болт коленвала на AAN
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
100s6 писал(а):Ваше счастье!!!
По закону надо мазать фиксатором ,ежели написано
Эт точно . Как говорил товарищ Сухов. " Белое солнце пустыни". У меня на двигателе КГ отвернулся без фиксатора, сдвинулся относительно КВ очень правильно и все 10 клапанов почему-то согнулись. Или 5. Уже точно не помню. В общем во всех цилиндрах.
Болт стоит " на отворачивание"
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
BlindHorse писал(а):В книгах такой ереси иногда понаписано...
Книги читать надо не между строк,согласен 100процентов
но жизнь показывает то,что не всегда книги пишут инженеры.
Я когда в 2007 менял на своём AANсарае ремень ГРМ первый раз,было прекрасно видно,что мотор разбирается впервые и на открученном мною болту были остатки светлосинего фиксатора резьбы,поэтому и сборку делал применяя фиксатор
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Я понимаю, гарантированное отсутствие взаимных смещений сопрягаемых деталей, достигается необходимым моментом затяжки данного болта. Обычно, что бы отвернуть ("сорвать") его, приходится приложить значительно бОльше момента, то есть, если КВ,звезда, ступица демпфера, сам болт не имеют дефектов, "самооткручивания" не произойдёт. А если для закручивания болта необходимо прилагать значительные усилия (ржавчина, дефекты резьбы, излишнее увлечение "стоп резьбой" ), можем получить, недостаточный натяг-при правильном моменте, либо- риск обрыва болта, при избыточном усилии затяжки, что может произойти как во время выполнения операции, так и в процессе дальнейшей эксплуатации авто.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: