гольф 16в турбо

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Koryun писал(а):Надо опять купить мне Левин, турбануть и надрать гольфам попки)

помню лет пять назад была битва ГТИ-клуб vs ЛЕВИН клуб. кто кому надрал тогда попу я думаю ты помнишь))))) :D
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

karec писал(а):ага)))тому который с 2871)))надери)))


520 сил с 4age можно снять, проект был. Вес 1030.
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

russianscars писал(а):а можно поподробнее - Как это "на сухую" ?или клапанам есть чем смазываться ?8O
p.s. А сколько прошла головка ?

при сборке гбц прежде чем вставить клапан во втулку его надо смазать маслом что бы его не прихватило. далее при габоте мотора МСК пропускает некоторое количество масла необходимое для смазки.
Не ну если втулки развернуть 7ми милиметровой ВАЗОВСКОЙ разверткой (клапан ваз на 4 сотки толще аудевого) то тогда можно ниче не мазать, но при этом клапан будет болтаться во втулке что со временем разобьет седла и мск. далее обрыв тарелки клапана.
мастер деда сказал что он всегда ей разворачивает и все работает))
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Rabbit писал(а):помню лет пять назад была битва ГТИ-клуб vs ЛЕВИН клуб. кто кому надрал тогда попу я думаю ты помнишь))))) :D


Я голфу вашему 4-му гтай привез много тогда))
А Так битва ясень хер неравная была. Тоже самое, что шас против эсок поставить хэндай сонату.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Rabbit писал(а):при сборке гбц прежде чем вставить клапан во втулку его надо смазать маслом что бы его не прихватило. далее при габоте мотора МСК пропускает некоторое количество масла необходимое для смазки.
Не ну если втулки развернуть 7ми милиметровой ВАЗОВСКОЙ разверткой (клапан ваз на 4 сотки толще аудевого) то тогда можно ниче не мазать, но при этом клапан будет болтаться во втулке что со временем разобьет седла и мск. далее обрыв тарелки клапана.
мастер деда сказал что он всегда ей разворачивает и все работает))


вазовская идет 6.98мм но кстати она тоже не лезла. Тут скорее косяк в том что голова прошла через много рук и мест. МСК масло пропускать не должны. Если они пропускают, то их надо менять. Ни разу не встречал чтоб именно из-за разбитых направляющих клапана обрывало 7ми мм. В общем работа понравилась, у меня так терпения не хватает, но яб себе еще направляющие спилил к хуям под корень.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

для того , что б развернуть втулки надо иметь 6.96 , 6.97, 6.98, 6.99 и 7.00 развертки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а можно поинтересоваться как на 28гаррете на 4-х цилиндрах и на 1.7 барах получается 500сил?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Скиталец писал(а):а можно поинтересоваться как на 28гаррете на 4-х цилиндрах и на 1.7 барах получается 500сил?


судя по видео, там диноком еще тока ставят. а с ним без пол литра так сразу не разобраться. я долго с использованием эталонных авто разбирался че да как. сверлил мозг пиндосам, они мыслят както совсем через опу. при том как я мыслил, он мне вместо 720сил 1100наровил нарисовать
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ну ладно стенд, тюнинг стенда это особое направление
стенд ведь показал, докУмент имеется

а какую мощность теоретически можно получить на 600-кубовых форсунках, даже с поправкой на 4 бара в рейке?

и какая смесь при замере была, если при таком раскладе хотелось на 10% богаче?

это не наезд в сторону проекта, он совершенно очевидно существующий и едущий, но числа - они такие числа
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

в прошлом году на сток турбине от скайлана с помойки за 10 т.р.))
наддув 0,9бар
Январь РУЛИТ!!! это очевидно!!!!!!!!!
Изображение
Изображение
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Rabbit писал(а):Мы с тобой вместе ездили с этой головкой в моторинтех, где тебе лично их директор вышел и проверил все зазоры и сказал что все сделано так как предусмотренно заводом изготовителем!!! И сказал что клапана прихватило из-за сборки на сухую 100% при чем человек который тебе ее собирал не отрицал что собрал на сухую!!!!!!!!!!! После чего ты извинился передо мной за оказанные не удобства!
четы херню то пишешь???


