а гайки турбины на шпильках коллектора бывают сильно закисшие...их легче откручивать когда для движения ключа места больше ...
Как снять турбину??
бляха,это жопа какая-то,целый день с рс коллектором проипался,так и не поставил...Не могу затянуть нормально 2 гайки нижние на 3-ем цилиндре,там просто анриал нормально подобраться...ключ не могу нормально накинуть,т.к. стенки коллектора мешают,а снизу лапа мотора мешает двигаться ключу по кругу....Уже и ключ на 13 обрезал,и уши подпилил,там от него почти ничего не осталось...Мои мысли:ехать на рынок,искть гайки м8 под 12 ключ и немного подпилить коллектор.
Мож у кого другие мысли будут или практические советы?ПАМАЖИТЕ,нужнодо понедельника собрать
Мож у кого другие мысли будут или практические советы?ПАМАЖИТЕ,нужнодо понедельника собрать
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
колекторную шпильку высверливал обычным сверлом по металлу, может конечно фуфел какой до меня был вкручен, но по размеру и форме она была похожа на оригинальную.Serzyk писал(а):А позвонить?
я вчера почти до 12 на станции торчал.. 4 новых шпильки осталось.. я себе с запасом брал... и кстати сам вчера несколько часов убил тоже с сорванной шпилькой, только той что турбину прижимает... с обычным сверлом там кстати нечего делать...
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Как вариант снять подкрылок и башкой с удлинителем закрутить гайку.PycJlaH писал(а):бляха,это жопа какая-то,целый день с рс коллектором проипался,так и не поставил...Не могу затянуть нормально 2 гайки нижние на 3-ем цилиндре,там просто анриал нормально подобраться...ключ не могу нормально накинуть,т.к. стенки коллектора мешают,а снизу лапа мотора мешает двигаться ключу по кругу....Уже и ключ на 13 обрезал,и уши подпилил,там от него почти ничего не осталось...Мои мысли:ехать на рынок,искть гайки м8 под 12 ключ и немного подпилить коллектор.
Мож у кого другие мысли будут или практические советы?ПАМАЖИТЕ,нужнодо понедельника собрать![]()
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не, там сразу над шпилькой коллектор свисает, там и шпильки спиливаются по длине,Van Helsing писал(а):Как вариант снять подкрылок и башкой с удлинителем закрутить гайку.
по хорошему там просто лапа откручивается моторная и тогда какой то доступ появляется...
куле у меня мотор еще снятый был на стапеле висел и то еле зажал те две гайки.
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
На авиационных двигателях гайки М8 под ключ на 11 сделаны. Из нержавейки. Омедненные тоже бываютPycJlaH писал(а):бляха,это жопа какая-то,целый день с рс коллектором проипался,так и не поставил...Не могу затянуть нормально 2 гайки нижние на 3-ем цилиндре,там просто анриал нормально подобраться...ключ не могу нормально накинуть,т.к. стенки коллектора мешают,а снизу лапа мотора мешает двигаться ключу по кругу....Уже и ключ на 13 обрезал,и уши подпилил,там от него почти ничего не осталось...Мои мысли:ехать на рынок,искть гайки м8 под 12 ключ и немного подпилить коллектор.
Мож у кого другие мысли будут или практические советы?ПАМАЖИТЕ,нужнодо понедельника собрать![]()
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск