Где настроить ?
Где настроить ?
Тут с одним товарищем, тоже владельцем RS4, задались вопросом о тюнинге к лету, по железкам и всему сопутствующему все более менне понятно, где поставить тоже, но вот вопрос где потом все это настроить, поставил в тупик..
Как вариант - Спортек, но стремно чето туда ехать, много всяких историй про них слышал, да и сами они морозятся, говорят мы тока эво и субами предпочитаем заниматься. Вообщем отпадает.
Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?
Как вариант - Спортек, но стремно чето туда ехать, много всяких историй про них слышал, да и сами они морозятся, говорят мы тока эво и субами предпочитаем заниматься. Вообщем отпадает.
Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Руст писал(а):Тут с одним товарищем, тоже владельцем RS4, задались вопросом о тюнинге к лету, по железкам и всему сопутствующему все более менне понятно, где поставить тоже, но вот вопрос где потом все это настроить, поставил в тупик..
Как вариант - Спортек, но стремно чето туда ехать, много всяких историй про них слышал, да и сами они морозятся, говорят мы тока эво и субами предпочитаем заниматься. Вообщем отпадает.
Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?
Питер, Сергейник. ИМХО. Когда речь идет о таких деньгах и их отношении к полученному результату, 600 км - ничто. к тому же на РС
только не ездий к Владу в Спортек!
а то потом сам будешь вот такие посты строчить:
"Пит Лайн он же спортек АГ он же ГП тюнинг и многое другое.
Начнем с предыстории у Влада я обслуживал 2 собственные машины (ну и еще несколько автомобилей родственников) обе ауди РС4 не самый дешевый автомобиль в обслуживании так вот 4 с лишним года я обслуживался у Влада в конторе Пит лейн, закрывая глаза на цены, обслуживание, установку б/у деталей, снятие деталей с клиентских авто и т.д. первый звонок прозвучал когда мне зимой скатился ваз 2199 с ледяного холма в бок, результат- крыло, бампер, вроде ничего страшного, в тот момент как раз у Влада на разборе стояла не совсем честная РС4 с которой мне и было предложено взять бампер с крылом, только прикол был в том что ценник был как на новые запчасти. Торговаться Влад не хотел общался через мастера Андрея ( кстати хороший человек и никогда нареканий у меня не вызывал) , отводя глаза он мне говорил что мол Влад сказал так и так, зная что я не буду ждать около месяца доставку новых деталей он намерено не снижал ценник, тогда я поехал и заказал детали у людей которые обещали привезти их в течении 4-5 дней (кстати цена была ниже чем б/у детали у Влада), я сообщил Андрею что я буду ждать деталей. Незамедлительно после этого мне позвонил Влад (понимая что детали на РС4 на УРА не улетают) и сразу упал на 40%, я решил не идти на принцип т.к. у меня с ним были нормальные на тот момент отношения и взял детали у него.
Продолжая обслуживаться (на тот момент мною было занесено контору около 35-40К) как то я приехал на чистку форсунок и замену свечей, все сделали и я уехал.
Через пару недель я услышал металлический свист в левой турбине, заехал в Пит Лейн и мне было сказано что турбине пиз..ц причины не понятно мол время (пробег 50к машина у меня почти с 0) и нужно покупать новые, не придав значения я поехал искать новые турбины так как ценник на exist был 2300 евро за каждую. Поиски продолжались не долго, я нашел контору которая занимается исключительно турбинами, я к ним подъехал с желанием купить новые турбины, мне было предложено для начала выяснить почему у меня полетела старая турбина, я согласился. После осмотра выясняется что после чистки форсунок у Влада мне просто забыли подсоединит шланг на байпасный клапан и давление не стравливалось а било по турбине (кстати 1.5 бара
), мною было получено заключение что возникшая неисправность была вызвана именно этим. На следующий день я улетел в рабочею командировку в город Стокгольм, там помимо дел я не преминул заехать к одному из самых знаменитых тюнеров Ауди - Дахлбэку, что бы купит турбины получше, к сожалению в наличии их не оказалось, я пообщался с гуру тюнинга и его помощниками и все в один голос подтвердили что неисправность турбины на моей машине скорей всего была вызвана этим шлангом (были и другие причины, но поскольку я слежу за машиной и она у меня как я писал с 0 км другие причины были отброшены). По возвращению в Москву я описал ситуацию Владу и предложил очень простое решение, он мне делает бесплатно работу по замене турбин и кладет 500 евро на счет, которые я и потратил бы у него в конторе ( 500 евро стоит новая улитка на ОДНУ турбину), на что мягко говоря был вежливо послан , с начала я разговаривал с его сотрудниками, которые со мной были согласны, но потом в дело вмешался Влад, как оказалось все лохи, что все заключения которые мне дали фуфло и никто ничего толком кроме него не знает, а он знает точно что это не могло быть причиной поломки турбины, он эмоционально предложил прям сейчас взять клиентскую машину! оторвать этот шланг и отжечь по полной, дабы я понял что дело не в этом, я конечно же отказался ( не хотел портить другому человеку машину) и предложил назвать мне другую причину поломки, ответ был прост, ну мол просто сломалась. Я молча разорвал всяческие отношение с этим сервисом, не желая скандалить и что либо доказывать, нервы дороже, Влад потерял клиента принесшего ему около 40К и в последствии еще больше, не смотря ни на какие личностные отношения.
