гольф 16в турбо

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

гольф 16в турбо

Сообщение Rabbit »

мотор 2.0 16в
турбина garrett gt2871r
портинг гбц
кулер от эво Х
выпуск Ф76 от турбины, без резонаторов и пламягасителей
давление наддува 1.7бар

Изображение
Изображение
Изображение
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

мощность на колесах - 450сил
на маховике 500
машина при замере не настроеная, поэтому есть провал и высоко мотор крутить не стали...
Изображение
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

В KR дунули? Поршни какие?
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

немного видео с киевки
с С63AMG performance pack 487л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=b0W4ZE2p ... r_embedded

с 300C SRT8 строкер 7.2 + компрессор 600+л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=09xGuL6t ... r_embedded

с STI на 30ом гарретте 470л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=KPqgtXJo ... r_embedded

а это чиста поржать))
http://www.youtube.com/watch?v=P72T6wVy ... r_embedded
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

вот это матамабиль! не то что многие тут ;)
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

keks писал(а):В KR дунули? Поршни какие?
блок KR. коленвал 2л 92,8мм ход
поршни от мотора ADY доработанные дэцл, шатун сток перевтулен под 21мм палец.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

с калибер СРТ 360сил
http://www.youtube.com/watch?v=HYksB1qilEM

опять с калибером + ТАЗ 350сил
http://www.youtube.com/watch?v=QRuzQKkp ... r_embedded
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

А Можно более подробно о проекте особенно технические нюансы:
какие форсунки, насос, ВАЛЫ и перекрытие на них, клапана, модуль жигулевский усмотрел - как у него с продолжительностью жизни, почему Январь, до скольки крутишь, маховик, сцепа и корзина, коробка, и тд?

Отдельно интересует какие углы на 5000,5500 при 1 и 1,5 бара.
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Втулки мне разверни!
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

SLAVAK писал(а):А Можно более подробно о проекте особенно технические нюансы:
какие форсунки, насос, ВАЛЫ и перекрытие на них, клапана, модуль жигулевский усмотрел - как у него с продолжительностью жизни, почему Январь, до скольки крутишь, маховик, сцепа и корзина, коробка, и тд?

Отдельно интересует какие углы на 5000,5500 при 1 и 1,5 бара.
форсы 600сс с 4 бара регулятором загрузка форс 110%
насос BOSCH 040
валы от мотора ABF 10.8мм 252гр перекрытие минимально почти 0
Клапана сток доработанны
Модуль 3года живет, проблем нет
Коробка от дизельного пассата, сцепление valeo от гольф3 вр6, маховик облегчен на 5кг
отсечка 7200об пока
к весне поменяю форсунки и возможно насос.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Rabbit писал(а):форсы 600сс с 4 бара регулятором загрузка форс 110%
насос BOSCH 040
валы от мотора ABF 10.8мм 252гр перекрытие минимально почти 0
Клапана сток доработанны
Модуль 3года живет, проблем нет
Коробка от дизельного пассата, сцепление valeo от гольф3 вр6, маховик облегчен на 5кг
отсечка 7200об пока
к весне поменяю форсунки и возможно насос.

А как физически дьюти может быть больше 100 процентов? Стопроцентное дьюти=постоянное питание на электромагнитном клапане.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

a200tq писал(а):А как физически дьюти может быть больше 100 процентов? Стопроцентное дьюти=постоянное питание на электромагнитном клапане.
Ой-ёёёёёё...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

a200tq писал(а):А как физически дьюти может быть больше 100 процентов? Стопроцентное дьюти=постоянное питание на электромагнитном клапане.
когда прога показывает 110% открытие форс
это значит что, чтобы попасть в заданный состав смеси, необходиммо увеличить производительность форс минимум на 10%
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Da Phazz писал(а):Ой-ёёёёёё...

в смысле?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Rabbit писал(а):когда прога показывает 110% открытие форс
это значит что, чтобы попасть в заданный состав смеси, необходиммо увеличить производительность форс минимум на 10%

а, это они видимо так фьюел тримы обозвали, 10 процентная корректировка к базовому значению.
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Про углы зажиг расскажи (я выше спрашивал). Мне очень интересно. Шестерни разрезные на валах присутствуют? Вкладыши какие? Какой выпускной коллектор стоит (фотку если можно)?

Однако партизан... Приходиться пытать ))
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Слава, как твоя машинка? С турбой решил вопрос?

У вас если не ошибаюсь похожие моторы...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а как программа повышает производительность турбины?
500 моторных на 1.7 бара для 2871 - это где-то здесь...
Вложения
500.png
500.png (53.07 КБ) 473 просмотра
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

В процессе эксперементов уложил 2 турбины за лето, причем вторую при отстреле в коллектор разорвало :) Оторвало нах всю холодную улитку и колеса завернуло - прикольно было . Приезжай покатаем (на санках))).
________________________________
PAPACARLO Team
Ответить