день добрый ребята
вчера всё было отлично, сёдня какая то засада начала прогреватся машина и начало её троить и дёргать, обороты еле набирает
порылся в поиске там пишут про забитый дозатор или про убитый лямбдазонд.
кто чем могет помочь советом???
авто 100 квака 2.3 aar
у нас есть мастер на все джедаи
он недавно всё проверил сказал что скоро пинзец лямбде
а так типо всё пока норм. вот мне и интересно могет ли так богатить она?
вчера просто забрал с сервиса (правка после того как мне шваркнули) вот боюсь могет они чё там намутили?
хм, заманчиво!
тока мне до лисы ехать почти 1000 км
да всё дело в лямбде сёдня скинул и О! чудо!!! всё в норме!!!
щас осталось тока купить жЫгулёвскую и вкорячить
smertni4eg писал(а):хм, заманчиво!
тока мне до лисы ехать почти 1000 км
да всё дело в лямбде сёдня скинул и О! чудо!!! всё в норме!!!
щас осталось тока купить жЫгулёвскую и вкорячить
не знаю у меня у бати 100/44 NF 2и3 лямбду выкинул вместе с катом лет 6-7 назад ещё. Машина чувствует себя замечательно и едет и заводится и расход 10-11 по городу.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
сегодня пол-дня мурыжили W463 со 103им мотором. Как нагреется - глохнет и не запускается. Умники с форума "старыйконь" говорят - это лямбда бля, ну вот каким боком лямбда на запуск влияет? никаким
но со снятым разъемом с ЭГРД и с ПФ - таки запускается мотор. ХЗ, что там натворили ранее...
мдааа проехался сёдня и понял- лямбда видать ещё живая(не точно)
едет лучше но колбасит на разгоне после 2000
заехал на аудиенцию к сервисмэну и записалсо на полный перебор дозатора и форс всё про всё 6800
поехал домой перед этим снял ЭРГД машина поехала аки ужаленая
получается что засадило магнитную сетку да и сам дозатор полюбому надо бы перебрать, чтоб больше не лазивать туда