Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

ОК. просто смайлика про юмор не вкурил ....
Да я тоже не сильно серьезен.....
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

может опоры двигла пониже подобрать/заколхозить?
... кстати, попутно: держал в руках неоригинальные опорты от R5 с указанной применимостью 44 -89 кузов. так вот, были опоры разной высоты (разница ~~15мм). Это просто косяк с размерами у разных производителей или какие-нибудь версии для кондея и т.д. и т.п.?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

_ShurikeN писал(а):может опоры двигла пониже подобрать/заколхозить?
... кстати, попутно: держал в руках неоригинальные опорты от R5 с указанной применимостью 44 -89 кузов. так вот, были опоры разной высоты (разница ~~15мм). Это просто косяк с размерами у разных производителей или какие-нибудь версии для кондея и т.д. и т.п.?


Не у меня ниже нельзя уже, поддон на стабилизатор ляжет.
Ниже опоры на V8 были
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):Не у меня ниже нельзя уже, поддон на стабилизатор ляжет.


Крышечка моя!

-Вот как вы, красавица, отличница, комсомолка - стали валютной проституткой?
-Так и запишите - ПРОСТО ПОВЕЗЛО!
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

http://www.youtube.com/watch?v=fgWkWmEooeQ
завели, coming soon...
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vlan писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=fgWkWmEooeQ
завели, coming soon...
:ay:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Еслибы оно сцуко ещё задуло...

Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...

Весело.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Вопрос вот про это!
Там вроде речь шла о блоке 2.5TDI расточенном до 2,6... Как же оно соотносится с поршнями от 7А, который 2,3??? :bl:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Eisbar писал(а):Вопрос вот про это!
Там вроде речь шла о блоке 2.5TDI расточенном до 2,6... Как же оно соотносится с поршнями от 7А, который 2,3??? :bl:


ход колена другой
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...

Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...

Весело.
Гарет жтикс гонит масло?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

lvv писал(а):ход колена другой


а диаметр поршней и цилиндров? :confused:
я просто не знаю что там в дизеле, он длинноходный и с такими же поршнями штоли?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

не ну если новый гарет гонит масло, то че уж предъявлять московским турбинщикам то )))))))))))))))))))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Eisbar писал(а):а диаметр поршней и цилиндров? :confused:
я просто не знаю что там в дизеле, он длинноходный и с такими же поршнями штоли?
поршни 82,5мм., ход колена 95.5мм., объем 2551см3, округляется в сторону 2.6
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Van Helsing писал(а):поршни 82,5мм., ход колена 95.5мм., объем 2551см3, округляется в сторону 2.6


понял теперь) :az:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...

Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...

Весело.


может что то с давлением или смазкой турбины,хочется надеятся на лучшее.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

prj писал(а):Еслибы оно сцуко ещё задуло...

Турба новая масло гонит, больше 1.2 бара не надувает со скинутым шлангом... пробуем другую.
Время 07:47, самолёт 15:50...

Весело.

офигеть(
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Проблема была не в турбе а в новом "крутом" клапане от 034 для вентиляции картера.
Он просто сразу заклинил и буст весь шел в картер.

Теперь уже синего облака такого нету (немного из впуска, что надуло) но всё равно гдето что-то не так (вентиляцию от коллектора заглушили).
Со скинутым шлангом с вейстгейта более 1.3 не надувает.
Вейстгейт смотрели когда ставили, вроде нормальный был, байпасс в порядке, дыр нет.

Оставляю машину на откатанных городских режимах и остальное потом по логам, когда будет дуть.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

фигасе! вот вам и бирюльки от 034 моторспорта!)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Проблема была не в турбе а в новом "крутом" клапане от 034 для вентиляции картера.
Он просто сразу заклинил и буст весь шел в картер.

Теперь уже синего облака такого нету (немного из впуска, что надуло) но всё равно гдето что-то не так (вентиляцию от коллектора заглушили).
Со скинутым шлангом с вейстгейта более 1.3 не надувает.
Вейстгейт смотрели когда ставили, вроде нормальный был, байпасс в порядке, дыр нет.

Оставляю машину на откатанных городских режимах и остальное потом по логам, когда будет дуть.
Хорошо, что хоть масло не гонит, почему не дует больше 1,3 конечно загадка.
Думаю что все образуется со временем и дуть будет как надо. :ay:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Van Helsing писал(а):Хорошо, что хоть масло не гонит, почему не дует больше 1,3 конечно загадка.
Думаю что все образуется со временем и дуть будет как надо. :ay:

Блин уже весь мозг втроем сломали какого хера она не дует... другая точно такая-же турбина- все тоже самое(( один плюс в нынешней конфигурации, турбина за 1,5-2 часа меняется...
ладно надо немного отоспаться глядишь какие светлые мысли и посетят..

З.ы. а 034 конечно подломали конкретно.. надеюсь турба и заплеванный маслом расходомер выжили....
Ответить