подскажите про rs2
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
подскажите про rs2
Народ, не кидайтесь если уже обсуждалось, ну или ссылкой в меня киньте где это обсуждалось
Имею S6 2,2Т с чипом и на этом пока езжу
Собственно про rs2
что нужно менять чтобы переделать на рс2 и если можно с примерными ценниками.
У меня трещина на выпускном щас.Думаю как турбине конец придет, тогда сразу на рс2 переделать.
Так вот, что кроме выпускного и турбины еще надо?
И еще, начитался про проги, которые турбины дуют на сколько они могут(бывают ли такие, или я бред несу?)
Ну думаю пока так сделать, как конец ей придет начать переделать.
Прошу, если что то не так говорю, не ржать и в серъез не принимать, просто в этом пока чайник, пока
Пока просто интересуюсь
и еще просьба для моего понимания поподробней говорить
Заранее спасибо
Имею S6 2,2Т с чипом и на этом пока езжу
Собственно про rs2
что нужно менять чтобы переделать на рс2 и если можно с примерными ценниками.
У меня трещина на выпускном щас.Думаю как турбине конец придет, тогда сразу на рс2 переделать.
Так вот, что кроме выпускного и турбины еще надо?
И еще, начитался про проги, которые турбины дуют на сколько они могут(бывают ли такие, или я бред несу?)
Ну думаю пока так сделать, как конец ей придет начать переделать.
Прошу, если что то не так говорю, не ржать и в серъез не принимать, просто в этом пока чайник, пока
Пока просто интересуюсь
и еще просьба для моего понимания поподробней говорить
Заранее спасибо
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
У нескольких человек с зарубежных форумов при установке рс2 спеков(турба-валы-форсунки-прошивка) при стандартном aan выпускном коллекторе прогорали выпускные клапана первого и пятого цилиндров (именно от них идут наиболее длинные раннеры). Вследствие этого был сделан вывод о том что AAN выпуск не слишком хорошо подходит для мощностей выше 300 л.с.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
pavlenty писал(а):+ форсунки
+ насос
+ валы
-
остальное в принципеи мелочи. ну и чип.
прогу чтоб трба дула на скока возможно сделать несложно тока зачем это надо ?![]()
katalsya 10 000 km na stoke rs2 (dula tolko 1.8-1.9) na aan forsah - vse ok - krutil do otse4ki - smes` ne smotrel. no motor ne umer... krutil avto normalno i postoyanno)
a200tq писал(а):У нескольких человек с зарубежных форумов при установке рс2 спеков(турба-валы-форсунки-прошивка) при стандартном aan выпускном коллекторе прогорали выпускные клапана первого и пятого цилиндров (именно от них идут наиболее длинные раннеры). Вследствие этого был сделан вывод о том что AAN выпуск не слишком хорошо подходит для мощностей выше 300 л.с.
ya na 4ernoi rs2 15 000km otkatal na shtatnoi turbe aan, i shtatnom v treshinah kolektore ot aan - mashina ehala takje po oshusheniyam kak na stok turbe i stok kolektore - podhvat bil odin v odin - v 3500 - i ni4ego ne progarelo..
gonyal s alexs4aan (vrode tak, sorry esli oshibsya), u nego s2 avant, rs komplekt, tak on ot menya tolko posle sotki ele ele na4al uezjat....
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
brider писал(а):katalsya 10 000 km na stoke rs2 (dula tolko 1.8-1.9) na aan forsah - vse ok - krutil do otse4ki - smes` ne smotrel. no motor ne umer... krutil avto normalno i postoyanno)
буст даже относительно РС болше. то, что у тебя мотор не развалился - либо везение, либо не договаиваешь чёта.
и эта:
brider писал(а):mojet problema v nastroike - nedoliv - bednaya smes? u menya tak bilo kogda na rs stoyale aan forsunki, kogda postavil zelenie - vse stalo ok