Rabbit писал(а):Чтобы внести ясность объясню популярно как все было-
Звонит дед- Лех ты втулки разворачивал?
Я- да
дед -У меня тут несколько клапанов вклинило, мне ща сняли бошку...
И насчитали много денег за снять/поставить масло прокладки и тд.
Надо решить чья вина и кто будет платить. ты подъехать сможешь к мастерам которые собирали голову и сейчас ее сняли.
я- хорошо, завтра подъеду.
приезжаю звоним в моторинтех. дед говорит так то так то вклинило клапана.
моторинтех - собирали на сухую?
мастер который собирал - да
моторинтех - 100% вклинило из-за сухой сборки.
дед пытается с ними спорить и чето доказывать...
Решаем отвезти гбц и клапана на проверку.
приезжаем начинаем объяснять что случилось.
Собрался целый консилиум из мастеров приемщиков во главе их директора.
Мериютмикрометром клапана, далее нутрометром втулки. И объясняют деду что все четко. НЕСКОЛЬКО раз все перепроверили!!!! Дед в расстроенных чувствах выходит курить.
Я его срашиваю - у тебя ко мне еще притензии есть?
Дед - нет извини.


Внесу ясность

По поводу поездки в моторинтех:
Во-1, он выборочно проверил 3 втулки. Значения я зафиксировать не смог. Т.е. каких-то конкретных доказательств, кроме его слов я не получил. Просто поверил человеку на слово.
Во-2, чуть позже я узнал, что у тебя в моторинтехе чуть ли не родственные связи и предполагаю ты вполне мог по пути позвонить им и договориться. Что подтверждает их смазанные объяснения про сборку на сухую и какие-то безапеляционные высказывания.
У меня не было на тот момент других доказательств, поэтому я принес свои извинения и заплатил тебе за поездку в моторинтех.

А вот самое интересное было потом. Был куплен набор новых резверток 6,98 7,00 и 7,01. Ни одна не зашла. Какой фокус интересный. Я держу в руках развертку сам, читаю, на ней написано "6,98" сую ее во втулку - до половины она действительно заходит, а вот потом!!! А потом она клинит. Опробовал все цилиндры. И вот какой нюанс, в моторинтехе засовывали прибор именно до половины втулки. Поэтому и версию про то, что ты по дороге договорился, я частично откинул, ну если только они специально, зная, что втулки развернуты до половины, при мне далали замер именно до половины втулки.
После этого я тебе позвонил и озвучил вышесказанное. Ты ответил, что ты уже в самолете и улетаешь отдыхать, и когда вернешься, мне позвонишь. Ты вернулся в начале этой недели? Нет, ты вернулся пару месяцев назад как минимум. Но так и не позвонил.

В итоге направляющие развернули под 6,98 под мою ответственность и установили ГБЦ. Пока ездит. И даже настроился и влупил 2 турбины на ней. При чем одну турбу влупил 2 раза. Но это другая история.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Ded писал(а):Внесу ясность


И вот какой нюанс, в моторинтехе засовывали прибор именно до половины втулки. Поэтому и версию про то, что ты по дороге договорился, я частично откинул, ну если только они специально, зная, что втулки развернуты до половины, при мне далали замер именно до половины втулки.


ну о чем с тобой можно беседовать после таких заяв.
кстати за поездку в моторинтех ты мне не платил, собственно я и не просил это делать.
Я запилил штук 15 разных гбц, и ауди и vw и ваз.
Ни у одной таких проблем не было как у тебя.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

ребят, ну прям больно смотреть на такие разборки
давайте как-то мяхше друг к другу и без обманов!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Ded писал(а):Не советую. Сделает гавно, в итоге потратишь время и денег больше чем в нормальной конторе сделать.

то говно что я собираю имеет мощность 400+++ сил на 4х цилиндрах, ездит долго и счастливо при этом объезжая почти всё!!!
и чтобы мое говно настроить во всех режимах уходит 1час с момента вкручивания ШДК!!! чтобы настроить ТВОЁ нужна НЕДЕЛЯ, при этом как ты сам писал в тачке все и вся дрищет и результат ниачем.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Rabbit писал(а):ну о чем с тобой можно беседовать после таких заяв.
кстати за поездку в моторинтех ты мне не платил, собственно я и не просил это делать.
Я запилил штук 15 разных гбц, и ауди и vw и ваз.
Ни у одной таких проблем не было как у тебя.

Как это не платил? А 500 р я тебе зачем давал? Когда мы прощались, жали руки друг другу?
Rabbit писал(а):то говно что я собираю имеет мощность 400+++ сил на 4х цилиндрах, ездит долго и счастливо при этом объезжая почти всё!!!
и чтобы мое говно настроить во всех режимах уходит 1час с момента вкручивания ШДК!!! чтобы настроить ТВОЁ нужна НЕДЕЛЯ, при этом как ты сам писал в тачке все и вся дрищет и результат ниачем.


Не надо эмоций, Алексей, я констатирую факты. Претензии к развертке втулок были. Клапана после снятия гбц были кривые, байка про смазывание клапанов перед установкой не катит, потому что клапана клинило только при полном прогреве мотора под нагрузкой. А это говорит о неправильном тепловом зазоре. Проверка в моторинтехе - полное фуфло. Либо они дилетанты, либо они специально занимались очковтирательством, тут выбирай сам что нравится. Факт с заклиниванием развертки в клапане имеет место быть. Вот и все пироги.

Про все и вся дрищет - я не понял. Были проблемы с турбиной, но проблема опять же из-за криворуких блять сборщиков из турбооста. Все что делают в РФ руками - все из жопы и не работает. Поэтому процесс настройки еще не закончен. Жду человека, который подправит на холсете 35-м мозги и уверен, результат будет 400++++, как ты говоришь.
Вопрос сколько это все проходит.

Резюмируя, я еще раз подчеркну - проблема именно в этой сраной развертке втулок, которую ты проебал, хотя денег взял за это. Но у тебя не хватило смелости признать ошибку и хотя бы позвонить, как ты обещал. Я бы, может быть и не стал бы требовать манибэк и просить компенсировать стоимость снятия-установки гбц, со мной всегда можно договориться, но ты не захотел. И в данном случае, хотя и был вопрос материальный, но и он был не самый важный, мне гораздо важнее человеческие отношения. Я тебе больше скажу, мне и сейчас от тебя не нужны никакие возвраты денег и компенсации. И звонить тележить эту ситуацию у меня нет никакого желания, потому что я уже взял на себя (как обычно) всю ответственность за работу других людей.

К остальной работе вопросов нет. Фотки в теме тому подтверждение.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Ded писал(а):Как это не платил? А 500 р я тебе зачем давал? Когда мы прощались, жали руки друг другу?


Не надо эмоций, Алексей, я констатирую факты. Претензии к развертке втулок были. Клапана после снятия гбц были кривые, байка про смазывание клапанов перед установкой не катит, потому что клапана клинило только при полном прогреве мотора под нагрузкой. А это говорит о неправильном тепловом зазоре. Проверка в моторинтехе - полное фуфло. Либо они дилетанты, либо они специально занимались очковтирательством, тут выбирай сам что нравится. Факт с заклиниванием развертки в клапане имеет место быть. Вот и все пироги.

Про все и вся дрищет - я не понял. Были проблемы с турбиной, но проблема опять же из-за криворуких блять сборщиков из турбооста. Все что делают в РФ руками - все из жопы и не работает. Поэтому процесс настройки еще не закончен. Жду человека, который подправит на холсете 35-м мозги и уверен, результат будет 400++++, как ты говоришь.
Вопрос сколько это все проходит.

Резюмируя, я еще раз подчеркну - проблема именно в этой сраной развертке втулок, которую ты проебал, хотя денег взял за это. Но у тебя не хватило смелости признать ошибку и хотя бы позвонить, как ты обещал. Я бы, может быть и не стал бы требовать манибэк и просить компенсировать стоимость снятия-установки гбц, со мной всегда можно договориться, но ты не захотел. И в данном случае, хотя и был вопрос материальный, но и он был не самый важный, мне гораздо важнее человеческие отношения. Я тебе больше скажу, мне и сейчас от тебя не нужны никакие возвраты денег и компенсации. И звонить тележить эту ситуацию у меня нет никакого желания, потому что я уже взял на себя (как обычно) всю ответственность за работу других людей.

К остальной работе вопросов нет. Фотки в теме тому подтверждение.

Я помню наш телефонный разговор перед моим отъездом досканально.
Ты позвонил со словами, Лех ща мастер сгонял в кунцево за разверткой, сует туда а она лезит на половину.
Я - И что ты предлагаешь
Ты - Да я уже хуй знает че ваще делать. куйня какая тоя , у же заипался. ты еще раз сможешь приехать глянуть?
Я - Дружище у меня самолет вечером, я улетаю.
Ты - ну понятно....
ВСЁ
По поводу втулок: я брал с тебя деньги за сами втулки и их замену. за развернуть я впринципе деньги не беру. Любой желающий может приехать ко мне и я сделаю это бесплатно!!!
Деньги с тебя брал за доработку каналов, камер сгорания, втулки и их замену!
За все остальное отвечает тот кто собирает ГБЦ!
Я вообще думал что конфликт улажен, но оказывается нет. вместо того чтобы позвонить тогда летом, ты начал писать в интернете об этом спустя столько времени.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Rabbit писал(а):Я помню наш телефонный разговор перед моим отъездом досканально.
Ты позвонил со словами, Лех ща мастер сгонял в кунцево за разверткой, сует туда а она лезит на половину.
Я - И что ты предлагаешь
Ты - Да я уже хуй знает че ваще делать. куйня какая тоя , у же заипался. ты еще раз сможешь приехать глянуть?
Я - Дружище у меня самолет вечером, я улетаю.
Ты - ну понятно....
ВСЁ
По поводу втулок: я брал с тебя деньги за сами втулки и их замену. за развернуть я впринципе деньги не беру. Любой желающий может приехать ко мне и я сделаю это бесплатно!!!
Деньги с тебя брал за доработку каналов, камер сгорания, втулки и их замену!
За все остальное отвечает тот кто собирает ГБЦ!
Я вообще думал что конфликт улажен, но оказывается нет. вместо того чтобы позвонить тогда летом, ты начал писать в интернете об этом спустя столько времени.



Ты мне сказал, что втулки развернуты и трогать их не нужно? Сказал. То же самое меня несколько раз спрашивали в эс-гараже, я сказал - не трогать, Алексей все сделал.
Про брал денег или нет - это уже отговорки. Развертка была в договоренностях и ты ее якобы сделал, смету, где расписано по пунктно что сколько стоит, ты мне не предоставлял. Поэтому по умолчанию работа оплачена.
Но раз ты это делаешь бесплатно, давай я буду к тебе направлять людей, ты будешь им делать бесплатно, а я буду брать с них за это деньги. Идет?
Конфликт был бы улажен, если бы ты по приезду позвонил бы мне (я же не знал когда ты приедешь, так бы я сам позвонил) и мы бы обкашляли этот вопрос. А в итоге, я его обкашлял сам. Как говорится и ложки новые купил и осадок остался.
Поэтому имею полное моральное право писать в интернетах об этом. И более того, буду это делать.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

suxodrocher.com
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Mihasik писал(а):suxodrocher.com

надо бы зарегать домен и переадресацию настроить :)
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):
А вот самое интересное было потом. Был куплен набор новых резверток 6,98 7,00 и 7,01. Ни одна не зашла. Какой фокус интересный. Я держу в руках развертку сам, читаю, на ней написано "6,98" сую ее во втулку - до половины она действительно заходит, а вот потом!!! А потом она клинит.


приходишь в магазин...берёшь в руки десяток развёрток Х,00...и мериешь микрометром....из них одна ,ну две имеют искомый размер ..остальные и в плюс и в минус до 2-3 соток легко..
получается что в раше надпись на развёртке эквивалентна известной надписи на заборе... :bm:
Дед, перемеряли развёртки?

для финишной обработки отверстий лучче использовать алмазные регулируемые развёртки ... ;)
Ответить