
Трубы-банки на сы4-6 - порядка 20. Что-то иное для других машин (банки) могут сильно различаться по цене.
Варить можно и аргоном, но для выхлопа неоправданно сложно, тут полуавтомата за глаза.
ddk писал(а):да само собой, просто действительно интересно сколько же стоят банки? и почем трубы? то что сват/брат/etc сварит нахаляву в расчет не берем...
bgd3000 писал(а):я извиняюсь за ответ на вопрос не мне адресованный, но левак это когда на чужом оборудовании в чужом помещении используя пизженные расходники выполняется работа для краежопника по бросовой цене. только при попытке предъявить типа гарантийный случай может неприятно получиться.
посмотрел бы я на тебя умника, как бы ты один и выхлоп варил и все дела по сервису вел, рассуждаешь как ребенок 10 летний.roman775 писал(а):вот как раз если у вас убрать из сервиса людей которым вообще не зачто платить то и получиться норм сумма !!!а то в москве только так один работает а 10ть человек сидят (директоров)и считают и разводят лоха на бабки))))
Mihasik писал(а):Да кому он нахуй нужен на эти старые ведра
Eisbar писал(а):Все высказавшиеся в теме по-своему правы. С одной стороны в Москве неоправдано высокие цены на все ресурсы и отсюда дорого делают, но с другой стороны - существуют и люди с неоправданной жадностью, которые пользуясь возможностью пытаются развести клиента и на работу и на материалы по-полной! В ответ на желание таких людей срубить на всём бабла, другие люди, такие, как уважаемый roman775, находят свои способы сэкономить и получить то, что нужно! И зачастую весьма успешно, чему я например рад!
Я ещё в прошлом году писал что мне объявили в одной известной конторе на мою машину весь выхлоп за 26т.р., но подозреваю, что сумма бы выросла, если бы я обратился.
Кстати, эта практика повышения цены в процессе работ имеет быть очень часто в московских сервисах. Не раз с этим сталкивался и столкнувшись стараюсь в такие сервисы не ездить! Полагаю что договорённость о цене всегда должна быть в силе и цена меняется ТОЛЬКО по согласованию сторон.
А вообще можно конечно и глушители найти отдельно не очень дорого и трубы и отвезти туда, где сварят и поставят за приемлимую цену...но это требует терпения времени и сил, поэтому большинство предпочитают переплатить и не морочить себе голову!![]()
TAXIst писал(а):как вы живете в столице, а мы сельчане знаем про неё местами больше.............. Материал на выпуск стоить раза в 3 меньше будет. и контора где купить у вас в столице!!!!!!!!!!!!!!!!!!
anton 44 писал(а):А можно фото выхлопа на этой эске? Интереснее же глянуть ваши работы на с4 кузове. Из каких компонентов и труб сделали? Как оно звучит?