russianscars писал(а):он имел ввиду давление сгорания.
да !!и какое давление во время зжатия при 2 бара надува??
xoxol365 писал(а):во время сжатия при 2х барах избытка . компрессия увеличиваетса ровно на величину наддува
ruvili писал(а):С чем может быть связан большой лаг после пиреключения?
Независимо до каких обаротов крутиш количество клапанов 10.
Проверяли на двух турбинах прицижин 6776 примерно 40вой гарет.И турбонетикс гебрид примерно 30 гарет.АР горячей у обоих турбин 96.Единственое что на 30тке на 4500 уже 1.7 а на 40вке 2 только на 7000.
Лаг одинаковый. Где искать косяки или проверить на другом ар горячки?
пс. Попытаюсь описать симптом.
Крутим на 40вке до 7000 после периключения падаем на 4500 мотор тупо не пытается надуть турбину проходит какоето время секунда может 2 и пошол надув.
Такойже эфект на 30ке. Или это косяк по настройке.
Если газ не отпускать и периключатся то лага проктически незаметно.
ruvili писал(а):У нас нет такова как шифт кат у нас есть подобие -20 градусов
Скиталец писал(а):тогда куда и как попадаешь в топливной и угловой при переключении.
какой запас по углам до детонации?
как происходит коррекция по лямбде?
какое обогащение по тпс?
все ли хорошо с топливной, особенно с регулятором и обраткой?
как и где сброс воздуха?