Свечи: последний писк моды

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Свечи: последний писк моды

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Факельные свечи зажигания - свечи зажигания нового уровня (Кемерово)

Страна производителя: Китай
Цена: 2 500 р.

Факельные свечи - свечи зажигания нового уровня.

Простое и быстрое решение, сопоставимое по эффективности с дорогостоящим тюнингом двигателя.

Главная конструктивная особенность - конусный резонатор, формирующий факел пламени, быстро и равномерно сжигающий смесь в цилиндре.

За счет этого:
Время горения топливно воздушной смеси сокращается в 3-4 раза.
Это исключает горение в стадии сжатия и противодавление на поршень в момент его движения вверх
Смесь сгорает симметрично, давление газов сбалансировано, эффект кратковременного заклинивания поршня от ассиметричного горения исключен.

В результате:
Снижается нагрузка на двигатель, улучшается работа на холостых оборотах и на холодном двигателе.
Повышается крутящий момент по всему диапазону оборотов, существенно улучшается динамика и эластичность двигателя.
Снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ.
Появляется возможность перейти на более дешевый бензин (с 98 на 95, с 95 на 92) без потери мощности и ухудшения динамики.


Подробнее__________
Факельные свечи зажигания ПОЗВОЛЯЮТ УЛУЧШИТЬ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА ЗА СЧЁТ СИММЕТРИЧНОГО ПОДЖИГА, ЧТО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ОБЫЧНВЫЕ СВЕЧИ (одноэлектродные, многоэлектродные, платиново-иридиевые и прочие).
За счёт симметричного поджига и эффективного горения - резко снижаются механические потери в двигателе.

Немного теории
Горение происходит в замкнутом, практически неизменном по объему пространстве. Поэтому по мере сгорания топлива давление в камере увеличивается, а это дает прогрессивный рост скорости распространения пламени. Из-за быстротечности процессов в камере фактически нарушается закон Паскаля, поскольку в области завершения горения кратковременно давление будет заметно превосходить давление в других областях камеры сгорания. Другими словами, высокое давление генерируется со скоростью большей, чем скорость выравнивания давления в замкнутом объеме.

ЭТО ПРИВОДИТ К__
Посмотрите внимательно на поршень, находящийся в области ВМТ. По сути, это балансирующая система с точкой опоры практически в центре поршня. По мере увеличения реакции нагрузки данная балансирующая система приближается к стационарной.
Между тем, балансирующие системы обладают очень важным свойством: малая асимметрия может привести к большим последствиям.
Аналогично, когда через 15 градусов поворота коленвала, после прохода ВМТ, завершается горение воздушно-топливной смеси, поршень, наряду с равномерным давлением на все дно, получает импульс по одному краю. Ему "ничего не остается", как повернуться относительно точки опоры, что ПРИВОДИТ К КРАТКОВРЕМЕННОМУ ЗАКЛИНИВАНИЮ ПОРШНЯ В ЦИЛИНДРЕ. Двигатель перед тем, как заглохнуть, может "козлить". Это объясняется тем, что поршни по очереди "проскакивают" через заклиненное состояние.

У холодного двигателя заклинивающий эффект максимален.

В мировой практике с этим явлением начали бороться не сразу. Когда в авиации из соображений надежности стали применять две симметричные свечи на цилиндр, то это повысило мощность двигателя на 5 %. Такое решение в автомобильной практике первой использовала HONDA, так как убедилась в значительном повышении крутящего момента на "низах". Далее к такому же решению прибегла Alfa-Romeo. И совсем недавно - Daimler-Chrysler. Однако внедрение дублированной системы зажигания - недешевое удовольствие и, кроме того, оно фактически означает необходимость разработки нового двигателя.

А что делать с сотнями миллионов автомобилей, которые уже колесят по всему свету?

Кроме того, применение двух свеч на цилиндр не устраняет другой недостаток.
Длина пути распространения фронта пламени в реальных камерах сгорания составляет не менее трех радиусов поршня. Большая протяженность пути фронта пламени приводила к тому, что при высокой частоте вращения вала приходилось поджигать воздушно-топливную смесь задолго до ВМТ (увеличивать угол опережения зажигания), а фаза сжатия заканчивалась уже после зажигания воздушно-топливной смеси.
Если рассматривать индикаторную диаграмму, т
Добавлено 29 августа 2010
ТЕСТ ДРАЙВЫ ДОКАЗАЛИ, ЧТО ПРЕИМУЩЕСТВА ФАКЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЕСТЬ:

1. ДИНАМИЧНОСТЬ — повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах.
2. ЭКОНОМИЧНОСТЬ — достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%. (проверено — эффект есть)
3. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ — повышается в несколько раз! Выбросы CO и CH снижаются за счёт обеднения смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт экономичности и быстроты горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара.
4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ — вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
5. НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ — обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: создание «микроклимат а» для горения; увеличение искрового зазора; фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
6. НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ — снижается за счет быстрого и симметричного горения.
7. НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ — ликвидация эффекта «микроклина» в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
8. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
9. РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ — значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Чё-то прям волшебные каки-то свечи...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Мое личное мнение - брЯхнЯ
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Я все не дочитал, только начало. Остановился на фразе: "Это исключает горение в стадии сжатия и противодавление на поршень в момент его движения вверх".

