гольф 16в турбо

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

a200tq писал(а):А как физически дьюти может быть больше 100 процентов? Стопроцентное дьюти=постоянное питание на электромагнитном клапане.


а как она у ме7 больше так и у других также
когда время впрыска 26мс на 6000 это как понимать
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):а как она у ме7 больше так и у других также
когда время впрыска 26мс на 6000 это как понимать


В каком канале можно посмотреть дьюти форсунок в вагалке в ме7?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

в любом где есть обороты и время впрыска на основании этого дьюти и считается. для моторов со впрыском в коллектор есть 2 оборота колена для впрыска. 6000об в мин и 26 мс это130% дьюти= (время впрыска/((60/оборотывмин)*1000*2))*100
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):в любом где есть обороты и время впрыска на основании этого дьюти и считается. для моторов со впрыском в коллектор есть 2 оборота колена для впрыска. 6000об в мин и 26 мс это130% дьюти= (время впрыска/((60/оборотывмин)*1000*2))*100


Ух ничего себе! А я и не знал...Немцы тоже мне упыри, немогли вывести сразу этот показатль в вагалку. И пофигу что их бы потом задолбали вопросами как это у них вполне официальное название дьюти для электромагнитного клапана(или свсем официальное 1/скважность) получилось больше 100 процентов, зато нашим тюнингерам все понятно.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а он может и есть в потрахах, нада покурить камасутру и если есть такая переменная в озу то ее можно вывести в любой канал
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

вывести можно что угодно, но немцев бы поимели и высушили еслиб они вывели с завод окно с подписью "скважность" и там были бы значения меньше единицы (дьюти больше 100 процентов).
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

дану плевали они это раз. если и вывели в формате данных будет стоять 0-100 % (0-ff) и все че больше просто не отоброзится это два. у N75 можеш тоже 115% просить этож ни каво не торкает.

система не должна иметь таких границ. в самом конце перед выводом на драйвер все должно обрезаться, но не в теле алгоритма
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):а как программа повышает производительность турбины?
500 моторных на 1.7 бара для 2871 - это где-то здесь...
присоединяюсь к вопросу
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):дану плевали они это раз. если и вывели в формате данных будет стоять 0-100 % (0-ff) и все че больше просто не отоброзится это два. у N75 можеш тоже 115% просить этож ни каво не торкает.

система не должна иметь таких границ. в самом конце перед выводом на драйвер все должно обрезаться, но не в теле алгоритма


Толку то от этих виртуальных значений, когда все равно физически, дьюти для любого электромагнитного клапана выше 100 процентов это нереал. Потом в итоге и идут разговоры о дьюти электромагнитного клапана 110 процентов. Не все же физику изучали в школе.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да это намана. система управления должна работать так, иначе фуфло получится. то что это не реальные значения ежу понятно, а так нюансов много на всех не напосешся.
зы часто допустим пристают чтоб я типа ограничения снял. типа умные сняли лог. а угол дросселя у них при тапке в пол встает на 30% и медленно с оборотами ползет к 100%. и им не обьяснить что небудет не какого прихода от того что дроссель сразу раскрыть на100% будет тока потеря качества регулирования момента мотора
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Подпишусь, интересный проект.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Наконец видео зазырил. Круто!
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Rabbit писал(а):немного видео с киевки
с С63AMG performance pack 487л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=b0W4ZE2ps6M&feature=player_embedded

с 300C SRT8 строкер 7.2 + компрессор 600+л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=09xGuL6tIMY&feature=player_embedded

с STI на 30ом гарретте 470л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=KPqgtXJoccg&feature=player_embedded

а это чиста поржать))
http://www.youtube.com/watch?v=P72T6wVyzZ8&feature=player_embedded


зачотно клоп валит! :ay:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

А если в 85 купеху монопривод тоже воткнуть AAN и от турбодизеля 100/a6 кпп? А то застаивается у меня с кузовом практически в идеале, с KV убитым, думаю, что построить.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

keks писал(а):А если в 85 купеху монопривод тоже воткнуть AAN и от турбодизеля 100/a6 кпп? А то застаивается у меня с кузовом практически в идеале, с KV убитым, думаю, что построить.


Тёзка, там наверное не монопривод! А с моноприводом как уже и мне многие писали больше 200 сил это асфальт шлифовать :(
~ Morgendammerung Der Heiden ~
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Передний привод у гольфа этого
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

нихе'ра себе! яневку'рсе!
где написано? я просмотрел)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Коробка от дизельного пассата, а они синхро не были.
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

передний привод. даже блокировки нет. резина тойо 888
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

мда... и как оно при старте себя ведёт? по дороге скачет или нет?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить