Про ГБЦ на ааn
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Про ГБЦ на ааn
Многие наверно это делали,такую приятную весч как портинг)Вопрос вопщем то в чом,можно ли найти фотки головы в разрезе,чтоб знать сколько "МЯСА"до масляных каналов и рубашки охлаждения,а то голова не особо расходный материал,чтоб в слепую шарошить)
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
то, что у aan голова - слабое место, ещё не значит, что портинг даст весомый результат
О том и спрашиваю.. Кто нибудь прирост от портинга в цифрах измерял? Поймали хоть что-то вне погрешности?
Но "ошибку несоответствия" сечения выпускных каналов головы и коллектора уже "исправляли"
Читал у кого то тут..

Но "ошибку несоответствия" сечения выпускных каналов головы и коллектора уже "исправляли"

С уважением, Дмитрий
1.
1,5 бара имел на первых двух передачах ? и на 6500 на пятой ? ...смешной - "это скока в граммах" ? .....у тебя преодолён успешно рубеж 400 лс ?....и всё ....затык в голове ?.....и какой ты хочешь "не смешной" результат ?
это тоже " смешной " http://www.s2forum.com/forum/showthread ... ght=russia ? и все остальные http://www.s2forum.com/forum/forumdispl ... esc&page=4 зря фигней страдали ?
у к24 какой диаметр выходного отверстия в горячей части ? это "рестриктор" ?....
2. ну ты же хотел обсчитать на компе голову ааэн...какие результаты ?...сравнил с другими однокласниками ? ....типа 2-2,5 турбо ?
покажи конкретно пример головы "не слабое место " её устройство ....
а сколько народа вообще на стенде мериет ? что бы разницу только от портинга сравнить ?....
2.Владимир Васильевич писал(а):несоглашусь в корне,на ааn больное место голова,изза большого несовершенства нет возможности реализовать даже сток турбину,1.5 бара перед клапанами,а результат смешной
1. ну давай покажи на примерах ,у ааэн проходное сечение входного ранера такое то , позволяет пропустить столько то воздуха , у "имярек" столько то ....в том то и том лучше...так же с клапанами ,формой камеры сгорания ,каналов и тд .....dipspb писал(а):то, что у aan голова - слабое место, ещё не значит, что портинг даст весомый результатО том и спрашиваю.. Кто нибудь прирост от портинга в цифрах измерял? Поймали хоть что-то вне погрешности?
Но "ошибку несоответствия" сечения выпускных каналов головы и коллектора уже "исправляли"Читал у кого то тут..
1,5 бара имел на первых двух передачах ? и на 6500 на пятой ? ...смешной - "это скока в граммах" ? .....у тебя преодолён успешно рубеж 400 лс ?....и всё ....затык в голове ?.....и какой ты хочешь "не смешной" результат ?
это тоже " смешной " http://www.s2forum.com/forum/showthread ... ght=russia ? и все остальные http://www.s2forum.com/forum/forumdispl ... esc&page=4 зря фигней страдали ?
у к24 какой диаметр выходного отверстия в горячей части ? это "рестриктор" ?....
2. ну ты же хотел обсчитать на компе голову ааэн...какие результаты ?...сравнил с другими однокласниками ? ....типа 2-2,5 турбо ?
покажи конкретно пример головы "не слабое место " её устройство ....
а сколько народа вообще на стенде мериет ? что бы разницу только от портинга сравнить ?....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Владимир Васильевич писал(а):Многие наверно это делали,такую приятную весч как портинг)Вопрос вопщем то в чом,можно ли найти фотки головы в разрезе,чтоб знать сколько "МЯСА"до масляных каналов и рубашки охлаждения,а то голова не особо расходный материал,чтоб в слепую шарошить)
Много мяса в любом случае не имеет смысла снимать с головы ААN-они и так все уже устали от жизни за 15-17 лет и регулярно трескаются. А вот раздать каналы по размеру прокладок, особенно в случае выпуска, снять все резкие углы (а их там по выпуску опять таки много), и все пригладить (в идеале полирнуть) внутри-это будет только на пользу. На своей ГБЦ так и сделал, и катаюсь уже около 20 ткм.
