Serzyk писал(а):1) Большой диаметр если и оправдан, то на участке турба-кулер. Дальше воздух холоднее и плотнее.
****неа не так
путь турбина-куллер равен диаметру выхода из турбины, перед куллером расширение (посмотри кстати в стоке, так и зделано), выход из куллера равен диаметру дросселя..
т.к. универсальных куллеров с разными входами/выходами я не видел, то брал куллер с 2,5" ВХОД /ВЫХОД, от турбины до куллера тянул 2" трубой на входе в куллер переходник 2=2,5", 2,5" выход с куллера срезал, расширял отверстие и дальше до дросселя тянул 3" трубой (дроссель у меня будет 80мм)
3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру.
ну тут да, особого смысла при штатном 66мм дросселе нету
Я знаю - как сделано на стоке.
"Расширение" перед кулером - суть гофра, и сделана она ИМХО для облегчения демонтажа кулера,
т.е. чисто технологический прибамбас. Выход из кулера на стоке меньше диаметра дросселя.
И ты мне не обьяснил - почему "не так"... Просто рассказал - как сделано у тебя...
А почему ты сделал так, а не иначе, из каких соображений исходил?