бочка не то.
Купил бы эс6 но за такие деньги что продают можно взять уже С5 с 2.7т
а брать за 200 будет полный ушатос и двиг и кузов.
а100->s?
есть уже много ездюющих проектов. правда больше r32 и просто vr6.dimo61 писал(а):VR 3,6 турбо ....Николай,а какие живые варианты известны на этом объёме? сколько сил-момента?(особенно с настройкой под город)так то он вроде короче ааэна, а весит сколько? с 01Е коробкой стыкуется ?
в штатах этих моторов много.
и железа тюнингового хватает и стоит оно адекватных денег.
из плюсов -пресловутая полка момента, за которую борется большинство жертв урбанизации
куча железа тюнингового, много места для правильного размещения турбины, коллекторов, радиатров и тд и тп.
из минусов- не равномерная по наполняемости голова, боящаяся перегрева и разрывающиеся пополам блоки на мощностях близких к 2.2турбо.
к коробке все становится при помощи такой деталюшки 071 103 551а

лапы делать самому и со стартером небольшие проблемы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
где то в коллекции были фото разорванного пополам мотора. внизу колено с бугелями, шатунами , поршнями и поддоном. вверху цилиндры и голова с коллекторами.Van Helsing писал(а):Николай, можно уточнить про какие мощности речь идет, в частности про VR6 3.6 и 3.2 (не р32)?
на коллекторе висел 42й гарретт.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
из твоей коллекции
- Вложения
-
- vr6.jpg (51.6 КБ) 344 просмотра
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а стартер, надо полагать, от тех же vr5
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
а если группового?))Скиталец писал(а):смотря какого секса охота.
если любитель орального, то для этого есть 4-ре цилиндра.
20V если ты, 16V если тебе и дизель если грубо и с соплями.
если любитель камасутры с элементами классики, то однозначно 5 цилиндров .
если извращенец, то 2.7 би турбо , а если продвинутый извращенец , то vr6. а если претендуешь на мастера , то есть R32 и R36.
если эстет и любишь ушами , то для этого есть V8.
а если предпочитаешь грубую силу, само то будет дизель R5.
а если грубую и быструю силу, то для того есть вэобразные дизеля.
а если есть желание попробовать зоо, можно затурбировать v6 12v.