Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Саня
Пользователь
Сообщения: 33 Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:51 pm
Сообщение
Саня » Пн ноя 28, 2011 10:13 pm
хотел спроить какое давление масла дожно быь при 92 градучах? у меня кажет чуть меньше чем 2 бара, или должно быть ровно 2?
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Вт ноя 29, 2011 8:32 am
Не парься.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вт ноя 29, 2011 11:10 am
Саня писал(а): хотел спроить какое давление масла дожно быь при 92 градучах? у меня кажет чуть меньше чем 2 бара, или должно быть ровно 2?
если на ХХ то норм,если на 5к оборотах то плохо)_
maxix180
Местный
Сообщения: 320 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат
Сообщение
maxix180 » Сб дек 03, 2011 3:40 pm
Вопрос по теме!?
как должно показовать? у меня утром на холодную_включаю заж- стрелка поднята на 0,9-1 примерно ,завожу 4,5-5 100%, прогретая 1,3-1,5 примерно, это норм?
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Сб дек 03, 2011 3:44 pm
у меня прогретая 2 , 2и1.
maxix180
Местный
Сообщения: 320 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат
Сообщение
maxix180 » Сб дек 03, 2011 3:51 pm
а масло какое? у меа раньше было10w50 держала 2 строго ,ща agip 5w50 1,3-1,5 бар
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Сб дек 03, 2011 3:54 pm
maxix180 писал(а): а масло какое? у меа раньше было10w50 держала 2 строго ,ща agip 5w50 1,3-1,5 бар
нормально.
на 760-800 оборотах на 550 аджипе по внешнему показометру давления 1.6бар в +30 на улице и масла 110 на приборке.сейчас меньше 2 еще не опускалось,холодно блиять..
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Сб дек 03, 2011 3:57 pm
мобил 5-50 пик лайф.
kalin
Местный
Сообщения: 301 Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
kalin » Пн дек 05, 2011 8:14 pm
А подскажите пжлста как замерить давление на 2.7т. Датчик на схеме нашел. Есть какое нить спец приспособление, или обычным манометром? Никогда не мерил, а тут небольшие подозрения имеются, хотелось бы их разрушить!)
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн дек 05, 2011 9:33 pm
kalin писал(а): А подскажите пжлста как замерить давление на 2.7т. Датчик на схеме нашел. Есть какое нить спец приспособление, или обычным манометром? Никогда не мерил, а тут небольшие подозрения имеются, хотелось бы их разрушить!)
обычным манометром.
smertni4eg
Местный
Сообщения: 246 Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 10:16 am
Откуда: Киров
Сообщение
smertni4eg » Вт дек 06, 2011 6:33 pm
вот если давление 0 то будут ли стучать гидрики? да и мне кажется что и должно пахнуть горелым маслом из под заливной
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Ср дек 07, 2011 1:54 pm
мне как кажетса если давление 0 и маслом ваняет то это просто пиздец, а он нелечитса. старик прими мои соболезнования:-( у меня гидрики гремели при давлении 2-2.1 при температуре 95 пока не поменял, а у тебя давление 0. масло то хоть в моторе было?
smertni4eg
Местный
Сообщения: 246 Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 10:16 am
Откуда: Киров
Сообщение
smertni4eg » Ср дек 07, 2011 6:51 pm
вот самое интересное гидры молчат всегда!
масло не воняет,да и при переборке двигателя не было похоже что было голодание. после переборки давление не изменилось
kalin
Местный
Сообщения: 301 Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
kalin » Ср дек 07, 2011 7:32 pm
А какой штуцерок туда вкручивать!? резьба, длинна и т.п.!?у кого нибудь есть данные по резьбе датчика!?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср дек 07, 2011 7:44 pm
В ETKA написано про резьбу датчика.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Ср дек 07, 2011 7:46 pm
kalin писал(а): А какой штуцерок туда вкручивать!? резьба, длинна и т.п.!?у кого нибудь есть данные по резьбе датчика!?
М10 шаг1, как у шланга тормозного
заряженному танку в дуло не смотрят
kalin
Местный
Сообщения: 301 Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
kalin » Ср дек 07, 2011 7:53 pm
Спасибо, значит тормозной шлан подойдет как начало? а там уже и наколхозить можно.)
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Ср дек 07, 2011 7:56 pm
kalin писал(а): Спасибо, значит тормозной шлан подойдет как начало? а там уже и наколхозить можно.)
вместо одноконтактного датчика вкручивай
заряженному танку в дуло не смотрят
kalin
Местный
Сообщения: 301 Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
kalin » Ср дек 07, 2011 8:15 pm
tankist писал(а): вместо одноконтактного датчика вкручивай
чет я запутался!по Эльзе датчик чуть выше маслянного фильтра, завется датчиком F1, он?!
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Ср дек 07, 2011 8:29 pm
kalin писал(а): чет я запутался!по Эльзе датчик чуть выше маслянного фильтра, завется датчиком F1, он?!
эт на 2,6/2,8 датчик чуть выше фильтра, а на 2,2 он с противополжной стороны от фильтра, за ГУР загляни
заряженному танку в дуло не смотрят