можно указать ссыль на сообщениеYoga писал(а):Это всё не просто так. Нехуя выёбываться, если у самого с языком туго.
Я про тему http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6904, сообщение 22.
Свечи: последний писк моды
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Смесь в цилиндре поджигается до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. То есть когда пошень движется вверх и сжимается смесь. Поджигание смеси до прихода поршня в ВМТ увеличивает давление (вредное) на поршень. Так, что в этой части с теорией все нормально. Вопрос в том, за счет чего скорость сгорания увеличилась в 3...4 раза? Второй вопрос. Надо ли эту скорость увеличить настолько? Я думаю, что ни в коем случае. Удар по поршню будет. Третий вопрос, если следовать этой теории. Нужно сдвигать зажигание в сторону позднего иначе вся смесь сгорит до прихода поршня в ВМТ и мы получим удар в обратную сторону. Ну и так далееSinnerLike писал(а):Я все не дочитал, только начало. Остановился на фразе: "Это исключает горение в стадии сжатия и противодавление на поршень в момент его движения вверх".
На сколько мне известно, после стадии рабочий ход, идет выпуск, где поршень поднимается вверх выпуская газы при открытом(ых) клапане(ах). Затем идет впуск, потом только сжатие.
Так какого хрена недогаревший бензин из-за плохой свечки будет давить на поршень в стадии сжатия?
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Хотелось бы попасть на лекцию по данной теме и задать несколько вопросов аФФторам. (правильно написал?) Вот у нас довольно длительное время изготавливают так называемые "турбофильтра". Прям в конторе, где я работаю. На легковые машины, Камазы и , вы не поверите, даже на тепловозы! Сам лично видел. Берут, что интересно.
Разговариваю с одним из "продвигателей" темы. "Мощнось на 40 %, экономичность, ресурс и т. д". Как положено весь набор. За счет чего? Ответ: "За счет возникновения устойчивой стоячей волны, распространяющейся от турбофильтра назад, через цилиндры и выходящей во !!! впускной коллектор, во всем диапазоне оборотов, разлагающий низкооктановый бензин на высокооктановый, увеличивающий скорость сгорания". Ну примерно как про свечи. Начинаешь выспрашивать - конкретно плавает. Не имеет даже приблизительного понятия о работе двигателя "УнутреннеГо исГорания". Обещают свести с разработчиком. Вот бы хотелось послушать. Надо будет как-то наехать
Разговариваю с одним из "продвигателей" темы. "Мощнось на 40 %, экономичность, ресурс и т. д". Как положено весь набор. За счет чего? Ответ: "За счет возникновения устойчивой стоячей волны, распространяющейся от турбофильтра назад, через цилиндры и выходящей во !!! впускной коллектор, во всем диапазоне оборотов, разлагающий низкооктановый бензин на высокооктановый, увеличивающий скорость сгорания". Ну примерно как про свечи. Начинаешь выспрашивать - конкретно плавает. Не имеет даже приблизительного понятия о работе двигателя "УнутреннеГо исГорания". Обещают свести с разработчиком. Вот бы хотелось послушать. Надо будет как-то наехать
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
Магнитный активатор топлива
Магнитный активатор топлива- это,что нужно двигателю Вашего автомобиля!Простая,надежная конструкция,мощные магниты,срок эксплуатации не менее 20 лет.Результат применения- экономия топлива до 15%,снижение токсичных выбросов в атмосферу,улучшение технических характеристик двигателя.

Из минусов только:

ржавеет выхлопная труба, потому как выхлоп чистейший кислород

Магнитный активатор топлива- это,что нужно двигателю Вашего автомобиля!Простая,надежная конструкция,мощные магниты,срок эксплуатации не менее 20 лет.Результат применения- экономия топлива до 15%,снижение токсичных выбросов в атмосферу,улучшение технических характеристик двигателя.

Из минусов только:

ржавеет выхлопная труба, потому как выхлоп чистейший кислород
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
vitaly-tar писал(а):Надо все эти дела VAG'у отправить... для внедрения на новые концепты ))
Ваг покруче всех этих свечников будет со своей фси технологией-куча бабла, куча дорогого железа и софтвера, куча красивой рекламы-а итог 100 лс с литра на баре избытка (хуже чем у мехвпрысквого 1в 88 года) и жор бенза на уровне обычных моторов.
- Amerika
- Местный
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Ваг ещё тот затейник)))
Пару лет назад катал на тестдрайве а аудицентре две а4, первую с 1,6мкпп, вторую с 2,0тфсиакпп. Ну, после, надо отдать должное, довольно резвого и задорного 1,6 я конечно 2,0 ощутил, но тфси и 200лс так и не нашёл))). После катнул ещё а6 с 2,4 на мультике.... с тех пор на тестдрайвы ауди не езжу, неинтересно! Хотя приятель ездил туда, гонял на каком то новом дизеле, говорит - прикольно, прям шайтан-мотор, весь во впечатлениях теперь))))
Пару лет назад катал на тестдрайве а аудицентре две а4, первую с 1,6мкпп, вторую с 2,0тфсиакпп. Ну, после, надо отдать должное, довольно резвого и задорного 1,6 я конечно 2,0 ощутил, но тфси и 200лс так и не нашёл))). После катнул ещё а6 с 2,4 на мультике.... с тех пор на тестдрайвы ауди не езжу, неинтересно! Хотя приятель ездил туда, гонял на каком то новом дизеле, говорит - прикольно, прям шайтан-мотор, весь во впечатлениях теперь))))
Ну, будем справедливы, вопрос тут не только в ВАГе. Просто идиотские нормы заставляют производителей иметь определенный средний расход топлива по всей продуктовой линейке. А непосредственный впрыск как раз понижает расход на вымышленном тестовом цикле. Да и потом в рекламный проспект можно записать этот чудесный низкий расход.
Обладаю Шкодой Октавией Скаут с 2.0ФСИ (не турбо), 150 сил. С удовольствием поменял бы двигатель на тот же старый ABF (2.0, 150 сил). При прочих равных тарахтел бы меньше, а расход вряд ли бы вырос.
Обладаю Шкодой Октавией Скаут с 2.0ФСИ (не турбо), 150 сил. С удовольствием поменял бы двигатель на тот же старый ABF (2.0, 150 сил). При прочих равных тарахтел бы меньше, а расход вряд ли бы вырос.
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am