всё верно кнопка работает как обычно, а вот ограничение по скорости - "снимается"!BahoSSS писал(а):имелся ввиду проводок ОТКЛЮЧЕНИЯ при нажатой кнопке блокировки и скорости более 25км/ч(точно скорость какая не помню,не ругайте).
кнопка вклшючения / отключения блокировки остаётся)))
Обращение к BIGGY и RbnTs ...
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Вот ещё один взгляд на quattro vs other all-whell drive systems
http://ru.youtube.com/watch?v=EyKstZ6a5 ... re=related
http://ru.youtube.com/watch?v=EyKstZ6a5 ... re=related
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Shatlak писал(а):Вот ещё один взгляд на quattro vs other all-whell drive systems
http://ru.youtube.com/watch?v=EyKstZ6a5 ... re=related
взгляды и мнения не относятся к реалиям:
http://ru.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ
http://ru.youtube.com/watch?v=UejUaDu23 ... re=related
http://ru.youtube.com/watch?v=MXWg_IUko ... re=related
Biggy писал(а):взгляды и мнения не относятся к реалиям:
http://ru.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ
http://ru.youtube.com/watch?v=UejUaDu23 ... re=related
http://ru.youtube.com/watch?v=MXWg_IUko ... re=related
Фигня полная, все выше перечисленные можно отнести к стендовым испытаниям, в природе всё как в первой ссылке. Торсену надо изменение нагрузок и диапазонов, тогда он перераспределяет момент, а не задерать машине одно колесо и смотреть как красиво оно вращается при плавном нажатии на педаль.
Не надо всё выворачивать наизнанку. Прекрасно видно, что газ как ни топчи - толку ноль. Съезжает с роликов она только когда сопротивление в трансмиссии появляется. А в жизни, если попадёт в подобную ситуёвину, спасёт только антипробуксовка и пока она не начнёт тормозить колёса - хер сдвинется машина с места. Как вариант, тыкать левой ногой в тормоз в попытках наипать торсен, который в подобных ситуациях становится банальным свободным диффом. Поищи видео где авоська с роликов съехать не может, или где S6 в песке зарылась и буксует одной передней осью, а задние лишь подёргиваются изредка. И стенд и суровая практика говорят об одном и том же.StЁpa писал(а):Фигня полная, все выше перечисленные можно отнести к стендовым испытаниям, в природе всё как в первой ссылке. Торсену надо изменение нагрузок и диапазонов, тогда он перераспределяет момент, а не задерать машине одно колесо и смотреть как красиво оно вращается при плавном нажатии на педаль.
А чё там "надо Торсену", чтоб он наконец начал двигать машину, а не крутить висящие колёса на месте, - откровенно говоря абсолютно похер и ни одного потребителя не колышит. Пока он там попадает в свои "диапазоны" и ждёт "изменения нагрузок", нормальные блокирующиеся диффы вовсю гребут и тачки успевают уехать вперёд.
Если ты нормально на своей тачке поотжигаешь хотяб на спринтах, ты сам поймёшь о чём речь. Рано или поздно эта хрень тебя забодает и ты побежишь искать болт-он улучшения для своей трансмиссии, которых в природе не существует. А пока что твои заявления что это "Фигня полная" - теории онанистов о реальном сексе с женщиной.
ЗЫ без обид. погоняешь немного - дойдёт и до тебя. Чтобы понять - надо гонять(С).
Например собираетесь, приезжаете вечером на ходынку. Бесплатно, места до жопы, никто не гонит от туда, не освещённо, но достаточно светло. Только не на паркинг, а именно на саму взлётку. Там есть проезд сбоку по газону вдоль самолётов . На ровном асфальтовом поле - утрамбованый снег, а под ним лёд, до которого всё и раскатывается. Куча покрышек бэушных лежит. Накидаем трассу, погоняем на время. Можно тупо хотяб мальтийский крест из покрышек расставить да покатать на время. Ну заодно и покажите где "фигня полная", и как торсен офигенно рулит.
я там последние четыре дня с 11вечера до 4-5утра катаюсь. обычно приезжаю, разогреюсь, накидываю трассу и собирается машин 5-7, которыми интересно покатать на время, потренироваться по-лёгкому, а не тупо швыряться от забору к забору, да пятаки крутить.
Biggy писал(а):Не надо всё выворачивать наизнанку. Прекрасно видно, что газ как резко ни топчи - толку ноль. Пока антипробуксовка не включат и пока она не начнёт тормозить колёса - хер сдвинется машина с места. Поищи видео где авоська с роликов съехать не может, или где S6 в песке зарылась и буксует одной передней осью, а задние лишь подёргиваются изредка.
Чё там "надо Торсену", для того чтоб он наконец начал двигать машину, а не буксующие колёса, - откровенно говоря никого не волнует и абсолютно пофик.
Если ты ездил на торсене без всяких электронных примочек, то мог заметить, что на пересечённой местности (грязь, снег) ему надо время чтобы подумать (согласен - это минус), но перемещение момента с колеса на колесо всёже происходит, причём даже на постоянной скорости.
А на касаемо "топчи не топчи" что скажешь на счёт резкого входа в поворот и сноса передней оси... просто отпускаем газ, а затем (как не странно) опять его прибавляем и в результате...... машина едет по заданной траектории.
Что касается того, что авоська с роликов не может съехать, то я думаю этот видеоролик ни что большее чем необоснованная критика (мягко выражаясь) в сторону 0000. Человеку проводившему эксперемент всего лишь следовало резко отпустить сцепу и машинка поехала бы с лёгкостью в нужном направлении
По поводу эски в песке соглашусь, так как была такая же ситуация, но в этой ситуации моя машина лежала на брюхе в чернозёме, в камазовской колее мородой в гору. Да, я видел как задние колёса при включенной блокировке дифа подёргивались, но даже если бы они и вращались, то на сложившуюся ситуацию они ни как не повлияли бы. Кстати, машина въехала в гору своим ходом всего лишь после того как два друга вручную приподняли заднюю часть машины.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Сань, ты вроде не глупый человек?Biggy писал(а):Не надо всё выворачивать наизнанку. Прекрасно видно, что газ как ни топчи - толку ноль. Съезжает с роликов она только когда сопротивление в трансмиссии появляется. А в жизни, если попадёт в подобную ситуёвину, спасёт только антипробуксовка и пока она не начнёт тормозить колёса - хер сдвинется машина с места. Как вариант, тыкать левой ногой в тормоз в попытках наипать торсен, который в подобных ситуациях становится банальным свободным диффом. Поищи видео где авоська с роликов съехать не может, или где S6 в песке зарылась и буксует одной передней осью, а задние лишь подёргиваются изредка. И стенд и суровая практика говорят об одном и том же.
А чё там "надо Торсену", чтоб он наконец начал двигать машину, а не крутить висящие колёса на месте, - откровенно говоря абсолютно похер и ни одного потребителя не колышит. Пока он там попадает в свои "диапазоны" и ждёт "изменения нагрузок", нормальные блокирующиеся диффы вовсю гребут и тачки успевают уехать вперёд.
Если ты нормально на своей тачке поотжигаешь хотяб на спринтах, ты сам поймёшь о чём речь. Рано или поздно эта хрень тебя забодает и ты побежишь искать болт-он улучшения для своей трансмиссии, которых в природе не существует. А пока что твои заявления что это "Фигня полная" - теории онанистов о реальном сексе с женщиной.
ЗЫ без обид. погоняешь немного - дойдёт и до тебя. Чтобы понять - надо гонять(С).
Например собираетесь, приезжаете вечером на ходынку. Бесплатно, места до жопы, никто не гонит от туда, не освещённо, но достаточно светло. Только не на паркинг, а именно на саму взлётку. Там есть проезд сбоку по газону вдоль самолётов . На ровном асфальтовом поле - утрамбованый снег, а под ним лёд, до которого всё и раскатывается. Куча покрышек бэушных лежит. Накидаем трассу, погоняем на время. Можно тупо хотяб мальтийский крест из покрышек расставить да покатать на время. Ну заодно и покажите где "фигня полная", и как торсен офигенно рулит.
я там последние четыре дня с 11вечера до 4-5утра катаюсь. обычно приезжаю, разогреюсь, накидываю трассу и собирается машин 5-7, которыми интересно покатать на время, потренироваться по-лёгкому, а не тупо швыряться от забору к забору, да пятаки крутить.
Скажи мне, если твоему эвику повесить R5 перед базой он будет продолжать рулится как стоковый?
Уверен что нет, и дифы ему не помогут!
Так смысл мешать управляемость, которая зависит не только от привода с системой привода трансмиссии?
То что ты равняешь два авто разных классов -пропустим, хотя тебе это непростительно вообще.
Твоя речь уже воспринимается как бред сектанта, уже все в клубе поняли что ты купил эску, но она не рулится как тебе хочется (хотя ты не гоняешь нигде кроме трафика), потом ввалил зачем-то кучу бабла в тюнинг мотора, потом купил эвик и орёшь на каждом углу какая убогая кватра какой славный эвик.
У тебя эвик ещё цвет не поменял? А то создаётся впечатление что он заменяет тебе даже женщину.
StЁpa писал(а): 1)Если ты ездил на торсене без всяких электронных примочек, то мог заметить, что на пересечённой местности (грязь, снег) ему надо время чтобы подумать (согласен - это минус), но перемещение момента с колеса на колесо всёже происходит, причём даже на постоянной скорости.
2)А на касаемо "топчи не топчи" что скажешь на счёт резкого входа в поворот и сноса передней оси... просто отпускаем газ, а затем (как не странно) опять его прибавляем и в результате...... машина едет по заданной траектории.
3)Что касается того, что авоська с роликов не может съехать, то я думаю этот видеоролик ни что большее чем необоснованная критика (мягко выражаясь) в сторону 0000. Человеку проводившему эксперемент всего лишь следовало резко отпустить сцепу и машинка поехала бы с лёгкостью в нужном направлении
4) По поводу эски в песке соглашусь, так как была такая же ситуация, но в этой ситуации моя машина лежала на брюхе в чернозёме, в камазовской колее мородой в гору. Да, я видел как задние колёса при включенной блокировке дифа подёргивались, но даже если бы они и вращались, то на сложившуюся ситуацию они ни как не повлияли бы. Кстати, машина въехала в гору своим ходом всего лишь после того как два друга вручную приподняли заднюю часть машины.
1) всё что нужно давно я уже заметил и бороться с тем что должно по задумке ехать - надоело. для отжига, в жизни больше не сяду на кваттру с торсеном. хорошая надёжная тошниловка, для гонок есть более продвинутые варианты трансмиссии.
2)"понесло, отпустил,нажал, левой ногой прижал, погазовал, подождал пока зацепится, наконец поехало" - прикол в том что изёбистые танцы на педалях отнимают массу времени и сил, что неоправданно с точки зрения активного вождения, не говоря уже о спорте.
А если говорить по уму, то так резко руль никто не крутит чтобы колёса передние срывались, и в повороты так никто не входит. потерял сцепление, значит переборщил со скоростью или ехал не по траектории.
3) что касается авоськи - пофик чья там критика. Условия были для всех одинаковые, нужные колёса не крутятся и машина стоит, а остальные едут, кваттра не справилась. факт.
4)заднюю часть приподняли, морда загрузилась, и торсен наконец попал в свой "рабочий диапазон", начав реализовывать достаточный для начала движения момент. А до этого передние колёса имели недостаточное сцепление и торсен в такой ситуации был почти свободным диффом, не в состоянии реализовать на противоположной оси тот момент, который был необходим чтобы сдвинуть авто с места.
Ты вроде тоже не глупый человек, хотя и пишешь регулярно бред. Так вот тебе краткий экскурс в матчасть:Van Helsing писал(а):Сань, ты вроде не глупый человек?
Скажи мне, если твоему эвику повесить R5 перед базой он будет продолжать рулится как стоковый?
Уверен что нет, и дифы ему не помогут!
Так смысл мешать управляемость, которая зависит не только от привода с системой привода трансмиссии?
То что ты равняешь два авто разных классов -пропустим, хотя тебе это непростительно вообще.
Твоя речь уже воспринимается как бред сектанта, уже все в клубе поняли что ты купил эску, но она не рулится как тебе хочется (хотя ты не гоняешь нигде кроме трафика), потом ввалил зачем-то кучу бабла в тюнинг мотора, потом купил эвик и орёшь на каждом углу какая убогая кватра какой славный эвик.
У тебя эвик ещё цвет не поменял? А то создаётся впечатление что он заменяет тебе даже женщину.
1) Взвесь S2\S4\S6 и взвесь Эвик. Ты удивишься - развесовка у эски 61:39, а у Эво 60:40. Так что не надо более про "тяжёлый R5 за мордой". У Эво и Суб тоже моторы спереди свисают. ты как всегда спутал - развесовка 50:50 у бмв, а у Ауди Эво и Суб - привод 50:50.
2) Я лично вчера на ходынке ездил на Эво6ТМЕ с отключённым ACD и AYC (сломан и заглушен был гидронасос системы) - один в один кваттра! Вроде гребёт, но так же тупо плужит мордой наружу, что ни делай. Спасает немного левая нога и ручник.
Вот ты опять орёшь "Уверен что нет", а на деле именно диффы и подвеска Эво и делают его таким как он есть по управляемости. В очередной раз подтвердив твою "правоту", на этом дебаты и окончим.
Вообще я про Эво молчу, пока вы не начинаете. И настоятельно прошу чтоб вы сами же эту тему не поднимали и не развивали. Вам же обиднее выходит.
Про разные классы ты вообще не в кассу начал. Никто ничего не ровняет. Идёт разговор о приводе Quattro и о его особенностях. А кватра есть и на 80ках и на S8.
ЗЫ Дешёвые гнусные подъёбки приведут тебя однажды к конфликту в реале.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
1)Так, чтоб ты знал на будушее, размер имеет значение, а не только вес, и мотор весящий 100 кило выдвинутый за пределы базы на 10см, не тоже самое что мотор таким же весом но торчаший за базой на полметра.Силы инерции разные.Biggy писал(а):Ты вроде тоже не глупый человек, хотя и пишешь регулярно бред. Так вот тебе краткий экскурс в матчасть:
1) Взвесь S2\S4\S6 и взвесь Эвик. Ты удивишься - развесовка у эски 61:39, а у Эво 60:40. Так что не надо более про "тяжёлый R5 за мордой". У Эво и Суб тоже моторы спереди свисают. ты как всегда спутал - развесовка 50:50 у бмв, а у Ауди Эво и Суб - привод 50:50.
2) Я лично вчера на ходынке ездил на Эво6ТМЕ с отключённым ACD и AYC (сломан и заглушен был гидронасос системы) - один в один кваттра! Так же тупо плужит мордой наружу, что ни делай. Спасает немного левая нога и ручник.
Вот ты опять орёшь "Уверен что нет", а на деле именно диффы и подвеска Эво и делают его таким как он есть по управляемости. В очередной раз подтвердив твою "правоту", на этом дебаты и окончим.
ЗЫ Дешёвые гнусные подъёбки приведут тебя однажды к конфликту в реале.
А то что у эвика развесовка как у ауди, так это всё благодаря конструкции -мотор и коробка аккурат у границы передней оси.
У субы полмотора за пределы базы выходит, только сидит он гораздо ниже чем у эвика и ауди, что благоприятно сказывается на её управляемости.
Про развесовку бмв знаю, если бы не она не было хорошей управляемости у бмв, моторы у них кстати тоже наполовину за пределами базы.
Так что диффы это здорово, но управляемость изначально завязана на компоновку и развесовку, естественно не без учёта системы привода, а диффы не исправляют коренным образом управляемость авто.
Вот тебе для примера (не акцентируй внимания что это прототип) люди координально изменили компоновку, развесовку и конструкцию привода,рулёжка изменилась до неузнаваемости, без всякой электроники.
Суть примера в том, что люди наглядно показали что нужно изменить чтоб рулёжка стала качественно другой.
P.S.Как аукнется так и откликнется.
- Вложения
-
- IMG_1791.jpg (81.56 КБ) 393 просмотра
-
- bildeaudis124012008002.jpg (62.06 КБ) 400 просмотров
-
- 20-0408s1005.jpg (63.04 КБ) 395 просмотров
бла-бла-бла и это всё верно, никто не спорит.Van Helsing писал(а):1)Так, чтоб ты знал на будушее, размер имеет значение, а не только вес, и мотор весящий 100 кило выдвинутый за пределы базы на 10см, не тоже самое что мотор таким же весом но торчаший за базой на полметра.Силы инерции разные.
А то что у эвика развесовка как у ауди, так это всё благодаря конструкции -мотор и коробка аккурат у границы передней оси.
У субы полмотора за пределы базы выходит, только сидит он гораздо ниже чем у эвика и ауди, что благоприятно сказывается на её управляемости.
Про развесовку бмв знаю, если бы не она не было хорошей управляемости у бмв, моторы у них кстати тоже наполовину за пределами базы.
Так что диффы это здорово, но управляемость изначально завязана на компоновку и развесовку, естественно не без учёта системы привода, а диффы не исправляют коренным образом управляемость авто.
Вот тебе для примера (не акцентируй внимания что это прототип) люди координально изменили компоновку, развесовку и конструкцию привода,рулёжка изменилась до неузнаваемости, без всякой электроники.
Суть примера в том, что люди наглядно показали что нужно изменить чтоб рулёжка стала качественно другой.
P.S.Как аукнется так и откликнется.
Однако не мути воду. не надо про "силы инерции, висит не так, не на столько выпирает за ось"...
Ты сказал "...уверен что нет...", на тему того что диффы с подвеской в корне исправляют поведение авто. Как всегда заявив не имея на то оснований и практического опыта. И как всегда ты оказался не прав. Это я тебе заявляю поездив на одной и той же машине (Evo6 CP9A) как с полностью исправной штатной, так и с полностью отключёной штатной системой управления диффами и полным приводом. Просто две абсолютно разные машины!!