Хорошо!prj писал(а):Когда будешь делать, смотри, чтобы байпасс стоял как в штатном варианте и смотрел в турбу.
Мой S6 2,2Т
иди в пень)))Koryun писал(а): сломал один хороший человек)))
я ж помочь хотел)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
Alex-494
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
торпеду снимать не надо. надо открутить самый первый саморез накладки порога, потом засунуть голову в ноги пассажиру и посмотреть на эту штуковину в месте, где она выпуклая - четко у правой ноги пассажира (за выпуклостью находятся релюхи и прикручена масса), там возможно (ибо редко) еще один саморез (возможно даже под заглушкой). далее ее вытягиваешь аккуратно на себя и вуаля!anton 44 писал(а):Ну как дойду до снятия торпеды,постараюсь извлечь эту хрень. Задарю.
Ничего не могу понять... Вчера много времени провел в московских пробках...машина стала ехать очень бодро...2,2 по приборке, как надо все...
Хрен знает из-за чего это может быть, может нужно, чтоб на холостых дольше стояла...или может с 1 типа бензинного не слезал уже несколько дней 95 алтимейт ВР..
Я конечно еще думал, что привык к медленной езде в пробке и когда на открытое пространство вырвался, то показалось, что едет круто, но приборке не обманешь ведь.
Хрен знает из-за чего это может быть, может нужно, чтоб на холостых дольше стояла...или может с 1 типа бензинного не слезал уже несколько дней 95 алтимейт ВР..
Я конечно еще думал, что привык к медленной езде в пробке и когда на открытое пространство вырвался, то показалось, что едет круто, но приборке не обманешь ведь.