а клапан и седло разве не являются рестриктором в первую очередь?
такие данные можно получить на спец. стенде, где проверяется продувка каналов, у нас такого нет, и всю эту область газодинамики придётся проверять на собственном опыте из того что есть.
Vlan писал(а):а клапан и седло разве не являются рестриктором в первую очередь?
такие данные можно получить на спец. стенде, где проверяется продувка каналов, у нас такого нет, и всю эту область газодинамики придётся проверять на собственном опыте из того что есть.
совершенно верно .... далее начало канала после седла...
в этом месте вы насколько увеличили ?если практически нет,то какой смысл в дальнейшем увеличении до 45мм ? особенно если будет стоять 3076 ..у неё же площадь щели в горячке меньше будет площади Ф45 , насколько помню размеры 3076...то есть опять сужение канала...
Скиталец!!! ау...ты то подозреваю в теме об этом вопросе...
Night_Spirit писал(а):равный диаметру выхода из ГБЦ.имха
The Wagner Tuning Audi RS2 Evolution Exhaust Manifolds are a high performance redesign of the original RS2 factory manifolds.The original OEM design reduced the exhaust gas flow to a power robbing 22mm inside diameter! Our engineers have removed the OEM bottlenecks and increased the flow rating providing a continuous 38mm unrestricted path from the motor to the Turbocharger.This results in increased throttle response, quicker turbo spool-up, and higher top end power capabilities.
Night_Spirit писал(а):равный диаметру выхода из ГБЦ.имха
Ты вообще читаешь то, что я пишу? Вот сделаю я раннеры как каналы на сток бошке. Дальше как-нибудь пильну бошку - и все, наслажаемся затычным коллектором?
Еще раз повторяю вопрос: какой максимальный разумный размер канала достижим на наших бошках? Не стоковый, не минимальный, не средний, не абы какой, а МАКСИМАЛЬНЫЙ. В пределах разумного.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz, я так понимаю вы хотите готовую карту по портингу бошки такой не существует в природе, а тот кто пилил(т) вряд ли поделится своим "хлебом", все методом проб и ошибок. И очень немаловажный факт, есть разные нумерации отливок, как блоков так и гбц.
Vlan писал(а):Da Phazz, я так понимаю вы хотите готовую карту по портингу бошки такой не существует в природе, а тот кто пилил(т) вряд ли поделится своим "хлебом", все методом проб и ошибок. И очень немаловажный факт, есть разные нумерации отливок, как блоков так и гбц.
Господи, да не нужна мне карта. Мне просто надо понять, больше какого диаметра нет смысла увеличивать раннеры.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Night_Spirit писал(а):а в следующей литьё будет немного другое и прощай гбц Вопрос сам по себе тупой какой-то...Ну,допустим,напишут 60мм,надо будет срочно делать именно 60?
Serzyk писал(а):да подожди.. там еще есть вариант мотор чуть опустить, подрамник позволяет в моем случае))
а не кажется что это все маразм какой то из за крышки подрамник опускать,таким макаром можно движку назад сдвинуть тоже перестанет упираться. мне например пох.й какая там крышка,лижбы на "мощность двигателя не влияло",хотя конечно приятнее видеть такую крышку под капотом ,но не такими же жертвами
russianscars писал(а):а не кажется что это все маразм какой то из за крышки подрамник опускать,таким макаром можно движку назад сдвинуть тоже перестанет упираться. мне например пох.й какая там крышка,лижбы на "мощность двигателя не влияло",хотя конечно приятнее видеть такую крышку под капотом ,но не такими же жертвами
там ващето больше с юмором написано, а мотор опускать в "моем случае можно, т.к. я его в прошлой инсталячции задирал выше положенного по определенным причинам, а сейчас впринципе и опустить можно.