Выхлоп от и до.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

TAXIst писал(а):но тем неменее ты рекордсмен ТК по турбам и различным казусам) Может стоит задуматься и не пытаться в других косяки искать?

Пы.СЫ. 2р за приборку всё еще предложу. Соглашайся. :ag:

мне задумываться уже поздно. Просто стараюсь от таких держаться по-дальше.
Приборку, как и колеса ты проебал. Больше торгуйся :br:
odessit89 писал(а):DED про долбодятлов респект и уважуха!!!


долбодятлам? )))
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

За коректную фильтрацию разговора! говорит о богатом опыте в жизни с не комнатными расстениями!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

проебал ее ты когда предохранитель не тот сунул) а я просто не купил)))) т.е. Ничего не потерял!
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

odessit89 писал(а):За коректную фильтрацию разговора! говорит о богатом опыте в жизни с не комнатными расстениями!

Это просто я в хорошем настроении :) Так бы уже давно на хуй послал саратовских умников ))))
TAXIst писал(а):проебал ее ты когда предохранитель не тот сунул) а я просто не купил)))) т.е. Ничего не потерял!


ну если она тебе не нужна была, зачем все темы зафлудил?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ded писал(а):Это просто я в хорошем настроении :) Так бы уже давно на хуй послал саратовских умников ))))




так то саратовские умники московский стариков тож на хуй легко выслать могут) :ag:
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

поговорили про выхлоп бля....
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ddk писал(а):поговорили про выхлоп бля....


ну так то да :ag:
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Suxodrocher.com
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mihasik писал(а):Suxodrocher.com

Дед там админ?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Да вы бы честно измерили и выложили сюда - а общественность решит уж кто дартаньян, а кто миледи :D
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

1) Большой диаметр если и оправдан, то на участке турба-кулер. Дальше воздух холоднее и плотнее.

****неа не так
путь турбина-куллер равен диаметру выхода из турбины, перед куллером расширение (посмотри кстати в стоке, так и зделано), выход из куллера равен диаметру дросселя..
т.к. универсальных куллеров с разными входами/выходами я не видел, то брал куллер с 2,5" ВХОД /ВЫХОД, от турбины до куллера тянул 2" трубой на входе в куллер переходник 2=2,5", 2,5" выход с куллера срезал, расширял отверстие и дальше до дросселя тянул 3" трубой (дроссель у меня будет 80мм)

3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру.
ну тут да, особого смысла при штатном 66мм дросселе нету
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Serzyk писал(а):3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру.
ну тут да, особого смысла при штатном 66мм дросселе нету


Запас в опу неипет
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Serzyk писал(а):1) Большой диаметр если и оправдан, то на участке турба-кулер. Дальше воздух холоднее и плотнее.

****неа не так
путь турбина-куллер равен диаметру выхода из турбины, перед куллером расширение (посмотри кстати в стоке, так и зделано), выход из куллера равен диаметру дросселя..
т.к. универсальных куллеров с разными входами/выходами я не видел, то брал куллер с 2,5" ВХОД /ВЫХОД, от турбины до куллера тянул 2" трубой на входе в куллер переходник 2=2,5", 2,5" выход с куллера срезал, расширял отверстие и дальше до дросселя тянул 3" трубой (дроссель у меня будет 80мм)

3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру.
ну тут да, особого смысла при штатном 66мм дросселе нету


Я знаю - как сделано на стоке.

"Расширение" перед кулером - суть гофра, и сделана она ИМХО для облегчения демонтажа кулера,
т.е. чисто технологический прибамбас. Выход из кулера на стоке меньше диаметра дросселя.

И ты мне не обьяснил - почему "не так"... Просто рассказал - как сделано у тебя...
А почему ты сделал так, а не иначе, из каких соображений исходил?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

odessit89 писал(а):Скажите эска 4я 2.2 турбо на холостых сильно в салон басит?
например по сравнению с 2,8 с45

S4 без салона и шумоизоляции,там только два ковша.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Mihasik писал(а):Запас в опу неипет

Дросель на S4 70mm. Не сток.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Уважаемые! Большая просьба не трепать языком в пустую.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

stMikl писал(а):Я знаю - как сделано на стоке.

"Расширение" перед кулером - суть гофра, и сделана она ИМХО для облегчения демонтажа кулера,
т.е. чисто технологический прибамбас. Выход из кулера на стоке меньше диаметра дросселя.

И ты мне не обьяснил - почему "не так"... Просто рассказал - как сделано у тебя...
А почему ты сделал так, а не иначе, из каких соображений исходил?


От турбины до кулура горячий воздух идет быстро, прямо перед куллером расширяется и замедляется. чтоб медленнее пройти куллер и там лучше остыть, затем уже в в трубе равной диаметру дросселя входит в кооллектор..собственно по такой логике и делал.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Бешеный писал(а):Уважаемые! Большая просьба не трепать языком в пустую.


Ага, а ты думал тему разместил и заебался от клиентов отмахиваться :D
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

на какой элемент заменили гофру?
roman775
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:06 am
Откуда: москва

Сообщение roman775 »

Mihasik писал(а):Ага, а ты думал тему разместил и заебался от клиентов отмахиваться :D



))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить