Нужна помошь по AGU

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Спасибо Сергей! Ok понял, буду искать :) Там много переделывать, чтобы стали, площадку под рампу точить?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да както дел на полчаса
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

ага это для тебя полчаса :) пойду искать
kpo^uk
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:06 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kpo^uk »

ну в гаражных условиях чуть подольше, да :)
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Да уж. Особенно в первый раз, и в морозец. На сколько вот площадки точить под рампу и чем? Ну ладно форсы приедут примерю :) Улитку тоже в гараже менял с 8-00 до 20-00 и ниче :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

замерь наскока форсункаа короче торчит и вперед. низ корпуса форсунки (10мм) по кругу заузить чуть(на 0.5-1мм) чтоб вставала в колодцы легко
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Спасибо Сергей :)
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Добрый день Сереж! Как здоровье? Пришли форсы :) уже подточил, завтра буду пилять коллектор и ставить, а то уже неделю на тазу езжу :)
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Сереж поправим прогу под них?
kpo^uk
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:06 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kpo^uk »

А какая в моменте коррекция по лямде в 7м канале на ХХ на хорошо прогретом двигателе?
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Добрый вечер Кирил! Если правильно понял то в гр.8 аддитив 0,0 мульт +0,8. Лямбда регулирование скачет с 7гр в районе нуля. Но это было с живыми форсами. Потом стало богатить, пошло за -8 на холостых и стал плохо заводиться. Проверил форсы одна под давлением потекла.

Сереж на мейле все получил спасибо :) Жаль пока не откатаю, поскольку слег в больничку :( Теперь только теория.
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Сереж спасибо огромное за помощь, поставил форсы, откатал, все класно и нагрузка выше и звона нет!
Немного не по теме, мож подскажешь из опыта Сергей, заметил, что после одного двух хороших спуртов, нагрузки сильно проседают пока не остынет мотор. Температура на впуске вроде не особо растет, 12-19 град, зима вроде. Давление масла? Или фронт даже зимой решает?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ДУМАЮ ВСЕЖЕ КУЛЕР
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Скоро из Америки приедет, раслабились они там из-за рождества. На 2,5" трубе, небольшой, с падением буста менее 0,3пси. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться! Как думаешь Сереж лучше так будет?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

alexdon78 писал(а):Скоро из Америки приедет, раслабились они там из-за рождества. На 2,5" трубе, небольшой, с падением буста менее 0,3пси. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться! Как думаешь Сереж лучше так будет?


И правильно, так и путь короче.
Изображение
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

То, что нада! Только у мня коллектор в цвет кузова порошком выкрашен :)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

alexdon78 писал(а):То, что нада! Только у мня коллектор в цвет кузова порошком выкрашен :)


в Октавии это еще и проще реализовать, места там побольше. в Фабии пришлось коробку АКБ укорачивать и противовес кулисы спиливать, хотя тебе его тоже скорее всего прийдется спиливать..
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Кулиса от ТТ стоит. Видел вроде не пилят, а там х.з. Зато фаба легче..
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

alexdon78 писал(а):Кулиса от ТТ стоит. Видел вроде не пилят, а там х.з. Зато фаба легче..

Ну попробуешь, расскажешь.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

alexdon78 писал(а):.. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться!


Угу, только так. По родному пути и не получится: либо коллектор с заслонкой на другой стороне (ТТ), либо лишний разворот пайпинга.
У себя (1U, ARX) через верх проводил, только трубы 2")) Кулер от 2.0Т идеально стал в бампере и охлаждает отлично.

з.ы. Трубы до кулера всё равно будут такими же горячими, воздух турбиной разогрет.
з.з.ы. Кулиса не мешает.
Ответить