То зажигается, то гаснет зеленый индикатор заднего редуктора

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
yungert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 10:29 pm
Откуда: Москва

То зажигается, то гаснет зеленый индикатор заднего редуктора

Сообщение yungert »

машинка s4 2.2 автомат, 1992г.в.
Индикатор - тот, что на подсвечиваемой схемке трансмиссии, сзади, за рычагом коробки передач, перед кнопкой блокировки заднего дифференциала, между передними сидениями.
Вообще, я только что ее купил у друга, до этого несколько месяцев она стояла у него на даче.
Сейчас еще раз прокатился, сначала индикатор не горел, но загорелся при нажатии на педаль газа, при хорошем разгоне, потом погас, и я катался около часа, специально старался часто разгоняться и тормозить, - больше не загорался.
Что это могло быть? Может в дифференциале не хватает жидкости? Как проверить ее уровень, что залить?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Обратный вакумный клапан в вакуумной, трубке к блоку управления блокировкой под задним сидением, или не стоит или дырявый, вот у тебя под бустом и блокируется дифф.. аккуратнее в поворотах ..
З.ы. проходили такое..
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А кстати классная мысль блокировать дифф под бустом))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
yungert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 10:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение yungert »

Извините за неопытность, и что теперь делать, поменять этот клапан под задним сиденьем? А как выглядит эта деталь или какой ее код?
Или, может, просто отключить блокировку дифференциала прямо под днищем, сняв с него клему с проводами?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

yungert писал(а):Извините за неопытность, и что теперь делать, поменять этот клапан под задним сиденьем? А как выглядит эта деталь или какой ее код?
Или, может, просто отключить блокировку дифференциала прямо под днищем, сняв с него клему с проводами?


046905291A
Иллюстрация в ЕТКе 711-90
yungert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 10:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение yungert »

Блин, времени не было заняться, сейчас только дошли руки, поменял клапан,- проверил - все тоже самое, и еще проверил при езде по льду: горит зеленая лампочка или не горит, нажата кнопка Дифф, или нет, - впечатление, что блокировка заднего дифференциала вообще отключена. Могли предыдущие хозяева вручную принудительно ее отключить, если да, то как и где это сделали? Если же неисправна электрика или пневматика, приводящая блокировку в действие, то чем это грозит, задний редуктор может от это сломаться?
yungert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 10:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение yungert »

Потом, чтобы окончательно убедиться, я, при заведенном автомобиле, в положении Нейтралки, поднял одно заднее колесо домкратом, и при горящей зеленой лампочке (потом второй раз при нажатой клавише DIFF), провернул его руками. Ведь если-бы блокировка работала, такие фокусы не удались бы?
Ответить