!! Но на изоленте она ЕБАНИЧЕСКИ дубовая. Я проклял вс на свете пока гнал её с столицы. Валера тему прочтет отпишится, думаю он ездил на разных вариантах.Da Phazz писал(а):Дэн, покажи фотку машины на -40 от ФК.
По своему опыту на других машинах ФК не то что не говно, а очень даже ничего, учитывая цену. Вполне нормальная асфальтовая подвеска. Конечно у КВ чуть мягче при той же рулежке, но если посмотреть на разницу в цене.
Мне вот например нравятся дубовые подвески. ФК для меня мягковат иногда.