Куплю б.насос с RS4 2.7t и датчик G235

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

a200tq писал(а):У тебя одна твоя машина перед глазами, у меня несколько десятков 2.7тт наблюдаются-обслуживаются. Так и кто из нас зря?


:bz: Я вот пока тебе не верю) так как у меня одна машина на которой за 11 лет эти датчики не менялись. Если начнут сейчас умирать как вы все тут говорите, то да может вы и правы! А может просто не нужно краить и подпаивать то что уже непаяемо или что вы там еще с ними делаете, а нужно всего лишь поменять. Повторюсь, может и у меня будут сыпаться, но пока такой тенденции не замечено!
Аватара пользователя
Max s4
Местный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max s4 »

kalin писал(а): :bz: Я вот пока тебе не верю)


зря не веришь)
он правду пишет)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

a200tq писал(а):У тебя одна твоя машина перед глазами, у меня несколько десятков 2.7тт наблюдаются-обслуживаются. Так и кто из нас зря?


всетаки ты неправ. они полезное дело делают, чтоб при стечении обстоятельств поршня в поддон не стекли.
ну а то что диагностика проблем с ними проще я ваще молчу
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

kalin писал(а): :bz: Я вот пока тебе не верю) так как у меня одна машина на которой за 11 лет эти датчики не менялись. Если начнут сейчас умирать как вы все тут говорите, то да может вы и правы! А может просто не нужно краить и подпаивать то что уже непаяемо или что вы там еще с ними делаете, а нужно всего лишь поменять. Повторюсь, может и у меня будут сыпаться, но пока такой тенденции не замечено!


Лано, бесполезно что-то говорить. Десятки людей (сотни включая зарубежных камрадов) лохи и тупари, один ты дартаньян который все круто понимает и не экономит.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):всетаки ты неправ. они полезное дело делают, чтоб при стечении обстоятельств поршня в поддон не стекли.
ну а то что диагностика проблем с ними проще я ваще молчу


Редко когда ложаться оба датчика напостоянку. Как правило один, и то в спорадике. Т.е. система продолжает работать и бдить хотя бы по одному банку, и временами по второму, но не вынсит мозг.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

я перед отпуском наблюдал такую картину
жалобы клиента - затыкается начиная с 3-4 передачи.
прокатились, банк 1 на 3000 уже 1140 обогощение стоит на 40% и не помогает. ну и рубит наддув.
оказалось разрушился коллектор банка 2 турбину повредило (перья оторвало) но не заклинило. колектор закрутило настока что отвод газов затруднен сильно.(сопротивление зависит от нагрузки)
маф померил 300грам в сек ну и поделил по 150 по банкам
а по факту 1 сьел 200-250грам второй тока 100-50.
короче зарекся еще раз воизбежание
Ответить