Я начал обслуживаться у официалов, это оказалось как ни странно немного дешевле
, и тут начали вылизать косяки: незакрепленные хомуты, замененные без моего ведома шланги с оригинала на какие то непонятные обрывки, поломанные крепления всего что только можно, не доделки и мелкие поломки по неаккуратности, покрашенное крыло и бампер отливают как я в последствии заметил немного другим цветом и т.д. перечислять можно долго, а цены на запчасти после Пит Лейна теперь кажутся просто халявой
Ну вот что тут можно сказать, даже не знаю, я считаю что должны быть какие то принципы, грани через которые нельзя переступать, ведь всех денег не заработаешь.
Я мог бы написать еще столько же, может потом напишу, но пока и этого хватит.
Моя бедна РС будет отправлена в Германию на доработку (или все будет заказано из германии мной лично и привезено что бы поставить в нормальном сервисе, благо летаю по работе в Европу раз в месяц), а пока готовлюсь к приобретению 2-й машиной ЕВО 9 или STI пока не решил. Удачи всем, не повторяйте моих ошибок. Comments are welcome
."
ещё можно почитать тут:
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=15
сам я тоже там побывал. обслужился по мелочи и то больше желания ехать туда нету.
а то потом сам будешь вот такие посты строчить:
"Пит Лайн он же спортек АГ он же ГП тюнинг и многое другое.
Начнем с предыстории у Влада я обслуживал 2 собственные машины (ну и еще несколько автомобилей родственников) обе ауди РС4 не самый дешевый автомобиль в обслуживании так вот 4 с лишним года я обслуживался у Влада в конторе Пит лейн, закрывая глаза на цены, обслуживание, установку б/у деталей, снятие деталей с клиентских авто и т.д. первый звонок прозвучал когда мне зимой скатился ваз 2199 с ледяного холма в бок, результат- крыло, бампер, вроде ничего страшного, в тот момент как раз у Влада на разборе стояла не совсем честная РС4 с которой мне и было предложено взять бампер с крылом, только прикол был в том что ценник был как на новые запчасти. Торговаться Влад не хотел общался через мастера Андрея ( кстати хороший человек и никогда нареканий у меня не вызывал) , отводя глаза он мне говорил что мол Влад сказал так и так, зная что я не буду ждать около месяца доставку новых деталей он намерено не снижал ценник, тогда я поехал и заказал детали у людей которые обещали привезти их в течении 4-5 дней (кстати цена была ниже чем б/у детали у Влада), я сообщил Андрею что я буду ждать деталей. Незамедлительно после этого мне позвонил Влад (понимая что детали на РС4 на УРА не улетают) и сразу упал на 40%, я решил не идти на принцип т.к. у меня с ним были нормальные на тот момент отношения и взял детали у него.
Продолжая обслуживаться (на тот момент мною было занесено контору около 35-40К) как то я приехал на чистку форсунок и замену свечей, все сделали и я уехал.
Через пару недель я услышал металлический свист в левой турбине, заехал в Пит Лейн и мне было сказано что турбине пиз..ц причины не понятно мол время (пробег 50к машина у меня почти с 0) и нужно покупать новые, не придав значения я поехал искать новые турбины так как ценник на exist был 2300 евро за каждую. Поиски продолжались не долго, я нашел контору которая занимается исключительно турбинами, я к ним подъехал с желанием купить новые турбины, мне было предложено для начала выяснить почему у меня полетела старая турбина, я согласился. После осмотра выясняется что после чистки форсунок у Влада мне просто забыли подсоединит шланг на байпасный клапан и давление не стравливалось а било по турбине (кстати 1.5 бара

Я начал обслуживаться у официалов, это оказалось как ни странно немного дешевле


Ну вот что тут можно сказать, даже не знаю, я считаю что должны быть какие то принципы, грани через которые нельзя переступать, ведь всех денег не заработаешь.