На сколько мне известно, после стадии рабочий ход, идет выпуск, где поршень поднимается вверх выпуская газы при открытом(ых) клапане(ах). Затем идет впуск, потом только сжатие.
Так какого хрена недогаревший бензин из-за плохой свечки будет давить на поршень в стадии сжатия?
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Еще вопрос;
А не разнесет шатун вдребезги если весь бензин залпом взорвется? :-D
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Свечи говно.

Для тормоза СиннерЛайка:
Поджиг происходит на стадии сжатия. Это и есть "опережение зажигания".
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

1. Для тормоза йюоги:
сгорание бензина происходит на стадии рабочий ход!
И в любом случае недогореший бензин "сгорающий" в 3-4 раза медленнее с обычными свечами не может давить обратно на поршень.
2. Учись разговаривать придурок!
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

девчонки не ссорьтесь ))) Йога, нахуя ты хамитьблять начал? У нас здесь все интеллигентные, сука люди
:bv:
Изображение
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Я же говорю, что тормоз. Поджиг и сгорание. Сгорание и поджиг. Я про поджиг, ты про сгорание. И это притом, что я всё-таки про поджиг.

Да, хамоват я, хамоват. "Тормоз" - это жестко, хлестко, оскорбительно, унизительно, да и вообще обидно.

А вот про девченок и впрямь неприятно как-то. Я не заслуживаю такого к себе обращения. Осадочек, короче, остался.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

SinnerLike писал(а): И в любом случае недогореший бензин "сгорающий" в 3-4 раза медленнее с обычными свечами не может давить обратно на поршень.
Деепричастный оборот выделяется запятыми.
SinnerLike писал(а): 2. Учись разговаривать придурок!
Обращение "придурок" также должно выделяться запятыми.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

SinnerLike писал(а):И в любом случае, недогореший бензин "сгорающий" в 3-4 раза медленнее с обычными свечами, не может давить обратно на поршень.
2. Учись разговаривать, придурок!
Так надо?
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Две запятые пропустил. Надо вот так:
"И, в любом случае, недогореший бензин, "сгорающий" в 3-4 раза медленнее с обычными свечами, не может давить обратно на поршень."

Деепричастный оборот намазал жиром.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Садись 5.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

уроки русского на тк...дожили епт...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Пацаны просто внимание от свечей странных отводят, за что им надобно пасиба сказать...

ЗЫ Ар уский изык фсем палезна знать что бы правЕльно песать саапщенийа... :bm:
:az:
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Это всё не просто так. Нехуя выёбываться, если у самого с языком туго.

Я про тему http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6904, сообщение 22.
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Yoga писал(а):Это всё не просто так. Нехуя выёбываться, если у самого с языком туго.

Я про тему http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6904, сообщение 22.
А ты злопамятный.. :bm:
Аватара пользователя
alexey_a
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:35 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение alexey_a »

Международная экспедиция,в которой принимает участие заведующий кафедрой африканистики Санкт-Петербургского университета Александр Желтов, обнаружила в Африке жестокое племя людоедов, живущее первобытным образом, пишет "Росбалт".

"Самое странное и дикое то, что племя говорит на чистейшем русском языке образца 19-го века", - об этом, по информации Direct/News, сообщил преподаватель СпбГУ. Племя обнаружено на границе Танзании, однако на каком именно участке границы, не сообщается.

Как пишет "Аргументы Недели", эти безумные хищники всех людей воспринимают как еду. Каким образом они выучили русский язык и почему отказались от своего, история умалчивает. Уточнить эту информацию у участников экспедиции, к сожалению, не удалось.
Fiat justitia ruat coelum
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

"И тут Остапа понесло" (с)
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Yoga писал(а):Это всё не просто так. Нехуя выёбываться, если у самого с языком туго.

Я про тему http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6904, сообщение 22.
С языком у меня заебись все! По крайней мере на твердую четверку. А выебонов от тебя поболее видно на этом форуме.
Ответить