Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))
зажми гейт без экстрима, один раз дунь и сделай выводы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Serzyk писал(а):дык трубку с гейта снимали 1.3 и все... турбина отпадает, еще одну точно такую же поставил.. тоже самое.
сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Falcon писал(а):сняв трубку едешь на пружине, но ее возможности не безграничны
проверь очевидную вещь перед поиском демонов
Ну я завтра в первую очередь весь впуск сниму перемою, а токогда клапан залип во впуск больше литра масла ушло...

затем уже пружину вастгейта гляну, но как то не очень на нее похоже...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
prj писал(а):Оно там со снятой трубкой на этой улитке 2 бара должно сразу накачать, нет там такого противодавления на низких оборотах.
Надо байпасс исключить.
выпуск я думаю можно исключить, вчера вечером поставил старую крышку ВГ с выковыряной пробкой и длинным болтом, и закрутил егочуть ли не полностью... пох 1,2-1,3 и все.. кароче ща впуск буду разбирать..
Кстати посравнивал Вастгейты 10V и 20v, Там оказывается не только диаметры клапанов отличаются 30 vs 35мм, там еще ход клапана в два раза больше (высота подъема), и выходное отверстие больше
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Sechan писал(а):Это факт. 1,6 бара не тронутый вестгейт держит точно.
пружина держит противодавление в коллекторе выпускном.
давление воздуха это следствие.
во первых увеличился объем двигателя, что то делалось с головой
соответственно изменилось количество выхлопных газов и изменилось количество воздуха , поступающего в двигатель.
другая турбина-другое кпд .
поэтому вся логика между пружиной и наддувом не имеет смысла.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Serzyk писал(а):выпуск я думаю можно исключить, вчера вечером поставил старую крышку ВГ с выковыряной пробкой и длинным болтом, и закрутил егочуть ли не полностью... пох 1,2-1,3 и все.. кароче ща впуск буду разбирать..
Кстати посравнивал Вастгейты 10V и 20v, Там оказывается не только диаметры клапанов отличаются 30 vs 35мм, там еще ход клапана в два раза больше (высота подъема), и выходное отверстие больше
как то сталкивался с подобным.
оказалось в байпасе поставил крышку прижимную наоборот.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):как то сталкивался с подобным.
оказалось в байпасе поставил крышку прижимную наоборот.
так дула все равно
только поздно =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:59 pm
- Откуда: moldova
Serzyk писал(а):Внутренний голос говорит что 66мм маловато для 2.6 объема и турбины на 500+ сил, да и пайпинг на выходе из куллера 76мм...
эксперимент по большому счету))
З.ы. это кстати не расточенный дроссель а просто новый универсальный 80мм
privet u menea stoit gt35r ea droseli nemeneal i vse normalino perevarivaet 2.2bara vremea 10.8 na 402metra