- Вложения
-
- 75006206.jpg (41.9 КБ) 567 просмотров
-
- 75006191.jpg (38.15 КБ) 543 просмотра
dipspb писал(а):Вот этого:
..как раз делать и нельзя. Там это несоответствие сделано СПЕЦИАЛЬНО, а не по ошибке.
Размер раннеров в выпускном коллекторе сущестенно больше чем окна в гбц. И так они больше и остаются после портинга. То ж и по поводу горбов на выпуске в гбц-они остаются, но у них сильно сглаживваются края чтобы не было завихрний. Я точно так же знаю закон Бернулли, только вот он справедлив для жидкостей, и с оговорками для ламинарных потоков идеальных газов. Ничего этого нет на выпуске с постоянно пульсирующим потоком газа, который ещё и с отраженной волной наверняка соприкасается. Тем не менее при моем варианте заводская структура раннеров в гбц сохраняется.Только думаю что все эти ребра сделаны скорее для прочности а не для газодинамики. По впуску вообще-коллектор смещён либо выше либо ниже окон либо вбок, т.е. на пути потока стоит выступ с острой гранью-ни о какой пользе речь тут не идет.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
ну так конкретно ,на сколько кв. см больше площадь у AGU , чем у ааэн ? если больше... и не забудем ,что как правило объём цилиндра 4 цил. мотора , больше нашего 5ти ...a200tq писал(а):А вот что такое широкие впускные каналы (1.8т AGU) ))
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
1) Бернули тут совершенно не причём, при всём моём уважении к немуa200tq писал(а):Размер раннеров в выпускном коллекторе сущестенно больше чем окна в гбц. И так они больше и остаются после портинга. То ж и по поводу горбов на выпуске в гбц-они остаются, но у них сильно сглаживваются края чтобы не было завихрний. Я точно так же знаю закон Бернулли, только вот он справедлив для жидкостей, и с оговорками для ламинарных потоков идеальных газов. Ничего этого нет на выпуске с постоянно пульсирующим потоком газа, который ещё и с отраженной волной наверняка соприкасается. Тем не менее при моем варианте заводская структура раннеров в гбц сохраняется.Только думаю что все эти ребра сделаны скорее для прочности а не для газодинамики. По впуску вообще-коллектор смещён либо выше либо ниже окон либо вбок, т.е. на пути потока стоит выступ с острой гранью-ни о какой пользе речь тут не идет.

2) Это делается именно по прчине импульсного выхлопа и обратной волны..
3) Чтобы уменьшить её вклад в противодавление..
4) Делается ступенька с ОСТРЫМИ краями
5) При этом обратная волна испытывает большую турбулетность, нежели прямой импульс
6) Смещение учитывает температурное расширение и изгиб коллектора, на нём даже крепление "плавающее" за счёт разнонаправленых овальных отверстий под шпильки (за AAN не скажу, но у V8 лично видел такое)
7) Вместо ступеньки иногда делается внутренний усечённый конус, концом наружу. Но у аудей не видел такого.
С уважением, Дмитрий
2,3,4,5,7 сдаётся мне что это всё про атмосферник.....у турбо больше задача турбину раскрутить ......dipspb писал(а):1) Бернули тут совершенно не причём, при всём моём уважении к нему
2) Это делается именно по прчине импульсного выхлопа и обратной волны..
3) Чтобы уменьшить её вклад в противодавление..
4) Делается ступенька с ОСТРЫМИ краями
5) При этом обратная волна испытывает большую турбулетность, нежели прямой импульс
6) Смещение учитывает температурное расширение и изгиб коллектора, на нём даже крепление "плавающее" за счёт разнонаправленых овальных отверстий под шпильки (за AAN не скажу, но у V8 лично видел такое)
7) Вместо ступеньки иногда делается внутренний усечённый конус, концом наружу. Но у аудей не видел такого.
6. если бы коллектор перемещался (плавал) относительно головки при нагревании-остывании ,протёрло бы прокладки выхлопные быстро ... я так думаю...у тебя шпильки М8 и гайки коллектора затянуты "хорошим" моментом ....куда там что "поплывёт" ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Про атмо/турбо - звучит разумно вполне.. хз.. Про коллектор - на V8 точно дырки овальные, на aan посмотреть нужно.. Явление ещё пробкин-колокольчиков описывал и так же описывал как раз этот подход с овальными/вытянутыми дырками.
