Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

зажми гейт без экстрима, один раз дунь и сделай выводы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Falcon писал(а):зажми гейт без экстрима, один раз дунь и сделай выводы


дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.


А патрубок байпаса (толстый) пережимать пробовали? ну чтобы полность исключить этот путь
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

lvv писал(а):А патрубок байпаса (толстый) пережимать пробовали? ну чтобы полность исключить этот путь


Всё завтра)))
а то я после почти безсонной недели просто с ног валюсь.. Диму Prj только вот на самолет посадили, теперь надо немного отоспаться.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Serzyk писал(а):дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.


сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Falcon писал(а):сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов


Ну я завтра в первую очередь весь впуск сниму перемою, а токогда клапан залип во впуск больше литра масла ушло...
Изображение

затем уже пружину вастгейта гляну, но как то не очень на нее похоже...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.

и где логика?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Van Helsing писал(а):штатная пружина 1,5-1,6 избытка держит даже на большой турбине типоразмера GT30R.


Это факт. 1,6 бара не тронутый вестгейт держит точно.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Оно там со снятой трубкой на этой улитке 2 бара должно сразу накачать, нет там такого противодавления на низких оборотах.
Надо байпасс исключить.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

prj писал(а):Оно там со снятой трубкой на этой улитке 2 бара должно сразу накачать, нет там такого противодавления на низких оборотах.
Надо байпасс исключить.


выпуск я думаю можно исключить, вчера вечером поставил старую крышку ВГ с выковыряной пробкой и длинным болтом, и закрутил егочуть ли не полностью... пох 1,2-1,3 и все.. кароче ща впуск буду разбирать..

Кстати посравнивал Вастгейты 10V и 20v, Там оказывается не только диаметры клапанов отличаются 30 vs 35мм, там еще ход клапана в два раза больше (высота подъема), и выходное отверстие больше
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):и где логика?
В данном случае турбина надувает 1,3, штатная пружина держит 1,5-1,6. Falcon говорит, что возможности пружины не бесконечны.Следовательно до границы возможностей пружины еще далеко.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Sechan писал(а):Это факт. 1,6 бара не тронутый вестгейт держит точно.

пружина держит противодавление в коллекторе выпускном.
давление воздуха это следствие.
во первых увеличился объем двигателя, что то делалось с головой
соответственно изменилось количество выхлопных газов и изменилось количество воздуха , поступающего в двигатель.
другая турбина-другое кпд .
поэтому вся логика между пружиной и наддувом не имеет смысла.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):выпуск я думаю можно исключить, вчера вечером поставил старую крышку ВГ с выковыряной пробкой и длинным болтом, и закрутил егочуть ли не полностью... пох 1,2-1,3 и все.. кароче ща впуск буду разбирать..

Кстати посравнивал Вастгейты 10V и 20v, Там оказывается не только диаметры клапанов отличаются 30 vs 35мм, там еще ход клапана в два раза больше (высота подъема), и выходное отверстие больше

как то сталкивался с подобным.
оказалось в байпасе поставил крышку прижимную наоборот.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Вобщем делаем ставки на причину недодува)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):Вобщем делаем ставки на причину недодува)))

пока не известно, что у тебя и как.
очень мало вводных.
а гадать это к цыганкам ;)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):как то сталкивался с подобным.
оказалось в байпасе поставил крышку прижимную наоборот.

так дула все равно
только поздно =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Опять пружина от дивана?))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Изображение

этого?
ghena moldova
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:59 pm
Откуда: moldova

Сообщение ghena moldova »

Serzyk писал(а):Внутренний голос говорит что 66мм маловато для 2.6 объема и турбины на 500+ сил, да и пайпинг на выходе из куллера 76мм...
эксперимент по большому счету))

З.ы. это кстати не расточенный дроссель а просто новый универсальный 80мм

privet u menea stoit gt35r ea droseli nemeneal i vse normalino perevarivaet 2.2bara vremea 10.8 na 402metra
Ответить