Я мог бы написать еще столько же, может потом напишу, но пока и этого хватит.
Моя бедна РС будет отправлена в Германию на доработку (или все будет заказано из германии мной лично и привезено что бы поставить в нормальном сервисе, благо летаю по работе в Европу раз в месяц), а пока готовлюсь к приобретению 2-й машиной ЕВО 9 или STI пока не решил. Удачи всем, не повторяйте моих ошибок. Comments are welcome

ещё можно почитать тут:
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=15
сам я тоже там побывал. обслужился по мелочи и то больше желания ехать туда нету.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- DUX
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:42 am
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Руст писал(а):Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?
+1, так как Лукас-турбо предлагает просто перейти на другой мозг.. хотя я уверен, что 250 коней с 1.8Т можно легко снять и на родном
а что скажете, про Калекса из Спорт-тека, или он уже тоже от VAG отказался?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
* Audi A4 amb 6Mt+Q
* Audi A4 amb 6Mt+Q
- DenP
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:53 pm
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
Руст писал(а):Тут с одним товарищем, тоже владельцем RS4, задались вопросом о тюнинге к лету, по железкам и всему сопутствующему все более менне понятно, где поставить тоже, но вот вопрос где потом все это настроить, поставил в тупик..
Как вариант - Спортек, но стремно чето туда ехать, много всяких историй про них слышал, да и сами они морозятся, говорят мы тока эво и субами предпочитаем заниматься. Вообщем отпадает.
Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?
http://tuning-club.ru !!!! Однозначно тока туда !!!! тел. 5047903 Дмитрий
Скоро открытие сезона ....... :twisted:
- DUX
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:42 am
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
DenP писал(а):http://tuning-club.ru !!!! Однозначно тока туда !!!! тел. 5047903 Дмитрий
ты уже делал там что-то?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
* Audi A4 amb 6Mt+Q
* Audi A4 amb 6Mt+Q
В питлейне или спортеке как он там сейчас зовется, все равно этим всем будет заниматься АлексВАГ. И пофигу вобщем-то какие там шланги кто забывает надевать на сервисе. других спецов по ме7 я вобщем-то и не знаю. На всякие другие мозги соглашаться не стоит однозначно. ничего они не дадут в этом случае, тока минусы будут.
не хотите в питлейн, 700км. 1 вечерок по пустому каду с серегой покатаетесь, и все будет.
и вообще, что ставить то собрались?
не хотите в питлейн, 700км. 1 вечерок по пустому каду с серегой покатаетесь, и все будет.
и вообще, что ставить то собрались?

- DUX
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:42 am
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
pavlenty писал(а):В питлейне или спортеке как он там сейчас зовется, все равно этим всем будет заниматься АлексВАГ. И пофигу вобщем-то какие там шланги кто забывает надевать на сервисе. других спецов по ме7 я вобщем-то и не знаю. На всякие другие мозги соглашаться не стоит однозначно. ничего они не дадут в этом случае, тока минусы будут.
не хотите в питлейн, 700км. 1 вечерок по пустому каду с серегой покатаетесь, и все будет.
и вообще, что ставить то собрались?![]()
я остановился на ките от APR (К04+форсунки) ..
а так хотелось бы конечно гаррет GT28R)
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
* Audi A4 amb 6Mt+Q
* Audi A4 amb 6Mt+Q
Вот такие гибриды понравились
http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=187225,
ну и большие кулера, форсунки, насос, коллектора и т.д.
Если с деньгами все ок будет )
P.S. Вот еще Tialовские, они конечно попизжее, но пока имхо перебор ))
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18518
http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=187225,
ну и большие кулера, форсунки, насос, коллектора и т.д.
Если с деньгами все ок будет )
P.S. Вот еще Tialовские, они конечно попизжее, но пока имхо перебор ))
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18518
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На счёт Дена не знаю, но вот 1.8т там делают нормально и далеко за 250 сил, у Disel на АК поспрашай, он их знает.DUX писал(а):ты уже делал там что-то?
Знаю одну эску серебристую, он у них делался (доработка мотора очень серьёзная делалсь этой онторой), зовут хозяина Дмитрием, на форумах не общается но на смотровой бывает, частенько рвёт неслабые эвики и субы.