да !!и какое давление во время зжатия при 2 бара надува??russianscars писал(а):он имел ввиду давление сгорания.
Сколько держит сток анн ??
xoxol365 писал(а):во время сжатия при 2х барах избытка . компрессия увеличиваетса ровно на величину наддува
не так.
во первых 2 бара это в коллекторе, а не в моторе, а это две большие разницы.
во вторых , даже если формально и нет фазы перекрытия , реально она существует,
в третьих фазу выпуска и ее влияние на наполняемость цилиндра почему то никто не учитывает.
в четвертых. соотношение диаметра к ходу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
С чем может быть связан большой лаг после пиреключения?
Независимо до каких обаротов крутиш количество клапанов 10.
Проверяли на двух турбинах прицижин 6776 примерно 40вой гарет.И турбонетикс гебрид примерно 30 гарет.АР горячей у обоих турбин 96.Единственое что на 30тке на 4500 уже 1.7 а на 40вке 2 только на 7000.
Лаг одинаковый. Где искать косяки или проверить на другом ар горячки?
пс. Попытаюсь описать симптом.
Крутим на 40вке до 7000 после периключения падаем на 4500 мотор тупо не пытается надуть турбину проходит какоето время секунда может 2 и пошол надув.
Такойже эфект на 30ке. Или это косяк по настройке.
Если газ не отпускать и периключатся то лага проктически незаметно.
Независимо до каких обаротов крутиш количество клапанов 10.
Проверяли на двух турбинах прицижин 6776 примерно 40вой гарет.И турбонетикс гебрид примерно 30 гарет.АР горячей у обоих турбин 96.Единственое что на 30тке на 4500 уже 1.7 а на 40вке 2 только на 7000.
Лаг одинаковый. Где искать косяки или проверить на другом ар горячки?
пс. Попытаюсь описать симптом.
Крутим на 40вке до 7000 после периключения падаем на 4500 мотор тупо не пытается надуть турбину проходит какоето время секунда может 2 и пошол надув.
Такойже эфект на 30ке. Или это косяк по настройке.
Если газ не отпускать и периключатся то лага проктически незаметно.
а какие настроийки шифта?ruvili писал(а):С чем может быть связан большой лаг после пиреключения?
Независимо до каких обаротов крутиш количество клапанов 10.
Проверяли на двух турбинах прицижин 6776 примерно 40вой гарет.И турбонетикс гебрид примерно 30 гарет.АР горячей у обоих турбин 96.Единственое что на 30тке на 4500 уже 1.7 а на 40вке 2 только на 7000.
Лаг одинаковый. Где искать косяки или проверить на другом ар горячки?
пс. Попытаюсь описать симптом.
Крутим на 40вке до 7000 после периключения падаем на 4500 мотор тупо не пытается надуть турбину проходит какоето время секунда может 2 и пошол надув.
Такойже эфект на 30ке. Или это косяк по настройке.
Если газ не отпускать и периключатся то лага проктически незаметно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
тогда куда и как попадаешь в топливной и угловой при переключении.ruvili писал(а):У нас нет такова как шифт кат у нас есть подобие -20 градусов
какой запас по углам до детонации?
как происходит коррекция по лямбде?
какое обогащение по тпс?
все ли хорошо с топливной, особенно с регулятором и обраткой?
как и где сброс воздуха?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Корекции по лямбде нету.Скиталец писал(а):тогда куда и как попадаешь в топливной и угловой при переключении.
какой запас по углам до детонации?
как происходит коррекция по лямбде?
какое обогащение по тпс?
все ли хорошо с топливной, особенно с регулятором и обраткой?
как и где сброс воздуха?
Обогошение по тпс трудно сказать в процентах у нас своя логика .
С топливной вроде проблем нет надо будет проверить.
Сброс перед дроселем.
По запасу по углам немогу прямо шас ответить.
лог переключения в толковом виде покажи, чтоб можно было о чем-то говорить
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у меня все сложнее
результирующее действие такое:
на 0.2 секунды вырезается топливо совсем, углы -25, хотя угол тут не важен
потом топливо возвращается, угол тот же -25, режется 25%
задействованы в сумме шифт-кат + антилаг + датчики "чуть-чуть" и "почти полностью" нажатой педали сцепления + маленькая схемка на твердотельных реле и паре диодов, она же обслущивает ланч, чтоб отключить его когда педаль только отойдет от пола, а не когда она уже в самом верху, индикацию взведенного и работающего ланча, двухступенчатого шифтлайта и т.п.
реализация обусловлена особенностями настроек вемса
результирующее действие такое:
на 0.2 секунды вырезается топливо совсем, углы -25, хотя угол тут не важен
потом топливо возвращается, угол тот же -25, режется 25%
задействованы в сумме шифт-кат + антилаг + датчики "чуть-чуть" и "почти полностью" нажатой педали сцепления + маленькая схемка на твердотельных реле и паре диодов, она же обслущивает ланч, чтоб отключить его когда педаль только отойдет от пола, а не когда она уже в самом верху, индикацию взведенного и работающего ланча, двухступенчатого шифтлайта и т.п.
реализация обусловлена особенностями настроек вемса
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец