легче не на много,не столь существенно. на счет дешевизны- нержу можно сварить в любом гараже, а вот с лямом сложней. по цене спорный вопрос, например труб на одну эску из нержи встанет примерно в 1килоруб:полметра 70мм трубы+30см 54 трубы+сварка.+отводы примерно 300р.stMikl писал(а):Люминь легче и дешевле кмк...
фронталка,пайп,вобщем впуск
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
При смене передачи едет сразу после переключения так хорошо, как я не видел ни на одной другой 2.2Т.prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
При этом штатный байпас на своем месте и блоу-офф перед дросселем.
Собственно так было и у Валеры (Патриота)... я тока вакуум управляющий протянул по-другому.
Это на байпасе штатном турбина затыкается, причем чем больше вдуваешь тем сильнее... и машина не едет после переключения... и надо лихо манипулировать дросселем, чтоб не было затупа.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
легче,ровно в 2.94 раза.Da Phazz писал(а): Не легче.
получается что масса люминевой трубы стенкой 1.5мм диаметром 70мм 0,88кг, а стали 2,6 кг О_о
или я где то объебался в подсчетах....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
дык какого размера фронталко встает в 6ой бампер без изменения внешнего вида?назрело...заебали дристающие патрубки...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
я вроде где то у буржуев читал, что тр8 впихивали, но ссыль потерял...
karec писал(а):дык какого размера фронталко встает в 6ой бампер без изменения внешнего вида?назрело...заебали дристающие патрубки...
вот же написано
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
не бюджетно ни разу да и размер кафно, толщина совсем печальная.Koresh писал(а):вот же написано
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Это настолько дорого что аж смешно,думаю из 100 купит 1,а может и вообще никто..Koresh писал(а):вот же написано
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
смотри,у меня такое направление мысли:делать макет кулера,из пенопласта например,и всовывать его под бампер,смотреть чтобы ничего не затирало,при этом для начала хотя-бы визуально провести пайпинг.Итого получить максимальные размеры кулера и от них отталкиваться при поиске.karec писал(а):например такое встанет?
550*180*65
http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/inte ... yh-25.html
причем тут цена то, вся ценность в написанном размере, который потом гуглится.
вот тебе для первоначальных размышлений ...karec писал(а):например такое встанет?
550*180*65
[url]http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/interkuller-550*180*65-vh/vyh-25.html[/url]
а в качестве лирики,какой смысл гнаться за размерами кулера(с определёнными потерями) ,если нам можно делать более эффективный метанол ?
- Вложения
-
- PICT0281.JPG (91.12 КБ) 364 просмотра
-
- PICT0276.JPG (93.66 КБ) 384 просмотра
я вот тоже думал насчет этой лирики...dimo61 писал(а):а в качестве лирики,какой смысл гнаться за размерами кулера(с определёнными потерями) ,если нам можно делать более эффективный метанол ?
только тут уже вопрос к финансам скорей - во скоко метанол встанет то? а настройка?
ну и оно не отменит "дристающие патрубки".
до нг один куй денег нет))а так то обязательно приеду, с предыдущими планами в том числе)Бешеный писал(а):Привет Андрюха! Приезжай решим твою проблему.![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
какие размеры?Serzyk писал(а):Меня тут моя V8 порадовала , куллер влез в штатный бампер, подпили чуть чуть немного внутренний кожух левой противотуманки... хотя вам 4А-шникам от этого не легче))))
dimo61 писал(а):вот тебе для первоначальных размышлений ...

фото куллера именно таких размеров? вход выход 2.5?
еще, к тому же размышлению, что на фото 12ый фреон...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/