Коллектор расширяется очень неравномерно, там куча напряжений и деформаций возникает. Поскольку это происходит относительно медленно и редко (раз за цикл нагрев-остывание), то ничего там не протирается.
Коллектор расширяется очень неравномерно, там куча напряжений и деформаций возникает. Поскольку это происходит относительно медленно и редко (раз за цикл нагрев-остывание), то ничего там не протирается.
С уважением, Дмитрий
Не занялся этим ещё. Голову купил, начал углубляться в процесс, потом работа всё время схавала - так и не вернулся к этому пока. Когда - хз..dimo61 писал(а): 2. ну ты же хотел обсчитать на компе голову ааэн...какие результаты ?...сравнил с другими однокласниками ? ....типа 2-2,5 турбо ?
покажи конкретно пример головы "не слабое место " её устройство ....
мне вот тоже интересно.dimo61 писал(а): а сколько народа вообще на стенде мериет ? что бы разницу только от портинга сравнить ?....
С уважением, Дмитрий
далее имхо...dipspb писал(а):Про атмо/турбо - звучит разумно вполне.. хз.. Про коллектор - на V8 точно дырки овальные, на aan посмотреть нужно.. Явление ещё пробкин-колокольчиков описывал и так же описывал как раз этот подход с овальными/вытянутыми дырками.
Коллектор расширяется очень неравномерно, там куча напряжений и деформаций возникает. Поскольку это происходит относительно медленно и редко (раз за цикл нагрев-остывание), то ничего там не протирается.
из за того что коллектор неравномерно расширяется и возникают напряжения , он и трескается .....тк фланец к головке через жёскую армированную металлизированную прокладку притянут насмерть, а другой конец под турбину "свободный"...если бы с обох концов коллектор был "свободный" ,то и не возникали бы напряжения ...ну изменилась геометрия коллектора от нагрева,остыл - вернулась к прежнему...
на ааэн коллекторе два отверстия посередине мЕньшего диаметра ,впритирку к шпильке,остальные посвободней(+1 мм ?) ,просто круглые..если все отверстия будут впритирку,колллектор не наденешь на 16 шпилек ,которые как не выёживайся не будут идеально стоять по теоретической ,геометрической оси...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dipspb писал(а):1) Бернули тут совершенно не причём, при всём моём уважении к нему
2) Это делается именно по прчине импульсного выхлопа и обратной волны..
3) Чтобы уменьшить её вклад в противодавление..
4) Делается ступенька с ОСТРЫМИ краями
5) При этом обратная волна испытывает большую турбулетность, нежели прямой импульс
6) Смещение учитывает температурное расширение и изгиб коллектора, на нём даже крепление "плавающее" за счёт разнонаправленых овальных отверстий под шпильки (за AAN не скажу, но у V8 лично видел такое)
7) Вместо ступеньки иногда делается внутренний усечённый конус, концом наружу. Но у аудей не видел такого.
По поводу смещения-я имел ввиду смещение впускного коллектора относительно входов в гбц, притом достаточно сильного смещения. Там то термокомпенсация ненужна. И происходит сильное завихрение потока на вуске. По поводу выпуска-вопрос спорный. То что острый край выпускного окна сильно завихрит выходящий поток и ухудшит вентиляцию цилиндра-это помоему очевидно. То что отраженная волна будет упираться в него же (хотя полностью согласен с Димой 61 что для турбы это не так критично) тоже верно. В итоге-лучше сгладить этот горб и увеличить продувку. Благо на с2 форуме так и поступают и получают очень неплохие результаты.
dimo61 писал(а):ну так конкретно ,на сколько кв. см больше площадь у AGU , чем у ааэн ? если больше... и не забудем ,что как правило объём цилиндра 4 цил. мотора , больше нашего 5ти ...
Буду в гараже попробую померять площадь. Объём цилиндра одинаковый: 1781/4 и 2226/5, геометрия тоже одинаковая 81.0х86.4