в любом где есть обороты и время впрыска на основании этого дьюти и считается. для моторов со впрыском в коллектор есть 2 оборота колена для впрыска. 6000об в мин и 26 мс это130% дьюти= (время впрыска/((60/оборотывмин)*1000*2))*100
sergeynik писал(а):в любом где есть обороты и время впрыска на основании этого дьюти и считается. для моторов со впрыском в коллектор есть 2 оборота колена для впрыска. 6000об в мин и 26 мс это130% дьюти= (время впрыска/((60/оборотывмин)*1000*2))*100
Ух ничего себе! А я и не знал...Немцы тоже мне упыри, немогли вывести сразу этот показатль в вагалку. И пофигу что их бы потом задолбали вопросами как это у них вполне официальное название дьюти для электромагнитного клапана(или свсем официальное 1/скважность) получилось больше 100 процентов, зато нашим тюнингерам все понятно.
вывести можно что угодно, но немцев бы поимели и высушили еслиб они вывели с завод окно с подписью "скважность" и там были бы значения меньше единицы (дьюти больше 100 процентов).
дану плевали они это раз. если и вывели в формате данных будет стоять 0-100 % (0-ff) и все че больше просто не отоброзится это два. у N75 можеш тоже 115% просить этож ни каво не торкает.
система не должна иметь таких границ. в самом конце перед выводом на драйвер все должно обрезаться, но не в теле алгоритма
sergeynik писал(а):дану плевали они это раз. если и вывели в формате данных будет стоять 0-100 % (0-ff) и все че больше просто не отоброзится это два. у N75 можеш тоже 115% просить этож ни каво не торкает.
система не должна иметь таких границ. в самом конце перед выводом на драйвер все должно обрезаться, но не в теле алгоритма
Толку то от этих виртуальных значений, когда все равно физически, дьюти для любого электромагнитного клапана выше 100 процентов это нереал. Потом в итоге и идут разговоры о дьюти электромагнитного клапана 110 процентов. Не все же физику изучали в школе.
да это намана. система управления должна работать так, иначе фуфло получится. то что это не реальные значения ежу понятно, а так нюансов много на всех не напосешся. зы часто допустим пристают чтоб я типа ограничения снял. типа умные сняли лог. а угол дросселя у них при тапке в пол встает на 30% и медленно с оборотами ползет к 100%. и им не обьяснить что небудет не какого прихода от того что дроссель сразу раскрыть на100% будет тока потеря качества регулирования момента мотора
А если в 85 купеху монопривод тоже воткнуть AAN и от турбодизеля 100/a6 кпп? А то застаивается у меня с кузовом практически в идеале, с KV убитым, думаю, что построить.
keks писал(а):А если в 85 купеху монопривод тоже воткнуть AAN и от турбодизеля 100/a6 кпп? А то застаивается у меня с кузовом практически в идеале, с KV убитым, думаю, что построить.
Тёзка, там наверное не монопривод! А с моноприводом как уже и мне многие писали больше 200 сил это асфальт шлифовать